Похожие публикации

«Затверджую» Доцент « « 2013 р КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ
Документ
Елементи шкірного висипу, загально-клінічні та спеціальні діагностичні методи в дерматології та венерології. Зв'язок дерматології та венерології зі ст...полностью>>

Приказ по школе № от 2011г
Пояснительная записка
Учебно-методический комплект по обучению грамоте и русскому языку для 1 класса авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной позволяет обеспечить...полностью>>

Инструкция по организации муниципального жилищного контроля
Инструкция
Определиться с администрацией района об осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю (для городских и сельских поселений возможен вар...полностью>>

Изменение программы функционирования оборудования по просьбе Банка. Оказание консультативных услуг сотрудникам Банка по вопросам эксплуатации оборудования
Документ
Требования на предоставлению услуг по сервисному обслуживанию установленного в кассовых узлах – оборудования (тревожная кнопка, техническое обслуживан...полностью>>



Ii международную научно-практическую конференцию

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ФГАОУ ВПО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ экономики и управления

проводят

II международную научно-практическую конференцию

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»

27 февраля 2014 года

при участии

Абхазского государственного университета

(г. Сухуми, Абхазия)

Белгородского государственного национального исследовательского университета (г. Белгород)

Вагенингенского университета (г. Вагенинген, Нидерланды)

Варшавского государственного университета

(г. Варшава, Польша)

Волгоградского государственного университета

(г. Волгоград)

Всероссийской государственной налоговой академии

(г. Москва)

Европейского торгового института (Германия)

Института Дружбы народов Кавказа (г. Ставрополь)

Института торговли, обслуживающих технологий и туризма (г. Луганск, Украина)

Института управления им. В.А. Трапезникова РАН

(г. Москва)

Кабардино-Балкарского государственного университета (г. Нальчик)

Киевского национального авиационного университета

(г. Киев, Украина)

Кубанского государственного университета

(г. Краснодар)

Московского государственного университета пищевых производств (г. Москва)

Национального исследовательского университета -Высшей школы экономики (г. Москва)

оао «севкавнипигаз» (г. Ставрополь)

Общероссийской общественной организации (ООО) "Российский экологический фонд" (г. Москва)

Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» (г. Москва)

Полесского государственного университета (г. Пинск, Белоруссия)

Санкт-Петербургского государственного экономического университета (г. Санкт-Петербург)

Саратовского государственного университета

(г. Саратов)

Саратовского государственного технического

университета им. Ю.А.Гагарина (г. Саратов)

Тамбовского государственного университета имени

Г.Р. Державина (г. Тамбов)

Университета штата Мэриленд (США)

Чешского аграрного университета (Чехия, г. Прага)

Южного федерального университета

(г. Ростов-на-Дону)

Основные направления работы конференции

1. Макроэкономика и экономический рост.

2. Методы моделирования социально-экономических систем

3. Инвестиционный менеджмент и управление инновационными проектами

4. Региональная и пространственная экономика

5. Производственный менеджмент по отраслям экономики

6. Маркетинговые, логистические метрики и технологии в управлении хозяйствующими субъектами

7. Взаимодействие бизнеса и власти: формирование благоприятного инвестиционного климата, ГЧП

8. Предпринимательство: функционирование малого и среднего бизнеса

9. Туризм и рекреация в национальной экономике

10. Преобразование и перспективы развития финансовых институтов, рынков, банковских систем в условиях кризиса

11. Финансовый менеджмент

12. Учет и контроль в системе управления организацией

13. Информационные и телекоммуникационные технологии социально-экономического управления

14. Корпоративное управление и корпоративные финансы

По итогам работы конференции издается сборник трудов,

которому присваивается ISBN

Форма участия

заочная с публикацией статьи в сборнике трудов конференции.

Условия участия

Заявки принимаются до 1 февраля 2014 года.

Для участия в работе конференции до 1 февраля 2014 года необходимо:

– оформить заявку на участие (Приложение 1);

– предоставить материалы для публикации в соответствии с требованиями (Приложение 2).

После отправки материалов обязательно ожидайте подтверждения об их получении.

– прислать квитанцию об оплате участия в конференции (сканированную копию).

СБОРНИК ВКЛЮЧЕН В РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ (РИНЦ) И РАЗМЕЩАЕТСЯ В НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ ()

Оплата участия в конференции

Для возмещения затрат на проведение конференции, в оргкомитет необходимо перечислить оргвзнос.

Стоимость публикации 1 стр. – 170 руб. за полную и неполную страницы.

Стоимость отправки почтовой бандероли с авторским экземпляром 1 сборника – 150 руб.

Дополнительный экземпляр сборника (указать в заявке на участие) – 200 руб.

Оплата за публикацию переводится на банковский счет

Банковские реквизиты:

Для физических лиц

Северо-Кавказский банк Сбербанка России

Ставропольское отделение №5230/0129

г. Ставрополь, ул. Маяковского, 1; тел. 8 (8652)235-061, факс. (8652)-23-50-13

ИНН банка: 7707083893

БИК: 040702660

К/СЧ: 30101810600000000660

КПП: 263402001

По счету № 40817810160103481173

Номер карты 676196000346833941

Ф.И.О. Морозова Елена Михайловна

Контакты

По всем вопросам обращаться по электронной почте: conf-etu@mail.ru

Контактный телефон: (8652) 26-12-67 (доб. 4822)

Заявку, текст статьи и копию квитанции об оплате (в разных прикрепленных файлах) отправить в одном электронном письме по адресу: conf-etu@ до 1 февраля 2014 года. Формат имени отправляемых файлов: ФИО заявка.doc; ФИО статья.doc; ФИО квитанция.doc

При получении письма оргкомитет в течение двух дней отправляет в адрес автора уведомление о приеме материалов для включения в рабочую программу конференции. Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, просьба продублировать заявку.

Сроки выхода материалов конференции 27 ФЕВРАЛЯ 2014 г.

Сайт информационной поддержки – Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ): www.ncfu.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

во II Международной научно-практической конференции

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»

 

Фамилия, имя, отчество автора (соавторов)

Предполагаемая секция

Название статьи

Количество страниц

Должность и организация

Ученая степень, ученое звание

Контактный телефон

E-mail

Почтовый адрес с индексом для отправки сборника материалов конференции

Необходимое количество сборников

Источник информации о конференции

(коллеги, Интернет, информационный стенд организации и др.)

Дополнительная информация (если нужно)

 

Приложение 2

Требования к оформлению материалов конференции для публикации

1. В каждой статье должны быть указаны следующие данные:

– фамилия, имя, отчество всех авторов полностью (на русском и английском языках);

– ученая степень, звание авторов (на русском и английском языках);

– полное название организации – место работы / учебы каждого автора в именительном падеже, город (на русском и английском языках);

2. Название статьи приводится на русском и английском языках.

3. Аннотация к статье приводится на русском и английском языках.

4. Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой, приводятся на русском и английском языках.

5. Рекомендуемый объем материалов от 5 до 15 машинописных страниц.

6. Материалы предоставляются в следующем виде:

– в редакторе Microsoft Office Word (формат .doc);

– шрифт "Times New Roman";

– основной текст – кегль 14;

– интервал – 1,0;

– верхнее и нижнее поля – 2,5 см; левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см;

– отступ (абзац) – 1 см.

7. Формулы набираются в редакторе формул “Equation Editor 3.0”, выравнивание по правому краю; номер формулы проставляется в конце строки, после формулы.

Все переменные должны быть набраны курсивом, как в формулах, так и внутри текста.

8. Рисунки должны быть хорошего качества (сканированные таблицы недопустимы), рекомендуется прилагать их, помимо расположения по тексту, отдельными файлами в электронном виде в целях повышения качества на печати и верного воспроизведения. Размер рисунка – не менее 60x60 мм и не более 110x170 мм в формате *jpg,*bmp. Выравнивание по центру; подрисуночная надпись начинается со слова «Рисунок 1 –» , далее пишется название рисунка – вся надпись оформляется шрифтом Times New Roman (кегль 14), курсивом, под иллюстрацией, выравнивание по центру.

Все рисунки должны быть черно-белыми. Настоятельно не рекомендуется использовать полутона (лучше использовать штриховку), так как при печати отображение полутонов нарушается. Также не рекомендуется использовать мелкий шрифт в рисунках. Стиль букв в рисунках должен соответствовать стилю основного текста (Times New Roman, 14 пунктов).

9. Таблицы располагаются по центру; название таблицы начинается со слова «Таблица 1 – », далее следует название таблицы – вся надпись набирается шрифтом Times New Roman (кегль 14), курсивом, перед таблицей, выравнивание по левому краю; текст внутри таблицы набирается шрифтом Times New Roman (кегль 12). Поля таблицы не должны выходить за границы области печати.

10. Сноски (на литературу) проставляются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты (например: [37], если литературных источников больше одного – [3; 123]);

11. Наличие списка литературы обязательно. Оформление в соответствии с ГОСТом 7.0.5-2008.

12. Графические материалы должны быть хорошего качества (сканированные таблицы недопустимы), рекомендуется прилагать их, помимо расположения по тексту, отдельными файлами в электронном виде в целях повышения качества на печати и верного воспроизведения; фото автора высокого качества отдельным файлом (публикуется по желанию автора).

13. Статьи принимаются на e-mail оргкомитета с квитанцией об оплате после утверждения статьи к публикации: conf-etu@mail.ru

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

MARKETING RESEARCH IN THE MANAGEMENT OF STRATEGIC AND TACTICAL PHASES OF THE FORMATION OF CONSUMER PURCHASE DECISIONS

Ivanov Ivan Ivanovich, PhD of Economics, associate Professor,

North-Caucasian Federal University, Stavropol

ivanov@

In article questions of marketing research through the interconnected parts, such as research of the concrete market and own possibilities of firm for an exit and fastening of positions in the market are taken up.

Keywords: marketing research; desk research; field study; initial information; secondary information; algorithm market research; consumer behavior.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ И ТАКТИЧЕСКИМИ ЭТАПАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ

Иванов Иван Иванович, кандидат экономических наук, доцент,

Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

ivanov@

В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через взаимосвязанные части, такие как исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке.

Ключевые слова: маркетинговое исследование; кабинетное исследование; полевое исследование; первичная информация; вторичная информация; алгоритм маркетинговых исследований; потребительское поведение.

Текст

Текст

Текст

Литература:

1. …

2. …

Несоответствие присланных материалов указанным ВЫШЕ требованиям может быть основанием для отклонения статьи