Документы, учебники, рефераты для ознакомления

«Осенние приключения зайчат» Действующие лица
Тип документа - Текст
Музыкальный руководитель: Мы попали в дивный лес, Много разных в нём чудес. Мы тихонько посидим, Кто живёт здесь, поглядим. Из домика выходит Зайчиха....полностью>>

«Осенние приключения зайчат» Действующие лица
Тип документа - Текст
Ой, не надо! Не метите! Всё обратно заберите! (ставит бочонок и корзинки) И меня за всё простите! Скучно мне, старушке, жить, Не с кем чая мне попить!...полностью>>

«Осенние приключения зайчат» Действующие лица
Тип документа - Текст
В. Сидоровой – подг.гр Песня зайчат- все Песня «Листик желтый» муз.Вихаревой – ст.гр. Хоровод-танец «Колючий ежик» - все Игра на шумовых инструментах ...полностью>>

Фонда Сколково «Информационные технологии в электроэнергетике»
Программа
Кластер энергоэффективных технологий и Кластер информационных технологий Фонда Сколково в партнерстве с крупнейшими российскими энергетическими компан...полностью>>

Страницы

  1. Урока тема работы

    Урок Урок «Химические свойства алкенов» является обязательным элементом изучения темы «Алкены». Для доступности понимания материала учителем используются современные педагогические технологии.
  2. Урок Тема: Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма

    Урок б) Решение старинной русской задачи о перевозке волка, козы и капусты (текст задачи можно взять из книги Алгоритмика стр.9 или из тетради серии Роботландия, справка в программе Перевозчик).
  3. Урока Тема урока Опорные понятия

    Урок Повесть Н.В.Гоголя « Нос». Ирония и гротеск как приёмы авторского осмысления абсурдности существования человека в пошлом мире. Соединение трагического и комического в судьбе гоголевских героев.
  4. Урок Тема: "Материальная точка. Система отсчета" Цели: дать представление о кинематике

    Урок 3. ввести понятия: механическое движение, траектория путь; доказать, что покой и движение - понятия относительные; обосновать необходимость введения идеализированной модели - материальной точки, системы отсчета.
  5. Урок Тема: Бесполое размножение

    Урок образовательная – охарактеризовать размножение как один из этапов индивидуального развития организмов; расширить и углубить знания о бесполом размножении (способы бесполого размножения и его практическое значение в природе и жизнедеятельности человека);
  6. Урок № Тема урока: «Чудо музыки в повестях К. Паустовского»

    Урок Цели и задачи: показать значение музыки в прозе, помочь учащимся выработать более вдумчивое отношение к жизни, более разностороннее и углубленное ее восприятие; воспитывать интерес к литературе и самостоятельному чтению, развивать
  7. Урок № Тема «Обобщающее повторение по теме «Африка»

    Урок От команд выходят по 1 участнику, рисуют на доске контур Африки, следующие участники команд выходят по одному и подписывают объекты, по которым и мимо которых проплываем, путешествуя вокруг Африки.
  8. Урок темы «Устное народное творчество»

    Урок Метапредметные: обогащать словарный запас и выразительность речи, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, выделять из содержания урока известные знания и умения, взаимодействовать со всеми участниками учебного процесса.
  9. Урок развития речи Тема: Работа по картине Валентина Серова «Портрет Мики Морозова»

    Урок привлекать личный социальный опыт ребенка для обострения восприятия живописного образа. Привлекая биографические сведения о герое картины, формировать у школьников исследовательский интерес к живописному произведению.
  10. Урок № Тема «Природные уникумы Урала. Экологические проблемы»

    Урок дидактические – повторить особенности природы Уральских гор; познакомить учащихся с наиболее интересными объектами Урала, с экологическими проблемами, причинами их возникновения и путями их решения;
  11. Тема урока Лабораторные работы

    Урок Царство вирусы: разнообразие и значение. Вирусные заболевания. Вирусология – наука о вирусах . Контроль и обобщение знаний. Организменный уровень жизни.
  12. Урок тема: столетие государственной думы

    Урок История становления парламентаризма в России восходит к либеральным реформам императора Александра II в 60-70-е годы XIX века, когда была проведена земская реформа, в результате которой было введено местное самоуправление.
  13. Урок тема: Металлы главных подгрупп

    Урок Образовательные задачи: создать условия для совершенствования умения давать общую характеристику элементов подгруппы на основании их положения в Периодической системе химических элементов Д.
  14. Урок № Тема «Узловые районы Центральной России»

    Урок Н. Новгород был основан в 1221г. как крепость у слияния судоходных рек – Оки и Волги. Город находится в Волго-Вятском экономическом районе, является крупнейшим промышленным, транспортным узлом района.
  15. Тема урока: Практическая работа «Определение растений по признакам семейства»

    Урок 1.Организационный момент. Класс делится на группы по 4 человека. Работа выполняется по вариантам. Каждой группе выдаётся по 7 гербарных экземпляров растений ( по одному из каждого семейства).