Похожие публикации

1 Учреждение реализует следующие типы и виды образовательных программ
Документ
1.2. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учрежд...полностью>>

Курс культурологии, который изучается на кафедре гуманитарных и социальных наук, был введён с целью восполнить пробелы в знании требований воинского и гражданского этикета
Документ
В период заморозков растениям необходимо ЖИВИТЕЛЬНОЕ тепло, поэтомусадоводы должны заранее обдумать, какой тип теплиц использовать, чтобысохранить неж...полностью>>

Анализ работы кабинета информатики за 2007-2008 учебный год
Анализ
0» ; установка коллекции цифровых образовательных ресурсов, полученных по проекту ИСО; приобретение методической литературы; приобретение CD-учебников...полностью>>

Здравствуйте, дорогие учителя, учащиеся, родители и гости нашего праздника!
Документ
Праздник встречи с учителями и одноклассниками после долгой летней разлуки. И в этот день все дороги ведут к школе. И двери родной школы вновь распахн...полностью>>



Классный час в 11 "А" классе, посвященный 1 сентября

Жданова Ирина Владимировна

КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 "А" КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ.

1. Вступительное слово классного руководителя

1) Поздравление

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете –

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: "Мы снова вместе, дети!"

И нас встречаешь, как друзей своих!

- С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

2) Пожелания

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

2. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

ИТАК, ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей".

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

1. Вы – яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

4. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 11 "А".

Б) Ширина улыбки 11 "А".

В) Цвет глаз 11 "А".

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз. Я на доске записываю все числа и цвета в столбик – затем подводим итоги.)

5. Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира – добрая, справедливая, иногда шумная.

6. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".

Кайф

- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

- От чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно – от доски до парты тащусь…

Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание – 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".

На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

- Зачем так много? – удивляется та.

- Я хотел тебя порадовать.

Экзамен

Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"

Преподаватель: "Это я сдался"

- Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

- Я сильно хромаю по математике, доктор.

ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

-Чтобы дежурных нашли и вымыли!

- Ваше место находится в другом месте.

- Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

- Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

- Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

- Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

- Почему у нас тряпочка не мочится?

- Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

- Заведите тонкую тетрадь на случай нужды.

- Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.

- Не подумайте, что я глухая, я все вижу.

- Вы должны вынести из школы все, что можете.

7. – Итак, посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю окунуться в мир творчества, вспомнить приятные минуты школьные жизни.

- Вот у вас, ребята, какие наиболее приятные моменты из школьной жизни запомнились?

Немые сцены

Каждая команда получает карточку с тремя вариантами пословиц (поговорок). По поводу одной из них (по своему усмотрению) участники должны подобрать и разыграть без слов какую-либо ситуацию из школьной жизни, иллюстри­рующую смысл избранной пословицы.

Варианты пословиц:

Много шума из ничего.

Счастливые часов не наблюдают.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Заблудиться в трех соснах.

Семь раз отмерь и один отрежь.

Сено за коровой не ходит.

Бумага все стерпит.

Вариант

Пойми и расскажи

А этот конкурс будет связан со словарем мимики и жес­тов. Представитель каждой команды переводит с помощью невербальных средств общения некоторое сообщение для сво­ей команды. Время для перевода — не более 1 минуты. Далее команда как можно «ближе к тексту» озвучивает содержание переданного ей сообщения.

Варианты предлагаемых текстов

1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на вто­ром уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему «Животный и растительный мир пустыни».

2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки — 2 кило­метра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у шко­лы в 10 утра.

3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украше­ния школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

8. Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

- Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году – а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.