Документы, учебники, рефераты для ознакомления

"Информатика, моделирование, автоматизация проектирования"
Тип документа - Текст
Министерство образования и науки Российской федерации Российская Ассоциация Искусственного ИнтеллектаУльяновский областной центр новых информационных ...полностью>>

«Работа с программой Microsoft Word»
Тип документа - Текст
Создана таблица с помощью текстового редактора MS Word, внутри которой выделены два столбца подряд. Если выбрать команду: Таблица/вставить/столбцы сле...полностью>>

Распределение несчастных случаев на производстве по причинам травм (1)
Тип документа - Текст
0100 Конструктивные недостатки, несовершенство, недостаточная надежность средств производства (машин, механизмов, оборудования, оснастки, инструмента)...полностью>>

Распределение несчастных случаев на производстве по причинам травм (2)
Тип документа - Текст
0100 Конструктивные недостатки, несовершенство, недостаточная надежность средств производства (машин, механизмов, оборудования, оснастки, инструмента)...полностью>>

Страницы

  1. Тесты по теме «Фонетика и орфография»

    Тесты 8. Правописание о и е после шипящих в суффиксах и окончаниях зависит от а) ударения; б)от подбора однокоренных слов; в) от чего-то другого.
  2. Учимся понимать художественный текст

    Литература Потребность ПОНИМАТЬ - одна из самых главных в человеческой жизни. Что это такое? Что бы это значило? На что это похоже? Как это получилось? В чем смысл этого всего? Как мне к этому относиться? — подобные во­просы человек задает себе
  3. Рабочая программа педагога Митрофановой Натальи Юрьевны по учебному предмету «Русский язык» 3 класс

    Рабочая программа - Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,
  4. Программа 1 класс обучение грамоте, письму и развитию речи вобучении грамоте выделяются два периода: подготовительный и букварный

    Программа Обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, слагается из двух взаимосвязанных процессов (обучение первоначальному чтению и письму) и закрепляется работой по развитию речи на основных ее уровнях — звук,
  5. Методические рекомендации по формированию фонематического восприятия

    Методические рекомендации Дети с интеллектуальной недостаточностью, поступающие в первый класс, оказываются почти не готовыми к обучению в школе из-за несформированности у них фонематического восприятия.
  6. Рабочая программа по учебному предмету Литературное чтение

    Рабочая программа Программа  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы Л.Ф.Климановой, В.
  7. Урок 23 ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ М м Цели деятельности педагога

    Урок Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой М, м, способом чтения прямого слога, понятиями «дружба», «открытый слог», частью речи – местоимением (без введения термина), словосочетанием; научить выполнять
  8. Календарно-тематическое планирование уроков обучение грамоте и письмо 2013

    Календарно-тематическое планирование В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной «Азбука. 1 класс» в 2-х частях с электронным приложением, Москва «Просвещение», 2012 год и прописям В.
  9. Учебнику Т. Г. Рамзаевой. 2 класс Тема «Написание безударных гласных в корне слова»

    Учебник - закреплять умения «видеть» орфограмму в корне слова с безударной гласной и объяснять её написание; - уметь пользоваться правилом написания безударных гласных в корне,
  10. Рабочая программа «По дороге к Азбуке», «Наши прописи»

    Рабочая программа Рабочая программа курса «По дороге к Азбуке» и «Наши прописи» » составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта дошкольной подготовки по образовательной системе « Школа 2100» и авторской программы Р.
  11. Пояснительная записка Рабочая программа «Родной (татарский) язык и литературное чтение» адресована обучающимся начальных классов мбоу сош №76

    Пояснительная записка Программа по родному (татарскому) языку и литературному чтению разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности
  12. Тест по теме «фонетика» 1 вариант Слово, в котором есть мягкий согласный звук

    Тип документа - Текст д. 7. Оглушение звонких. а) Узкнй скользкий, б) сделать, отдых, с) сжечь, сжать, д) сбить, сгоряча, е) сбор, сбегать. 8. Сколько букв в русском языке.
  13. Уроков немецкого языка во 2 классе Урок Тема: «Давайте познакомимся!»

    Урок Давая образец, Вы обращаете внимание на долготу гласных [u:] и [a:] и обращаете внимание детей на придыхание при произношении согласного [t] (положение кончика языка не на зубах, а на среднем небе).
  14. Учебный план и методическая тема работы школы. 5 Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся. 5 Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания

    Образовательная программа Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 227, характеризует специфику содержания образования и особенности
  15. Урок литературного чтения в 1 классе Тема раздела

    Урок Оборудование: наборное полотно, касса букв, карточки с буквами В, в, «Азбука в картинках», Чиполлино, картинка «На что похожа буква «в», счётные палочки, картинки с изображением предметов, в названии которых есть буква «в» (вилка,