Документы, учебники, рефераты для ознакомления

Об организации и осуществлении регулярных
Тип документа - Текст
Во исполнения Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131...полностью>>

Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования ответ на новый социальный запрос, основанный на знаниях и высоком инновационном потенциале.
Программа
В настоящее время информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение пос...полностью>>

Н. Б. Покровский генеральный директор зао «Гуманитарный фонд»
Тип документа - Текст
В период с 1993 по 1995 г. «Гуманитарный фонд» разработал «Теорию развития России до 2015-2020 гг.», с указанием характера и сроков предстоящих событи...полностью>>

Формирование готовности старшеклассников к выбору профессии 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
Автореферат
ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет), кафедра общей педагогики, профессор;...полностью>>

Страницы

  1. Тема «Реакции замещения и обмена»

    Тип документа - Текст 2. Напишите уравнения реакций между фосфорной кислотой и следующими веществами: а) оксидом магния, б) карбонатом калия, в) нитратом серебра, г) сульфатом железа(2).
  2. Обощение и систематизация знаний по теме «реакции органических соединений» 10класс(профиль)

    Тип документа - Текст Реакции … протекают без изменения углеродного скелета молекулы и приводят к замене одного атома или группы атомов в молекуле субстрата на другие. В реакциях ….
  3. Темы рефератов для студентов 1 курса по химии (леч\пед) Элементы химической термодинамики, термодинамики растворов

    Тип документа - Текст Предмет и методы химической термодинамики. Взаимосвязь между процессами обмена веществ и энергии в организме. Химическая термодинамика как теоретическая основа биоэнергетики.
  4. Тест по теме: «Углеводороды»

    Тип документа - Текст массовая доля водорода в котором 15,79%, имеющий относительную плотность по воздуху 3,93, – это октан октен гексан гексен Коэффициент перед формулой кислорода в уравнении реакции горения этана равно 3 7 5 9 Только σ–связи
  5. Тематическое планирование № Тема №

    Урок Лаб. опыт: 4.1-4.3 §4 упр. 4.1, дом. эксперимент . Химические реакции. Условия протекания химической реакции.
  6. «Реакции обмена». (8 класс)

    Тип документа - Текст Опыт 1. В пробирку налейте 1-2 капли раствора сульфата меди CuSO4 и прилейте раствор гидроксида натрия NaOH. Что наблюдаете? Составьте уравнение химической реакции.
  7. Тема урока: «типы химических реакций»

    Урок формирование представлений о классификации химических реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции, проверка знаний по теме: «Классификация сложных неорганических веществ».
  8. Задачи урока: Обучающие : систематизировать, обобщить и углубить знания учащихся о химических реакциях и их классификации

    Урок I. Организационный момент. (Подготовить учащихся к уроку, объявить цели и задачи урока).одготовить учащихся к уроку, объявить цели и 3) мультимедийный проектор.
  9. Рабочая программа по естествознанию для 5 Акласса Составитель

    Рабочая программа Рабочая программа учебного предмета «Естествознание» составлена на основе авторской программы к пропедевтическому курсу «Введение в естественнонаучные предметы.
  10. Рабочая учебная программа Химия 8-9 классы 2013 -2014 учебный год

    Рабочая учебная программа (Автор: Д.М. Жилин. БИНОМ. Лаборатория знаний) для 8-9 классов общеобразовательных учреждений создана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), возрастными и психологическими
  11. Наименований школьной медиатеки

    Тип документа - Текст Изучаем с Linux: Новый цифровой образовательный ресурс: «Русский язык. Главные члены предложения. Подлежащее. Морфологические способы выражения подлежащего»
  12. Рабочая программа содержит; Цели и задачи изучения предмета Основное содержание 8 класс Основное содержание 9 класс Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

    Рабочая программа Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О.
  13. Учебно-тематический план наименование темы всего часов

    Учебно-тематический план Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (Химия. - М., Просвещение, 2004г.) и программы авторского курса химии для 8 класса общеобразовательных учреждений О.
  14. Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Химия» для 8−9 классов общеобразовательных учреждений Автор: Д. М. Жилин бином. Лаборатория знаний

    Пояснительная записка Завершенная предметная линия учебников «Химия» для 8−9 классов создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), возрастными и психологическими
  15. Урок игра путешествие в 8 классе. Тема: «типы химических реакций»

    Урок Цель урока: повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять полученные знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять