Похожие публикации

История № Фамилия Имя Отчество класс Учитель Место в школе Баллы Дербуков Дмитрий Алексеевич 6 1 72,
Документ
В.Якшина 1 83,00 Ларионов Александр Иванович 9 Р.В.Якшина 81,00 Кирюшкина Полина Романовна 9 Р.В.Якшина 3 79,00 Обществознание № Фамилия Имя Отчество ...полностью>>

1 Поставщик обязуется поставлять, в течение срока действия настоящего договора, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Хлебобулочные и (или) кондитерские изделия
Документ
Покупатель обязан ежедневно до 14.00. передать по телефону соответствующему хлебозаводу Поставщика суточные заказы на Товар на следующие сутки по коли...полностью>>

Подготовлено с использованием Бератор (1)
Документ
П. № ч. плат. № плат. ордера Дата плат. ордера Сум­ма час­тич­но­го пла­те­жа Сумма ос­тат­ка пла­те­жа Под­пись Дата помещения в картотеку Отметки ба...полностью>>

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“
Документ
Система ”Расчет“ – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком ...полностью>>



Технические требования к рекламе на сайте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ НА САЙТЕ

Требования к рекламным материалам

1.      Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF.

2.      Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:
1000х90 – до 200 КБ

300х300 – до 200 КБ

240х400 – до 200 КБ

300х600 – до 200 КБ


3.      Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

4.       Баннеры не должны вводить в заблуждение пользователей, повторяя элементы интерфейса операционных систем, браузеров, копируя дизайн страниц ресурса.

5.       Не допускаются изображения и композиции, демонстрация которых
противоречит законодательству РФ.

6.       Баннер не должен содержать чрезмерно быстро сменяющие друг друга яркие графические элементы.

7. При размещении расхлапывающихся баннеров (eyewonder), баннер не должен вмешиваться в работу HTML страницы и раcполагаться в верхнем слое сайта.

Требования к FLASH-Баннерам

1.      При подаче рекламного материала должны быть переданы файлы HTML и SWF, а также картинка-заглушка в формате GIF, JPEG или PNG и альтернативный текст. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы (креативу), должны иметь одно и то же имя. Присланный HTML-код может быть не использован при размещении рекламы.

2.      Разрешено использование Flash не выше 10-й версии.

3.      При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash, рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

4.      Не принимаются рекламные материалы (баннеры) с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.


5.      Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо оформить все ссылки следующим образом:

Для баннеров на Action Script 2 в исходном файле (.fla) для объекта Button:

getURL (_root.link1, "_blank");

Для баннеров на Action Script 3 в исходном файле (.fla) для объекта Button:

navigateToURL (root.loaderInfo.parameters.link1, "_blank");

При этом SWF-файл будет вызываться из HTML следующим образом:


...

/">
...
/"...>

...


6.      Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице, поэтому не рекомендуется использовать программный Blur, эффекты потребляющие память и FPS выше 40.

Требования к RICH-Media баннерам

1.      Все rich media баннеры должны в первом кадре отображать кнопку закрытия. При нажатии на данную кнопку баннер должен закрываться полностью.

2.      На отображаемый графический контент баннера распространяются все ограничения, включенные в требования к рекламе на сайте.

3.      Действие ролика Rich Media баннера должно происходить в нижней половине видимой части экрана - (при разрешении 1024х768 пикселей).

4.      Размер ролика не должен превышать 450 пикселей по горизонтали и 300 пикселей по вертикали.

5.      Объём ролика не должен превышать 200 килобайт.

Статистика

По итогам размещения баннерной рекламы предоставляется статистический отчет в электронном и печатном виде.

Предоставляется доступ к мониторингу статистики РК в режиме он-лайн:
- Общее число показов и кликов по баннерам аккаунта
- Число показов и кликов баннера за текущий день и прошедшие сутки
- Статистика по профилям баннеров (показы/клики/CTR)