Похожие публикации

Программа вступительного испытания в магистратуру по направлению подготовки
Программа
Понятие и конституционная модель местного самоуправления в РФ. Понятие Конституции. Ее сущность и свойства. Организация законодательной власти в субъе...полностью>>

Основная образовательная программа начального общего образования по фгос. Программа организации внеурочной деятельности в начальной школе
Основная образовательная программа
Положение о системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения....полностью>>

А. Н. Ярко > Г. Севастополь
Документ
Вопрос соотнесения Владимира Высоцкого и русского рока рассматривался неоднократно1. Вместе с тем речь всегда шла о так называемом «классическом» русс...полностью>>

Работы на октябрь 2013 Г. Повышение квалификации курсы повышения квалификации
Документ
В рамках экспериментальной лаборатории «Проектирование и оценка образовательных результатов освоения основной образовательной программы дошкольного об...полностью>>



Объяснить смысл высказывания русского писателя Н. Чернышевского "Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей". Изложит

Обществознание

(Коноваленко Н.А.)

10 класс

Объяснить смысл высказывания русского писателя Н. Чернышевского "Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей". Изложить свои мысли по поводу поднятой проблемы. Привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. В работе использовать знания курса, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный личный опыт.

9 класс

Объяснить смысл высказывания французского философа П.Буаста "Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает". Изложить свои мысли по поводу поднятой проблемы. Привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. В работе использовать знания курса, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный личный опыт.

8 класс

Объяснить смысл высказывания римского философа Цицерона "Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона". Изложить свои мысли по поводу поднятой проблемы. Привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. В работе использовать знания курса, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный личный опыт.