Похожие публикации

Администрация г руководителям общеобразовательных учреждений орода магнитогорска челябинской области управление образования
Документ
ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» информирует, что в рамках подготовки к проведению единог...полностью>>

Аннотация дисциплины «правовое регулирование управленческой и коммерческой деятельности » направление 080200 68 «менеджмент» индекс по учебному плану м1 в дв 2 3
Документ
в области организационно-управленческой деятельности - подготовка магистра к решению профессиональных задач по управлению организациями, подразделения...полностью>>

Список телефонных аппаратов, участвующих в акции «Смартрассрочка»
Документ
Smart Премьера, Бизнес+, Smart1 , Smart500, Кеды, ВUSINESS.PRO BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO. Платиновый*, Корпоративный Smart Премьера , Корпоративн...полностью>>

Литература школа №45 (2)
Литература
лицей №57 декабря технология гимназия №7 9 декабря физическая культура школа №45 10 декабря астрономия школа №17 11 декабря искусство (МХК) гимназия №...полностью>>



Задачи: Изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме «Уровневая дифференциация»; Выявить уровни обучаемости учащихся через проведение психолого-педагогической диагностики

Приложение 4

Контрольная работа по теме: «Главные члены предложения» в 8 классе.

Диагностика.

Задание на «3»

1.Закончи предложения :

Подлежащее – главный член предложения, который…

Подлежащее может быть выражено существительным в именительном падеже,…

Сказуемое – главный член предложения, который обозначает…

По составу сказуемые делятся на …

Составное глагольное сказуемое состоит следующих частей…

Составное именное сказуемое состоит из следующих частей…

Между подлежащим и сказуемым тире ставится в следующих случаях…

2.Спиши, расставь знаки препинания, выдели грамматическую основу.

    1. Анютины глазки начали расцв…тать уже в июн…

    2. На лугах серебрит?ся туман.

    3. Жить родин.. служить.

    4. Отдыхающи.. уже с утра нач..ли готовит?ся к отъезду

    5. Пять – моя любимая цифра.

    6. Он был мастером на все руки поэтому все жители села уважали дедушку.

    7. Южная ноч? уд..вительна и прекрасна.

    8. Дворец к..зался старым и печальным.

    9. Далече грянуло «ура».

Задание на «4»

Работа с текстом.

Озаглавь текст.

Определи стиль текста.

Определи тип речи текста.

Расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущенные буквы.

Подчеркни в тексте грамматические основы предложений, укажи, чем они выражены.

Текст.

Мы живём в огромн…м прекрасном мире… Окружающ…я нас природа кладезь невосп…лнимых ценностей. В природ… необходимо всё, что её нас…ляет: каждая птица каждый зверь каждое насекомое. Сейчас природа просит у ч…ловека помощи, и мы все обязаны ей помочь. Если отец ост…новится с сыном у дерева подвяж..т слома(н,нн)ую ветку поможет сделать кормушку для птиц, то помож…т природе. Эти поступки проявление доброты уроки м…лосердия. После этого сын его уже не стан…т ломать зелёные нас…ждения, не буд…т стр…лять из рогатк… в воробьёв. А выраст…т – не станет браконьером.

Человек может сеять хлеб, варить сталь, учить детей, запускать в космос к…рабли, но он не мож…т оставаться р…внодушным к природе, ибо любовь к ней это ч…сть нашей любви к матер.. – Родин…

Задание на «5».

Письменно ответь на вопрос: Каким образом человек может помочь природе? Проявить свою доброту и милосердие? Аргументируй свой ответ, используя предложения с различными видами сказуемого.

Приложение 5

Мониторинг результатов обучения учащихся. 8 класс.

Тема: « Главные члены предложения»

Ф.И. ученика.

Подлежащее

Сказуемое

Тире между подлежащим и сказуемым

Контроль

Итоги

1.

+

+

+

+

+

2.

+

+

+

+

+

З.

+

+

+

+

+

4.

+

+

+

+

+

5.

+

+

+

+

+

6.

+

+

+

+

+

7.

+

+

+

+

+

8.

+

+

+

+

+

9.

+

+

+

+

+

10.

+

- +

- +

+

+

11.

+

- +

+

+

+

12.

+

- +

- +

- +

+

13.

- +

- +

- +

- +

+

14.

+

- +

- +

-- +

+

15.

- +

- +

+

+

+

16.

- +

- +

- +

-- +

+

17.

+

-- +

-- +

- +

+

18.

- +

--+

-- +

-- +

+

19.

- +

--+

-- +

-- +

+



Приложение 6

Мониторинг результатов обучения учащихся 7 -9 класс

Учебный год

Класс

Количество

учащихся

Качественная успеваемость

Абсолютная успеваемость

2005-2006

7

19

47%

94%

2006-2007

8

20

55%

100%

2007-2008

9

20

55%

100%

Мониторинг результатов обучения по четвертям в 7 – 9 классах