Похожие публикации

Методические пособия и статьи Данилов Р. С. №
Документ
Духовная и физическая культура в формировании здорового образа жизни: Материалы научно-практической конференции – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2009. ...полностью>>

Когнитивная природа адыгских сказочных текстов как способ выражения ментальности народа 10. 02. 19 теория языка
Автореферат
Защита состоится 25 ноября 2013 года в 15.00 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.001.09 по филологическим наукам при ФГБОУ ВПО «Адыгейск...полностью>>

Когнитивная природа адыгских сказочных текстов как способ выражения ментальности народа 10. 02. 19 теория языка
Автореферат
Защита состоится 25 ноября 2013 года в 15.00 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.001.09 по филологическим наукам при ФГБОУ ВПО «Адыгейск...полностью>>

Когнитивная природа адыгских сказочных текстов как способ выражения ментальности народа 10. 02. 19 теория языка
Автореферат
В последнее время лингвистика, изучая различные стороны языка, все чаще обращается к культурному наследию как к материалу, помогающему более глубоко п...полностью>>



Руководство оператора (2)

8.11.Реестр уволенных сотрудников

Реестр «Уволенные сотрудники» используется для хранения информации об уволенных сотрудниках. Данный реестр является общим для всех учреждений Системы. Это реализовано для того, чтобы при увольнении сотрудника из одного учреждения его можно было восстановить в другом учреждении без потери информации, которая была внесена в его портфолио.

Открыть реестр можно через меню [Пуск – Реестры – Реестр уволенных сотрудников («корзина»)]. В открывшемся окне (Рис. 8 .114) можно просмотреть уволенных сотрудников. Данный реестр является общим для учреждений всей Системы. Это реализовано для того, чтобы при увольнении сотрудника из одного учреждения его можно было восстановить в другом учреждении без потери информации о сотруднике, которая хранилась в портфолио сотрудника, т.к. при увольнении сотрудника его портфолио сохраняется.

Рис. 8.114. Реестр уволенных сотрудников.

Реестр уволенных сотрудников имеет табличное представление со следующими столбцами:

  • Учреждение;

  • ФИО сотрудника;

  • Дата увольнения;

  • Причина увольнения.

В таблице организован поиск по полям ФИО сотрудника и Дата увольнения.

Для того чтобы восстановить сотрудника в другое учреждение необходимо чтобы на рабочем столе Системы в виджете «Учреждение» было выбрано учреждение, в которое восстанавливают сотрудника. Затем в реестре уволенных сотрудников необходимо выделить требуемую запись в таблице и нажать кнопку «Восстановить», после чего откроется окно, в котором обязательно необходимо указать дату восстановления и должность восстанавливаемого сотрудника (Рис. 8 .115).

Рис. 8.115. Восстановление уволенного сотрудника.

По умолчанию поле «Дата восстановления» заполняется текущей датой, поле «Должность» заполняется последней основной (не по совместительству) должностью, занимаемой сотрудником в предыдущем учреждении. Для восстановления сотрудника необходимо нажать кнопку «Сохранить», после чего сотрудник переместиться в реестр «Сотрудники» текущего учреждения. После восстановления сотрудника Администратору учреждения необходимо выдать ему новый пароль для входа в Систему; логин остается прежним.

8.12.Личная карточка сотрудника (форма Т2)

В Системе реализована возможность ведения формы Т2. Доступ к данной функции настраивается Администратором Системы для всех учреждений региона. Данная функция доступна сотрудникам отдела кадров, а также всем сотрудникам, кому дано право доступа к личной карточке сотрудников. Право доступа выдается Администратором Системы.

Для того чтобы открыть личную карточку сотрудника необходимо зайти в реестр Сотрудники (см. п. 8.9. Реестр сотрудники). В таблице необходимо выделить строку с ФИО сотрудника, личную карточку которого необходимо открыть, затем нажать кнопку , находящуюся в панели кнопок действия формы, после чего откроется форма «Личная карточка сотрудника (форма Т2)» (Рис. 8 .116).

Рис. 8.116. Личная карточка сотрудника (форма Т2).

В заголовке формы отображается ФИО сотрудника, которому принадлежит данная личная карточка. Форма состоит из 14 вкладок (описание вкладок см. ниже), а также содержит кнопки Печать, Сохранить и Отмена. По нажатию на кнопку «Сохранить» внесенная в форму информация сохраняется в Системе. По нажатию на кнопку Печать информация из формы Личная карточка сотрудника выгружается в Excel-файл, который представляет из себя стандарт печатной формы Т2.

Форма Личная карточка сотрудника содержит следующие вкладки:

  • Основные сведения. Служит для ввода основных сведений о сотруднике. Сведения вводятся вручную или выбирается значение из выпадающего списка. Номер телефона указывать в формате «+7-ххх-ххх-хх-хх».

  • Иностранные языки. Состоит из таблицы, содержащей список языков, которыми владеет сотрудник и информацию о степени владения указанными языками.

    Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно (Рис. 8 .117. Окно «Знание иностранного языка сотрудника»):

Рис. 8.117. Окно «Знание иностранного языка сотрудника»

  • Поле «Язык» заполняется указанием значения их справочника (кнопка ).

  • Поле «Степень знания языка» заполняется значением из выпадающего списка.

    Код по ОКИН заполняется автоматически;

  • Образование. Служит для ввода информации об основном и послевузовском образовании сотрудника.

    В верхней строке указывается вид образования из выпадающего списка:

    Далее следует таблица с указанием образовательного учреждения, которое окончил сотрудник. Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно:

Рис. 8.118. Окно «Образование сотрудника»

    Информацию следует заполнять строго в соответствии с соответствующими документами.

    Далее следует заполнить информацию о послевузовском образовании. Нужно выбрать тип послевузовского образования:

    Другие поля заполнить строго в соответствии с соответствующими документами.

  • Стаж работы.

    Служит для ввода информации о стаже работы сотрудника. Поля Профессия основная и Профессия другая заполняются с помощью справочника Профессии (Пуск/Справочники/Профессии). Другие поля заполнить вручную. Рекомендуется вводить информацию, актуальную на дату составления формы, указанную во вкладке «Основные сведения»;

  • Состав семьи. Служит для ввода информации о семейном положении сотрудника, а также о ближайших родственниках сотрудника.

    В верхней строке указывается состояние в браке из выпадающего списка:

    Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно:

Рис. 8.119. Окно «Добавление членов семьи сотрудника»

    Код по ОКИН заполняется в Excel-файле автоматически согласно данному справочнику.

  • Сведения о воинском учете. Данная вкладка служит для заполнения информации о воинском учете сотрудника.

  • Прием на работу и переводы на другую работу. Данная вкладка служит для заполнения информации о приеме или переводе сотрудника на другую работу. Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно (Рис. 8 .120). Далее следует заполнить информацию вручную.

Рис. 8.120. Окно «Добавление информации о приеме/переводе сотрудника на другую работу»

  • Аттестация. Служит для ввода информации по аттестации сотрудника. Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно (Рис. 8 .121):

Рис. 8.121.Окно «Добавление информации об аттестации»

    Далее следует заполнить соответствующую информацию по аттестации сотрудника.

  • Повышение квалификации. Служит для ввода информации по повышению квалификации сотрудника. Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно для ввода информации вручную.

  • Профессиональная переподготовка. Служит для ввода информации по профессиональной переподготовке сотрудника. Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно для ввода информации вручную.

  • Награды (поощрения), почетные звания. Служит для ввода информации по полученным наградам, почетным званиям сотрудника. Добавление информации выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно для ввода информации вручную.

  • Отпуск. Служит для ввода информации по предоставляемому отпуску сотруднику.

  • Социальные льготы. Служит для ввода информации по предоставляемым социальным льготам сотруднику.

  • Дополнительные сведения. Состоит из текстового поля, в которое вносятся дополнительные сведения о сотруднике.

    Если в учреждении ведется карточка сотрудника в форме Т2 в электронном виде (в формате Excel) в Системе имеется возможность внести информацию в карточку сотрудника с помощью функции импорта. Для этого нужно выбрать сотрудника для которого будет загружаться карточка, нажать на кнопку «Импорт карточки сотрудника» (Рис. 8 .122) и загрузить выбранный с компьютера пользователя файл в формате Excel, заполненный по форме Т2.

Рис. 8.122. Импорт карточки сотрудника

8.13.Реестр учеников

Доступ к реестру учеников осуществляется с помощью выбора в меню [Пуск – Реестры/ Ученики] или выбора на рабочем столе ярлыка . Информация в окне представлена в виде таблицы (см. п.4.4.Представление информации в Системе), после чего откроется окно «Ученики» (Рис. 8 .123):

Рис. 8.123. Реестр учеников.

1 – кнопки действия; 2 – кнопка «Выдать справки»; 3 – кнопка «Успеваемость»; 4 – фильтр по фамилии и имени; 5 – фильтр по дате рождения; 6 – поиск по классу; 7 – возможность массовой обработки записей; 8 – список учеников.

В таблице возможна сортировка по всем столбцам. Также в таблице возможен поиск и фильтрация данных по фамилии и имени ученика, а также по дате рождения учеников (с указанием периода) и классу. При фильтрации данных по дате рождения необходимо вводить дату в формате: ДД.ММ.ГГГГ, где ДД – день, ММ – месяц, ГГГГ – год рождения учащегося.

В Системе осуществлена возможность формирования справок для одного и более учеников. Для того чтобы сформировать справку для учеников необходимо выделить их записи в таблице (отметить «галочкой») и нажать кнопку «Выдать справки» (Рис. 8 .123). После чего Система создаст файл Excel, который можно открыть, изменить, сохранить и распечатать (на одном листе формата А4 помещается 2 справки).

В Системе осуществлена возможность формирования текущей успеваемости для учащегося. Для того чтобы сформировать документ, содержащий список текущих оценок учащегося необходимо отметить учащегося в списке реестра, затем нажать кнопку «Успеваемость», после чего в диалоговом окне указать срок, в течение которого необходимо сформировать данные об успеваемости (Рис. 8 .124):

Рис. 8.124. Окно «Экспорт успеваемости»

Результатом проведенных действий будет сформированный файл в формате xls, содержащий список оценок учащегося за указанный период.

Добавление учеников в реестр выполняется кнопкой «Добавить», откроется окно (Рис. 8 .125):

Рис. 8.125. Окно «Добавление нового ученика»

    Далее следует заполнить информацию о новом ученике вручную.

    В полях «Логин» и «Пароль» нужно казать логин и пароль ученика, под которыми он будет входить в Систему. В поле «Подтверждение» вводится подтверждение пароля.

После заполнения полей для сохранения их следует нажать кнопку «Оk», после чего в таблице появится новая запись ученика. Для отмены всех действий и закрытия окна следует нажать кнопку «Отмена».

Для удаления учащегося из Системы необходимо выделить требуемую запись в таблице (одним щелчком по строке таблицы левой кнопкой мыши), после чего нажать кнопку «Удалить». При удалении учащегося из Системы удаляется портфолио учащегося, а также его учетная запись (т.е. логин, пароль).