Похожие публикации

В развитии социологии повседневн ости
Реферат
В первые 3 десятилетия ХХ века в результате явной неспособности дать научное объяснение исторического процесса потерпели банкротство многие концепции ...полностью>>

Методика не может быть использована в целях административного контроля для оценки работы учителя, при аттестации, решении кадровых вопросов и т д. Инструкция для педагога
Инструкция
3. Позитивное самовосприятие. 4. Личностно ориентированное обучение, гибкость, спонтанность поведения. 5. Ответственность....полностью>>

Методика не может быть использована в целях административного контроля для оценки работы учителя, при аттестации, решении кадровых вопросов и т д. Инструкция для педагога
Инструкция
В основу методики «Психологический портрет учителя» легли представления авторов о хорошем учителе, подкрепленные отечественными и зарубежными исследов...полностью>>

Методика не может быть использована в целях административного контроля для оценки работы учителя, при аттестации, решении кадровых вопросов и т д. Инструкция для педагога
Инструкция
. Для меня важнее 1) отношения с учениками; ) отношения с коллегами; 3) затрудняюсь ответить. 7....полностью>>



Владислав Васильевич "новейший справочник автомобилиста"

Двигатель не развивает полной мощности и приемистости

— неправильная установка момента зажигания

— заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

— неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Микропроцессорная система зажигания

Двигатель не запускается

— обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем зажигания

— неисправно реле питания

— неплотно посажены в гнездах или окислились наконечники проводов высокого напряжения

— провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция

— замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме

— неисправен модуль зажигания

— неисправен контроллер — не выдает импульсы на модуль зажигания

— неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером

— не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: обрыв в проводе, соединяющем клапан с контроллером

— неисправен электромагнитный клапан или контроллер

Двигатель работает с перебоями

— повреждены провода высокого напряжения, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники

— износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар, трещины на изоляторе свечи

— неисправен модуль зажигания

— неисправен контроллер

Двигатель не развивает полную мощность и приемистость

— поврежден шланг, соединяющий датчик абсолютного давления с впускной трубой

— конденсат топлива в шланге

— неисправен датчик абсолютного давления

— контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков

— неисправны датчики температуры

— обрыв в проводах, соединяющих датчики с контроллером

Топливная система дизелей

Запуск двигателя затруднен

— износ нагнетательных элементов насоса высокого давления

— неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе

— износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива

— слишком низкое давление впрыска

— нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива

— неисправности подкачивающего топливного насоса

— слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора

— загустение топлива зимой

— неисправны свечи накаливания

Снижение мощности двигателя

— износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора

— неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора

— неправильный угол опережения впрыска

— износ или повреждение распылителей

— чрезмерное снижение давления впрыска

— недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачиващего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему

Повышенный расход топлива

— неверный угол опережения впрыска

— износ нагнетательных элементов насоса высокого давления

— неправильная регулировка насоса высокого давления

— износ или повреждение распылителей

— слишком большое снижение давления впрыска

— загрязнен воздушный фильтр

— утечка топлива

— недостаточная компрессия

Черный дымный выхлоп

— плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов

— поздний впрыск топлива

— плохой распыл топлива форсунками

— неверные зазоры в клапанах

— недостаточная компрессия

Серый или белый дымный выхлоп

— неверное опережение впрыска

— недостаточная компрессия

— пробита прокладка головки блока

— переохлаждение двигателя

Жесткая работа двигателя

— слишком ранний впрыск топлива

— большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя

— неправильная работа некоторых форсунок

— недостаточная компрессия

Перегрев двигателя

0неправильный угол опережения впрыска

0плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»)

Не развивается полная мощность двигателя

— короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора

— загрязнен воздушный фильтр

— воздух в системе питания

— повреждены топливопроводы

— неисправны крепления распылителей (форсунок)

— распылители неисправны

— сбит угол опережения впрыска топлива

— неисправен топливный насос высокого давления

Повышенный расход топлива

— негерметична система питания

— забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку)

— высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска

— плохо работает двигатель

— неисправны распылители, неисправны форсунки

— неисправен топливный насос высокого давления

Повышенный шум двигателя

— загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители

— уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров

— воздух в системе питания

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

— неправильно установлены обороты холостого хода

— затруднен ход педали акселератора

— ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром

— повреждена опорная пластина насоса высокого давления

— неисправности в подаче топлива

— неисправны распылители, неисправны форсунки

— неправильное опережение впрыска

Колебания частоты оборотов коленчатого вала

— износ регулятора оборотов

— разрегулирование или износ системы впрыска

— чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования

— попадание воздуха в топливную систему

— избыточное давление газов в картере

Внезапная остановка двигателя

— смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом)

— засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос

— отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса

— повреждение трубопровода впрыска

— износ и перекос поршня-разделителя, ротора, или поршней насоса высокого давления

Часто выходят из строя калильные свечи

— неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах

Невозможно заглушить двигатель

— неисправен запорный электромагнитный клапан

Повышается уровень моторного масла в картере

— течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления

Слабое торможение двигателем

— засорены сливные топливопроводы

— неверно установлены ускоренные обороты холостого хода

Система охлаждения

Перегрев

— недостаточно охладителя в системе

— поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень

— заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора

— неисправен термостат

— плохо работает вентилятор

— крышка радиатора не сохраняет необходимое давление

— неверная регулировка момента зажигания

— неисправен водонасос

— несоответствующая марка масла для двигателя

— неточный указатель температуры

Переохлаждение

— неисправен термостат

— неточный указатель температуры

Утечка охладителя наружу

— ветхие или поврежденные шланги

— неплотные зажимы в местах соединений шлангов

— неисправные сальники водонасоса

— протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника

— протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки

— протечка из поврежденных прокладок или микротрещин

Утечка охладителя внутрь

— протекает прокладка головки цилиндров

— трещина в цилиндре или в головке блока

— неплотно сидят болты головки блока цилиндров

Быстрая потеря охладителя

— переполнение системы и охладитель выплескивается при нагреве

— поврежден радиатор

— повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты

— течь из крана или радиатора отопителя

— течь через сальник насоса охлаждающей жидкости

— повреждена прокладка головки блока цилиндров

— течь через микротрещины в блоке или в головке цилиндров

— течь через микротрещины в корпусе насоса

— деформация фланца подводящей трубы насоса

— низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка

Плохая циркуляция охладителя

— не работает водяной насос

— сужение сечения системы охлаждения из-за накипи

— плохо натянут приводной ремень водяного насоса

— заедает термостат

— недостаток охладителя

Коррозия

— неверный состав антифриза

— редко промывается система

Сцепление

Неполное выключение сцепления — сцепление "ведет". Не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском

— неправильно установлен зазор

— ведомый диск сцепления деформирован или поврежден

— усталость пружины диафрагмы

— сломан, заедает или поврежден трос или рычажная передача

— утечка жидкости из гидравлической системы сцепления

— воздух в гидравлической системе сцепления

— малый ход педали

— повреждена манжета поршня в рабочем цилиндре

— недостаточно смазки на направляющей втулке подшипника

— заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

— неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска

Неполное включение сцепления — сцепление буксует. Ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов

— ведомый диск сцепления не приработан

— пружина диафрагмы ослабла или повреждена

— износ сопрягаемой поверхности маховика

— заедает трос сцепления

— ослабление нажимных пружин

— замасливание фрикционных накладок ведомого диска

— чрезмерный износ фрикционных накладок, поверхности маховика и нажимного диска

— засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты

Вибрация при включении

— неплотно закреплены двигатель или коробка передач

— изношены шлицы на первичном валу коробки передачи

— изношен нажимной диск или маховик

— усталость диафрагменной пружины

— накладки сцепления покоробились

— разболтаны заклепки накладок

— замасливание фрикционных накладок ведомого диска

— износ фрикционных накладок

— заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

— неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска

— потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска

Вибрация и шумы в трансмиссии при движении

— неправильно установлен свободный ход педали

— разболтаны заклепки сцепления

— треснул ведомый диск сцепления

— усталость пружин ведомого диска

— поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска

Повышенный шум при выключении сцепления

— изношен или поврежден выжимной подшипник

— повреждены штифты диафрагмы выжимного подшипника

— износ переднего подшипника первичного вала коробки передач

Повышенный шум при включении сцепления

— поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

— поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления

— поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу

— заедает привод или выжимной подшипник

Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе

— выход из строя выжимного подшипника

Скрип при нажатии на педаль сцепления при неработающем двигателе

— отсутствует смазка или износились втулки оси педали сцепления

Выключение сцепления происходит только при резком нажатии на педаль, при плавном нажатии педаль легко доходит до упора в пол, а сцепление не выключается

— загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра

— большой износ манжеты поршня главного цилиндра

Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления

— износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости

— нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами и подтекание жидкости