Похожие публикации

8 ноября в школе п Солидарность в зачет круглогодичной
Документ
По итогам соревнований заняли призовые места: 1 место - команда девушек МБОУ СОШ п Солидарность место - команда МБОУ СОШ п Ключ Жизни 3 место - команд...полностью>>

Еженедельный отчет по реконструируемым объектам на отчетную дату 22
Отчет
-х ризалитов 100% Кирпичная кладка стен террасы 90% Монтаж металлических балок перекрытия – 95% Устройство монолитного ж/б перекрытия над вторым этажо...полностью>>

Лаборатория исследования проблем социальной адаптации и профессионального становления у правления социальной работы сгу
Документ
Студентам предлагается сопоставить свои представления о студенческой жизни с реальностью, попробовать «на вкус» различные варианты своего будущего, пр...полностью>>

Тема: «Совершенствование уровня психологической и педагогической компетентности воспитателя»
Документ
Внедрять передовые педагогические технологии и новые методы коррекционно-развивающего воспитания в педагогический процесс с детьми ОВЗ, в соответствии...полностью>>



А, которй также являеться владельем аптечней сети (150 аптек) и промоцируем среди врачей и провизоров продукцию одной крупной фармацевтичесской компании N

Информаия компании “Pharmac”

Я являюсь директором маркетинговой компании “Pharmac”. Мы занимаемся промоцией лекарственных средств на территории Грузии. Мы открылись 01.03.2013. В компании 7 сотрудника: 5 медиинских представителя, я и бухгалтер. Компания состоит из одного маркетингового отдела.

У нас заключен договор с крупным дистрибютором лекарственных средств А, которй также являеться владельем аптечней сети (150 аптек) и промоцируем среди врачей и провизоров продукцию одной крупной фармацевтичесской компании N (ее продукцию завозит на наш рынок дистрибютор А) . Делаем визиты, проводим презентации и лекции с врачами и провизорами. Продукция продаеться не только в аптеках А, но и в других аптечных сетях.

В зависимости от первичных продаж(ввоз продукции в стране), мы получаем процент от нашего дистриьбютора А, на котором и существуем. Этот процент наш дистрибутор А получает от компании N, в виде маркетингового рассхода.

Проблема моей компании состоит в том, что несмотря на очень хорошие результаты( выполнение и перевыполнение плана продаж каждый месяц), оплата наших услуг компанией N, проводиться нерегулярно, с опозданием, что создает мне огромные затруднение в оплате заработной платы сотрудникам(есть риск утечки кадров) и в проведении маркетинговой активности. Маркетинговая активность необходима для продвижения и увелечения обьемов продаж лекарственных средств компании N. От этих продаж зависит наш доход.