Похожие публикации

Гост рпроект, окончательная редакция
Документ
1.1 Настоящий стандарт распространяется на горячекатаный прокат диаметром, стороной квадрата или толщиной до 250 мм включительно, калиброванный прокат...полностью>>

Гост рпроект, окончательная редакция
Документ
1.1 Настоящий стандарт распространяется на горячекатаный прокат диаметром, стороной квадрата или толщиной до 250 мм включительно, калиброванный прокат...полностью>>

Гост рпроект, окончательная редакция
Документ
Допускаются заусенцы и смятие концов для горячекатаного проката на величину, не выводящую прокат за предельные плюсовые отклонения по диаметру, сторон...полностью>>

Гост рпроект, окончательная редакция
Документ
7.10.2.1 Карбидная сетка в микроструктуре стали отожженного проката диаметром, стороной квадрата или толщиной до 60 мм включительно не допускается. Ос...полностью>>



Владислав Васильевич "новейший справочник автомобилиста"

Увеличенный осевой люфт вала якоря

— износ подшипников

Нет заряда аккумуляторной батареи

— зависание щетки

— подгорание контактных колец

— обрыв цепи возбуждения

— задевание ротора за полюса статора

— неисправен регулятор напряжения

— слабо натянут ремень

— обрыв проводов от клемм "+" или "ш"

Быстрый износ щеток и контактных колец

— увеличение биения контактных колец

— попадание масла на контактные кольца

Поломка кронштейна или лап крепления генератора или частое ослабление крепления генератора

— увеличенный дисбаланс шкива или ротора

— наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса

Стартер

Стартер и тяговое реле не включаются

— сильно разряжена аккумуляторная батарея

— окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи

— неисправен выключатель зажигания и стартера

— неисправно дополнительное реле

— обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера

— обрыв или ненадежный контакт с массой удерживающей обмотки тягового реле

Тяговое реле включается, но якорь не вращается

— сильно разряжена аккумуляторная батарея

— окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи

— подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле

— зависание щеток стартера или их износ

— заклинивание якоря стартера в результате "разноса" обмотки

Тяговое реле включается и быстро выключается — стучит

— сильно разряжена аккумуляторная батарея

— окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи

— обрыв или ненадежный контакт с массой, удерживающей обмотки тягового реле

— разрегулировка дополнительного реле

Стартер работает, не вращая вал двигателя

— отошли болты крепления стартера

— застревает шестерня стартера

— изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика

— пробуксовка муфты свободного хода бендикса

— поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси

— поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины

Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление

— неправильная регулировка

— забиты зубья венца и шестерни привода

— ослабла буферная пружина на приводе стартера

Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом

— износ подшипников и задевание якоря за полюса

— после пуска двигателя стартер не выключается

— заедание привода на шлицевой части вала

— спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле

— заедание якоря тягового реле

При включении стартера якорь движется слишком медленно, тяговое реле срабатывает

— неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

— окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

— окислены контактные болты тягового реле

— ослабли гайки крепления наконечников проводов

— на контактных болтах тягового реле

— подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

— обрыв в обмотке статора или якоря

— замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора или замыкание их на «массу»

— замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу»

Сильный шум стартера при вращения якоря

— чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря

— ослабло крепление стартера или поломана его крышка

— стартер закреплен с перекосом

— ослабло крепление полюса статора и якорь задевает за полюс

— повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

— шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из-за перегрева

— не размыкаются контакты выключателя зажигания

Освещение и приборы

Не работает вся система освещения

— отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

— перегорели предохранители

— перегорели нити ламп

— повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

— нарушение контакта в патроне лампы

— нарушение контакта в соединительной панели

— неисправности включателя или переключателя

Частое перегорание нитей накала ламп

— завышенная регулировка напряжения

Не работает контрольная лампа указателей поворотов

— в одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа

— в фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы

— неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации

Не работают указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все 4 фонаря работают

— сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота

Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации

— сгорели предохранители

— плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе

— неисправный выключатель аварийной сигнализации

Указатели поворота горят без мигания

— спекание контактов реле-прерывателя

Не включается стоп-сигнал

— отсоединились провода от включателя

— неисправен выключатель

Не переключается ближний и дальний свет фар

— неисправно реле дальнего или ближнего света

— окисление контактов переключателя света фар

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар

— выскакивание шарика фиксатора рычага

— разрушение гнезд фиксаторов рычага

Указатели поворота не выключаются автоматически

— заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота

— износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей по ворота

Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар

— заедание шариков фиксаторов рычагов

— заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота

Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов

— пробит диод защиты приборов

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы

— поврежден прибор

— неисправен датчик

— повреждены провода или окислены их наконечники

Стрелка указателя температуры охлаждающей жадности постоянно находится в красной зоне

— поврежден прибор

— поврежден датчик

— провод соединения с датчиком замкнут с «массой»

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы

— поврежден прибор

— повреждены провода или окислены их наконечники

— поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичен поплавок

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы

— поврежден прибор

— гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива

— провод соединения с датчиком замкнуто «массой»

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке

— неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора)

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы

— слабое касание резистора датчика токосъемником

— обрыв обмотки резистора датчика

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

— замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива

— замыкание провода датчика с «массой»

Не загорается контрольная лампа резерва топлива

— перегорела лампа

— окислились контакты датчика

— не замыкаются контакты датчика

— обрыв в проводе

Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания

— перегорела лампа

— неисправен датчик

— обрыв в проводах или окисление наконечников проводов

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах

— неисправен датчик

— низкое давление масла

Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)

— обрыв в обмотке реле-прерывателя

Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза

— перегорела лампа

— окисление контактов реле-прерывателя или зазор между ними

— неисправен выключатель контрольной лампы

Не работает спидометр

— не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе

— обрыв троса привода спидометра

— поврежден механизм спидометра

Шум троса привода спидометра

— деформирована оболочка троса

— монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм

Сигнал не звучит или звучит прерывисто

— оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке

— отключился предохранитель

— подгорели контакты реле

— нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения

— ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала

— разряжена аккумуляторная батарея

При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально

— разряжена аккумуляторная батарея

Сигналы звучат хрипло или прерывисто во время работы двигателя на средних оборотах

— ослабло крепление проводов в цепи сигналов

— подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов

— поломана пластинка верхнего контакта прерывателя

Один из сигналов не звучит или не потребляет тока

— оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки

— нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты)

Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы

— спеклись контакты прерывателя

— поломалась пластина верхнего контакта прерывателя

— замыкание витков в катушке

— ослабло крепление сигнала, колпака сигнала

— корпус сигнала касается металлических деталей

— трещина в мембране

Стеклоочиститель не работает

— зависание щеток или засорение коллектора якоря электродвигателя щеточной пылью

— срабатывает предохранитель вследствие заклинивания рычагов привода, заедания в редукторе или неисправности электродвигателя

— неисправность предохранителя

— износ червячной шестерни редуктора

— во время работы щетки ударяют о детали кузова

— неправильно установлены рычаги

Стеклоочиститель работает только на одной скорости

— неисправность сопротивления или переключателя

Стеклоочиститель не работает, предохранитель не перегорает

— повреждены провода питания электродвигателя, окислены наконечники проводов

— поврежден переключатель стеклоочистителя

— зависание щеток электродвигателя, сильное окисление коллектора

— обрыв провода электродвигателя

— обрыв обмотки якоря электродвигателя

Стеклоочиститель не работает, предохранитель перегорает

— короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя

— рычаги стеклоочистителя деформированы и задевают за кузов

— щетки примерзли к стеклу

— в механизм стеклоочистителя попал посторонний предмет

Стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме

— поврежден переключатель

— повреждено реле стеклоочистителя: обрыв в обмотке реле, замыкание проводов на контактной стойке, зазор между контактами прерывателя реле

Стеклоочиститель не останавливается в прерывистом режиме

— перегорела обмотка прерывателя в реле стеклоочистителя

— кулачок шестерни редуктора электродвигателя не отгибает пружинную пластину конечного выключателя

— подгорание контактов конечного выключателя в электродвигателе

— подгорание контактов прерывателя реле стеклоочистителя

Стеклоочиститель работает с остановками в прерывистом режиме, щетки не останавливаются в исходном положении

— окисление или неплотное касание контактов конечного выключателя в электродвигателе

Стеклоочиститель работает, щетки не движутся

— поломаны зубья шестерни редуктора электродвигателя

— слабое крепление кривошипа на оси шестерни редуктора

— сорваны шлицы в отверстиях рычагов щеток

Электродвигатель отопителя не работает

— повреждены провода или окислились соединения

— поврежден переключатель отопителя

— напряжение не подается на выходные клеммы переключателя

— зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря окисление коллектора

— замыкание на «массу» обмотки якоря

При включении электродвигателя сгорает предохранитель, якорь электродвигателя вращается медленно

— загрязнен или окислен коллектор

— межвитковое замыкание обмотки якоря

— заедание вала якоря в подшипниках

Двери