Похожие публикации

Задания для школьного этапа олимпиады по информатике и икт. 9 класс
Документ
На плоскости задано N точек с целочисленными координатами (N≤50). Составить программу нахождения таких трех точек, не лежащих на одной прямой, чтобы т...полностью>>

Инструк ция по эксплуатации мотоцикла
Документ
Благодарим Вас за приобретение скутера KYMCO и добро пожаловать в сообщество пользователей мототехники KYMCO. Для приятной и более безопасной поездки ...полностью>>

Инструк ция по эксплуатации мотоцикла
Документ
Благодарим Вас за приобретение скутера KYMCO и добро пожаловать в сообщество пользователей мототехники KYMCO. Для приятной и более безопасной поездки ...полностью>>

Инструк ция по эксплуатации мотоцикла
Документ
Этот индикатор показывает уровень топлива в баке. Если указатель находится в зоне E, то в баке недостаточно топлива. Долейте АИ92 АИ95 неэтилированног...полностью>>



Урок закрепления в 5 классе по теме «Уравнения»

Приложение 2.

Урок закрепления в 5 классе по теме «Уравнения»

Самостоятельная работа.

Уровень 1.

Решить уравнения:

1) (х+78)+22=2, 2) 65-(45+х)=13, 3) х-13-57=24.

Уровень 2.

Решить уравнение двумя способами:

-используя компоненты уравнения;

-используя свойства сложения или вычитания

1) (х+78)+22=2, 2) 65-(45+х)=13, 3) х-13-57=24.

Уровень 3.

Решить уравнение двумя способами:

-используя компоненты уравнения;

-используя свойства сложения или вычитания

1) (х+78)+22=2, 2) 65-(45+х)=13, 3) х-13-57=24.

Придумать задачу, решением которой было бы одно из уравнений

Урок закрепления в 9 классе по теме

«Решение неравенств методом интервалов»

Работа в парах.

Уровень 1.

  1. Найдите нули функции (если они существуют):

а) у = 3х – 5 ; б) у = х2 + 9х; в) у = 3 ; г) у = 2 – 80 ;

7 х2 + 4 2

д) у = х – 4х2; е) у = х2 – 7х + 12.

  1. Найдите область определения функции:

а) у = 8х + 2 ; б) у = 4х – 1 ; в) у = 3 ; г) у = √(7 – х).

5 0,2х + 3 х2 – 5х

  1. Решите неравенства:

а) х2 + 2х + 1 > 0; б) 3х – х2 < 0; в) х2 – 1/9 ≥ 0; г) (7 – х)(х + 2) ≤ 0.

Уровень 2.

  1. Найдите нули функции (если они существуют):

а) у = 3х – 5 ; б) у = х2 + 9х; в) у = 3 ; г) у = 2 – 80 ;

7 х2 + 4 2

д) у = х – 4х2; е) у = х2 – 7х + 12.

  1. Найдите область определения функции:

а) у = 8х + 2 ; б) у = 4х – 1 ; в) у = 3 ; г) у = √(7 - х).

5 0,2х + 3 х2 – 5х

  1. Решите неравенства двумя способами:

а) х2 + 2х + 1 > 0; б) 3х – х2 < 0; в) х2 – 1/9 ≥ 0; г) (7 - х)(х + 2) ≤ 0.

Лабораторный практикум по геометрии в 7 классе

по темам:

  1. Свойство равнобедренного треугольника.

  2. Сумма углов треугольника.

  3. Сумма острых углов прямоугольного треугольника.

  4. Внешний угол треугольника.

  5. Вертикальные углы.

  6. Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30°.

(Работу можно выполнять как в группах по 2 – 3 человека, так и индивидуально)

Уровень 1.

Учащиеся выполняют работы и делают выводы под руководством учителя.

Уровень 2.

Учащиеся самостоятельно выполняют работы и делают выводы.

Уровень 3.

Учащиеся самостоятельно выполняют работы, делают выводы, по каждой теме составляют задачу.

Урок геометрии в 7 классе по теме: «Параллельные прямые. Решение задач».

Задачи на готовых чертежах.1 уровень - №1 - №8. 2 уровень - №9 - №15. 3 уровень - №16 - №22.