Документы, учебники, рефераты для ознакомления

Конкретизация закрепленного
Тип документа - Текст
the teacher of chair State-legal disciplines Academies of economic safety of the Ministry of Internal Affairs of Russia, the candidate of jurisprudenc...полностью>>

B4 (базовый уровень, время – 2 мин)
Тип документа - Текст
Доступ к файлу index.html, размещенному на сервере , осуществляется по протоколу http. В таблице приведены фрагменты адреса этого файла, обозначенные ...полностью>>

Тест по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома»
Тип документа - Текст
15.В ряду химических элементовNa >Mg > Al > Si1) увеличивается число валентных электронов в атомах2) уменьшается число электронных слоев а атомах3)...полностью>>

1. Одинаковое число электронов содержат частицы
Тип документа - Текст
14.С увеличением порядкового номера элемента в III периоде химические свойства гидроксидов, соответствующих высшей степени окисления, изменяются соотв...полностью>>

Страницы

  1. Уроки формирования новых знаний конструируются в формах

    Урок Структура урока сочетает этапы: организационный, постановки цели, актуализации знаний, введения знаний, обобщения первичного закрепления и систематизации знаний, подведения итогов обучения, определения домашнего задания и инструктажа по его выполнению.
  2. Интеграция учебных занятий в школе как средство формирования познавательной компетенции учащихся

    Тип документа - Текст Интеграция – (от латинского integer – целый, восстановление.) Интеграция является относительно новым веянием в образовательном процессе (это понятие в российскую педагогику пришло в 80-е годы и стало обозначать высшую форму межпредметных
  3. Методическое пособие создано для учителей-предметников и администрации общеобразовательной школы для оказания помощи при самоанализе урока учителем или анализе уроков администраторами и руководителями методических объединений.

    Методическое пособие Методическое пособие создано для учителей-предметников и администрации общеобразовательной школы для оказания помощи при самоанализе урока учителем или анализе уроков администраторами и руководителями методических объединений.
  4. В рамках традиционных учебных предметов одним из самых доступных способов осуществления интеграции является проведение интегрированных уроков

    Урок Применение интегрированного подхода дает учителю возможность добиться от учеников не только понимания предмета, но и, умения применять и закреплять полученные знания при изучении других предметов, а учащимся возможность понять, что
  5. Урок усвоения новых знаний учащимися

    Урок Всякий урок имеет отличие от другого по своим целям, содержанию, методам, структуре, поведению учителя и учащихся и по многим другим параметрам. Уже давно в педагогике появилась потребность выделить среди методически разнообразных
  6. Урок и учитель

    Урок В сборник включены выступления педагогов образовательных учреждений Краснокамского района и сценарии мастер-классов, показанных на конференции. Представленные материалы раскрывают практический опыт применения современных педагогических
  7. Уроков. Технология анализа урока

    Урок Сегодня словосочетание "личностно ориентированное образование" стало одним из самых распространенных в педагогической сфере, как в теории, так и в практике.
  8. Урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы работы учителя. На уроке решаются задачи обучения, вос­питания и развития учащихся

    Урок Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряжен­ным трудом и творческими поисками, рутинной работой и радостью успеха.
  9. Образовательный стандарт образовательная система «Школа 2100»

    Образовательный стандарт Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”.
  10. Образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Образовательная программа Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной
  11. Рабочая программа учебного предмета «Технология» (1)

    Рабочая программа Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  12. Приказ № от 20 г. Рабочая программа для 5-7 класса на основе учебно-методического комплекса для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд»

    Рабочая программа - авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2012;
  13. Формы организации внеурочной деятельности школьников

    Тип документа - Текст Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов (по типу клуб «Что? Где? Когда?»), библиотечных
  14. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (личностные и метапредметные результаты)

    Программа В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
  15. Рабочая программа пояснительная

    Рабочая программа Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,