Похожие публикации

Урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы работы учителя. На уроке решаются задачи обучения, вос­питания и развития учащихся
Урок
Хороший урок отличает плановость, четкость построения....полностью>>

Урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы работы учителя. На уроке решаются задачи обучения, вос­питания и развития учащихся
Урок
Современный урок — это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряжен­ным трудом и творческими поискам...полностью>>

Урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы работы учителя. На уроке решаются задачи обучения, вос­питания и развития учащихся
Урок
Но методика решает свои задачи, опираясь не только на законы и принципы дидактики, она опирается на законы преподава­емого предмета....полностью>>

Урок необходимо рассматривать как звено хорошо продуманной системы работы учителя. На уроке решаются задачи обучения, вос­питания и развития учащихся
Урок
Различаются следующие виды пересказа: близкий к тексту образца, подробный, сжатый, крат­кий, выборочный, с творческими дополнениями и изменениями....полностью>>



Конкурс это один из способов организации накопительной системы оценки, фиксирования индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в школе

.

УТВЕРЖДАЮ:

директор МОБУ СОШ № 27

____________Е.В.Глухих

«____»______________ 2013г.



СОГЛАСОВАНО:

Депутат Благовещенской

Городской Думы

____________ С.В.Жеребцов

«____» _____________ 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Сто пятёрок»

среди обучающихся

МОБУ СОШ № 27

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру и порядок проведения конкурса среди обучающихся 8-11 классов МОБУ СОШ № 27 г. Благовещенска.

1.2 Настоящее Положение разработано с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, формирования у обучающихся мотивации на достижение определенных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.

1.3. Конкурс является перспективной формой представления индивидуальных достижений ребенка, так как позволяет учитывать результаты, достигнутые ребенком в одном из основных видах деятельности учащегося в школе - учебной.

1.4. Конкурс – это один из способов организации накопительной системы оценки, фиксирования индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в школе.

2. Цели и задачи конкурса

2.1.Цель конкурса: зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, достижения в учебной деятельности, демонстрировать его способности, знания и умения.

2.2. Задачи конкурса:

2.2.1 создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха;

2.2.2 поддерживать интерес ребенка к учебной деятельности;

2.2.3 поощрять его достижения в учебной деятельности;

2.2.4 содействовать индивидуализации образования ученика;

2.2.5 закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;

2.2.6 развивать положительную мотивацию к учебной деятельности.

3. Организаторы конкурса

- Депутат Благовещенской городской Думы Жеребцов С. В.

- Администрация МОБУ СОШ № 27

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится среди учащихся 8-11 классов МОБУ СОШ № 27 с 11 ноября 2013 года по 29 марта 2014 года.

4.2.Этапы проведения конкурса:

4.2.1.Подготовительный

4.2.2.Основной

4.2.3.Заключительный

4.2.4.Награждение

5. Содержание этапов конкурса

5.1 Подготовительный этап (октябрь 2013г.) включает:

  • Разработку Положения конкурса «Сто пятёрок», которое утверждается директором МОБУ СОШ № 27, согласовывается с депутатом Думы Благовещенской городской Думы Жеребцовым С.В.

  • Ознакомление обучающихся 8-11 классов с Положением о конкурсе и разъяснение порядка его проведения через информационные стенды.

    1. Основной этап проводится с 11.11.2013 г. по 29.03.2014 г.

5.2.1 Обязательные условия проведения основного этапа конкурса:

  • Подсчёт количества пятёрок в 8-11 классах проводится по учебным дисциплинам: алгебра, геометрия, русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, физика, химия.

  • Отметка «5», выставленная в классном журнале по учебному предмету, должна быть выставлена в дневнике учащегося и заверена подписью учителя – предметника. Дата выставления отметки в дневнике должна соответствовать дате в классном журнале.

  • Количество отметок «5» за период проведения должно быть не менее 100, но может быть более 100.

  • Количество неудовлетворительных отметок («2») за период проведения конкурса должно быть не более 10 для участников конкурса.

    1. Заключительный (май 2014г.)

5.3.1 Подведение итогов конкурса проводится в мае 2014 года комиссией школы (внутри школьная комиссия), в состав которой входят:

1. Заместитель директора по УВР

2. Заместитель директора по ВР

3. Руководитель МО классных руководителей

4. Председатель Управляющего совета школы

5. Представитель Совета старшеклассников школы

5.3.2. Комиссия:

- осуществляет проверку результатов участия через просмотр дневников и классных журналов;

- составляет протокол заседания по утверждению кандидатов на награждение;

- рассматривает проект и выносит решение;

- представляет Протокол заседания по утверждению кандидатов на награждение в оргкомитет конкурса;

- отвечает за достоверность результатов, представленных в оргкомитет конкурса.

5.3.3. Оргкомитет конкурса:

- подводит итоги конкурса на основании Протоколов заседаний внутри школьных комиссий

  1. Награждение

    1. Награждение победителей конкурса проводится оргкомитетом конкурса на слете представителей классных коллективов в мае 2014 года.

    2. Победитель награждается ценным призом.