Похожие публикации

«О психологии и патологии оккультных явлений» (1902), «Метаморфозы и символы либидо» (1912), «Психологические типы» (1921), «Отношения между я и бессознательным» (1928), «Проблемы души нашего времени» (1930), «Эон» (1951), «Ответ Иову» (1952)
Документ
Если З. Фрейд исследует бессознательное в качестве природной сущности человека, то выдающийся швейцарский культуролог и философ, психолог и психиатр К...полностью>>

Тема : Решение логических задач методом рассуждений (1)
Решение
Классный руководитель пожаловался директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой все...полностью>>

Тема : Решение логических задач методом рассуждений (1)
Решение
Классный руководитель пожаловался директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой все...полностью>>

Тема : Решение логических задач методом рассуждений (1)
Решение
обратите внимание, что вторые условия (М1 · Б2 = 0, Н1 · Б3 = 0 и Д1 · М4 = 0 ) мы даже нигде не использовали, все получилось «само собой», поскольку ...полностью>>



Владислав Васильевич "новейший справочник автомобилиста"

Шум в насосе рулевого управления с усилителем

— слишком высокое давление в системе

— недостаток масла в насосе

— наличие воздуха в системе

— засорены шланги или масляный фильтр в насосе

— ослабла посадка шкива

— плохо отрегулирован приводной ремень

— неисправен насос — сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправен подшипник

— неверна регулировка предварительного натяга пружины рулевого механизма

Стуки в рулевом управлении

— увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

— ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

— увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками

— ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага

— нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка

— увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

— ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага

— ослабление гаек крепления поворотных рычагов

Утечка масла из картера рулевого механизма

— износ сальника вала сошки или червяка

— ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма

— повреждение уплотнительных прокладок

Автомобиль уводит в сторону

— повреждена шина

— сильный износ деталей подвески или системы управления

— ослабли гайки или болты крепления колеса

— нарушение углов установки передних колес

— неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес

— неодинаковая упругость пружин подвески

— неполное растормаживание одного колеса

— значительная разница в износе шин

— повышенный дисбаланс передних колес

— смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески

— неодинаковое давление в шинах

— нарушены углы установки передних колес

— деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески

— неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины)

— неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля — это нормально и заметно только при резком разгоне

Угловые колебания передних колес

— давление воздуха в шинах не соответствует норме

— не работают амортизаторы

— ослабли гайки крепления пальцев шаровых шарниров

— нарушение углов установки передних колес

— износ резинометаллических шарниров осей рычагов

Избыточное продольное колебание кузова или раскачивание при торможении и на поворотах

— неисправные амортизаторы

— сломаны или ослабли рессоры и/или детали подвески

— износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок

Поперечные колебания кузова

— повышенное осевое биение колеса

— повышенное осевое биение шины

— неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины)

Вибрация, шимми

— неправильное давление в шинах

— износ или повреждение подшипников

— неправильная регулировка углов установки колес

— износ или повреждение шарниров рулевого привода

— износ или повреждение нижнего шарнира подвески

— плохо отрегулирована рулевая передача

— разбалансированы колеса

— ослабли гайки или болты крепления

— износ задних амортизаторов

— усталость или повреждение рессор

Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля

-неисправны амортизаторы

— ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости

— износ резинометаллических шарниров рычагов

— ослабло крепление амортизаторов или износились резиновые втулки проушин амортизаторов

— износ шаровых шарниров рычагов подвески

— повышенный зазор в подшипниках передних колес

— большой дисбаланс колес

— деформация обода или диска колеса

— осадка или поломка пружины

— износ резиновых втулок штанг задней подвески

— стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» подвески

— перегрузка автомобиля

— осадка пружин подвески

— увеличенный зазор в шарнирах

— повреждены шарниры

— износ амортизаторов

— деформированы шина или диск

— ослабли гайки или болты крепления колеса

— сильный износ или повреждение шин

— плохо закреплены, изношены или повреждены детали управления

— увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

— дисбаланс колес

— ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага

— нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком

— из-за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес

— деформация оси нижнего рычага

— деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов

— деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова

— неправильное давление в шинах

— недостаточно смазан шаровой шарнир или рулевой привод

— неисправен амортизатор

— повреждена рессора

— изношены или повреждены шлицы задней полуоси

— изношен или поврежден вкладыш крепления заднего амортизатора неверный зазор муфты задней оси

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия

— негерметичность клапана сжатия

— недостаточное количество жидкости из-за утечки

— износ направляющей втулки и штока

— жидкость загрязнена механическими примесями

— износ или разрушение дисков клапана сжатия

— недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи

— негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана

— поломка или залегание в канавке поршневого кольца

— недостаточное количество жидкости из-за утечки

— задиры на поршне или цилиндре

— износ отверстия направляющей втулки

— жидкость загрязнена механическими примесями

— осадка пружины клапана отдачи

Стуки и скрипы амортизаторов

— износ резиновых втулок в проушинах

— деформация кожуха в результате ударов

— недостаточное количество жидкости из-за утечки

— ослабление гаек резервуара, поршня

— заедание поршня из-за деформации цилиндра, резервуара или штока

— ослабление гаек крепления амортизаторов

— поломка деталей амортизаторов

Сильный износ шин

— плохо накачаны шины

— разбалансированы шины

— повреждены диски колес

— износ деталей системы управления или подвески

— погнут или скручен рычаг подвески

— езда на высокой скорости по неровным дорогам

— слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес

— частое пользование тормозами с блокировкой колес

— нарушены углы установки колес

— повышенный зазор в подшипниках ступиц колес

— перегрузка автомобиля

— не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес

Сильный износ шин по внешнему краю

— неправильное давление в шинах

— слишком высокая скорость на поворотах

— излишнее схождение колес

Сильный износ шин по внутреннему краю

— неправильное давление в шинах

— отрицательное схождение колес

— ослабли или повреждены детали системы управления

Протектор шины изношен в одном месте

— разбалансировка колеса

— поврежден диск колеса

— дефектная шина

Визг шин на виражах

— ненормальное давление в шинах

— неправильная установка углов передних колес

— деформированы поворотный кулак, рычаги подвески, поперечина или элементы передка кузова

Неравномерный износ шин

— повышенная скорость на поворотах

— большие износы шарниров и втулок подвески

— дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом и на центральной дорожке)

— излишняя скорость

Неустойчивость

— нарушены углы установки передних колес

— увеличенный зазор в подшипниках передних колес

— ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

— слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

— ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага

— увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка

— деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески

Электрооборудование

Аккумулятор

Стартер медленно прокручивает коленчатый вал двигателя

— батарея разряжена ниже допустимого предела

— короткое замыкание в одном из элементов

— повышенное падение напряжения в цепи питания стартера

— недостаточный уровень электролита

— разрушение положительных пластин

Повышенный разряд батареи при эксплуатации автомобиля

— приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован

— клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы

— генератор плохо заряжает

— неплотно соединены, или разорваны провода в зарядной цепи

— повреждение пластин аккумулятора

— недостаточен уровень электролита в аккумуляторной батарее

— замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи

— проскальзование ремня привода генератора

— неисправен генератор

— повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 ма при отключенных потребителях)

— короткое замыкание между пластинами

— подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов

— загрязнение электролита посторонними примесями

— чрезмерное загрязнение поверхности батареи

— уровень электролита ниже верхней кромки пластин

Быстрое выкипание электролита

— неисправен регулятор напряжения

— повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию

— просачивание электролита через трещины в корпусе

— кипение электролита вследствие очень высокого напряжения

— кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин

Генератор

При включении зажигания лампочка генератора не загорается

— неисправна лампа

— неисправен генератор

— неисправность в печатной схеме, проводке или патроне лампы

— разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда

— обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей

— короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора

— замыкание обмотки статора на «массу»

Лампочка генератора не гаснет

— неисправен генератор или зарядная сеть

— поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора

Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля

— проскальзывание ремня привода генератора

— обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора

— разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда

— обрыв в цепи питания обмотки возбуждения

— разрегулирован или поврежден регулятор напряжения

— износ или зависание щеток генератора

— окисление контактных колец

— обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора

— короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора

— обрыв в одном или нескольких вентилях генератора

— обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда

— обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо

— слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой

— ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода

— неисправна аккумуляторная батарея

— разрегулирован или поврежден регулятор напряжения

— плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения

— слабо натянуты ремни

— витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора

— повреждение одного из диодов выпрямительного блока

Повышенная шумность генератора

— ослаблена гайка шкива генератора

— межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора)

— скрип щеток

— сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

— межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

— отсоединился наконечник провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания

— неисправна контактная часть выключателя зажигания

— недостаточное количество смазки в подшипниках

— задевание ротора за полюса статора

— износ подшипников

— заедание подшипников

— выработка посадочного места под подшипник