Похожие публикации

Список абитуриентов, прошедших по конкурсу по специальности
Конкурс
Заречная 13 Васильченков Артем Владиславович ш.7Ноября 14 Вековищев Владимир Федорович ш. Тихова 15 Верхоланцев Сергей Вячеславович ш. Заречная 1 Водо...полностью>>

Очная форма обучения полный срок (2)
Документ
180 копия Хамидов Талибжан Туйчибович 180 Оригинал Коновалов Владимир Александрович 179 Оригинал Барашкина Юлия Викторовна 179 копия Корнеева Елена Се...полностью>>

Прокурору Ленинского ао г. Тюмени
Документ
Прошу проверить законность действий УЭБ и ПК УМВД России по Тюменской области, межрегионального отдела (г.Тюмень) ГУ МВД России по УрФО и ООО «Негосуд...полностью>>

Календарный план чемпионатов, первенств россии и международных соревнований по велосипедному спорту шоссе (женщины, юниорки) на 2013г. Проект
Документ
04-09.04 Чемпионат и Первенство России в групповой горной гонке тур, Всероссийские соревнования Майкоп ВС Женщины, юниорки Групповая горная гонка, Гру...полностью>>



Составитель Н. А. Таргонская

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №25 «ТУЛЛУКЧААН» МР «ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС»

КАТАЛОГ

методической литературы и демонстрационного материала

  1. 365 развивающих игр /Сост. Беляков Е.А. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 1999

  2. Аан дойду дьиктилэрэ. – Дьок: /хомуйан онордулар А.А.Мохова уо.д.а.- Бичик, 2011

  3. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие / Авт.-сост. Л.В. Белкина- Воронеж: Учитель, 2004.

  4. Азбука питания. Методические рекомендации по организации и контролю качества питания в ДОУ. Составитель Н.А. Таргонская. – М.: ЛИНКА-ПРЕССС, 2002

  5. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2005г.

  6. Алешина. Н.В.Ознакомление дошкольников с окружающим. Средняя группа. - Москва. Пед.общество России. 2000г.

  7. Алешина. Н.В.Ознакомление дошкольников с окружающим. Старшая группа. - Москва. Пед.общество России. 2000г.

  8. Алиев. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. Воронеж. НПО Модэк. 1998г.

  9. Аммосова В.В. О5о бодоруьа уорэниитэ. Я.: Бичик. 1995г. Рекомендовано Мо РС(Я)

  10. Аммосова В.В. О5о санатын сайыннарыы (метод.пособие)– Дь: Офсет, 2006с. 3шт. Рекомендовано МО РС(Я)

  11. Аммосова В.В. Тиинчээн: о5ону аа5арга бэлэмниир кинигэ. – Дь.: Бичик. 2006с.

  12. Аммосова Р.В. Дьиктилээх хонуулар: Орто саастаах оскуола о5олоругар остуол оонньуулара - Дь: Бичик, 2003.

  13. Аммосова Т.П. Оскуола5аа иннинээ5и ссаастаах о5олорго математика. Метод. Пособие. - _ Якутск, НАц.кн.изд-во «Бичик», 1995.

  14. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 1983

  15. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших уч. Заведений. – М.: Аспект – Пресс, 1998

  16. Арнаутова Е.П. В гостях у директора: беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей. – М.:, 2004

  17. Афанасьева, Новоселова. Дьоллоох о5о саас. Дьокуускай. Кинигэ издательствота. 1973с.

  18. Базовая программа «Тосхол» для национальных детских садов, под редакцией Харитоновой М.Н., Лепчиковой Л.П. (как национально-региональный компонент).

  19. Баранникова О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. – М.: АРКТИ, 2007г.

  20. Башарина Л.А., Гришина И.В. Организационные технологии управления школой: Метод.пособие для руководителей ОУ. – СПб,: КАРО. 2002

  21. Бекина, Ломова, Соковнина. Музыка и движение. Москва. Просвещение. 1983г.

  22. Береславский Л.Я. Интеллектуальная мастерская. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000

  23. Богатеева. Занятия аппликацией в детских садах. Москва. Просвещение. 1988г.

  24. Богуславская З.М. Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991

  25. Бойлохов Н.И., Новгородов Г.Д. Кырачааннар ыллыыллар. – Дьокуускай, 1983. Рекомендовано МО РС(Я)

  26. Болотина Л.Р. Микляева Н.В. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005

  27. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1985

  28. Бородич. Методика развития речи детей. Москва. Просвещение. 1981г.

  29. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1983

  30. Буре, Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 144 с., ил.

  31. Бытовая техника. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  32. Васильева К.И. Кэнчээри. – Дьок: Юичик, 2013с

  33. Васильева К.И., Алексеева А.П. Кэнчээри. – Дьок.: Бичик, 2000

  34. Васильева С.А., Мирясова В.И. Город, улица, дом. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  35. Васильева С.А., Мирясова В.И. Одежда. Обувь. Головные уборы. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  36. Васильева С.А., Мирясова В.И. Посуда. Продукты питания. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  37. Васильева С.А., Мирясова В.И. Профессии. – М.: Школьная Пресса, 2006г

  38. Васильева С.А., Мирясова В.И. Транспорт. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  39. Василькова Л.П. Нам радостно живется: Песни , стихи, сказки. – Якутск, 1997г

  40. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет.сада /Под ред. Л.И.Каплан. – М.: Просвещение, 1983

  41. Вахрушев А.А., Кочемасов Е.Е., Акимова Ю.А. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. – М.: Баласс, 2006

  42. Ветлугина, Дзержинская, Комиссарова. Музыкальные занятия в детском саду. Москва. Просвещение. 1984г.

  43. Ветлугина. Музыкальный букварь – М.:, 1985

  44. Винокуров В.Н. Саха сирин уунээйитэ, кыыла-суолэ – Дь. Бичик. 2004с.

  45. Вифлеемский А.Б. Чиркина О.В. Справочник руководителя ОУ.- М.: Народное образование, 2003

  46. Волков Г.Н. Педагогика любви. Избранные педагогические сочинения. В 2 томах– М.: Магистр-Пресс, 2002

  47. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя /Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 1983г.

  48. Воспитание дошкольника в труде /В.Г.Нечаева, Р.С.Буре, и др. – М.: Просвещение, 1983

  49. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста: Кн.для воспитателя дет.сада /Т.Л.Богина, Т.Г.Казакова и др. – М.: Просвещение, 1987

  50. Гаврильев В.Ф., Татаринова Х.К. Музыка эйгэтигэр. Дьокуускай. Бичик. 2000с.

  51. Гамезо М.В., Герасимова В.С. Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: 1998

  52. Герб, флаг и гимн России /Сост.М.К.Антошин. – М.: Айрис-пресс, 2004.

  53. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада – М.: Просвещение, 1989г

  54. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет – М.: Просвещение, 1987г.

  55. Гербова В.В. Развитие речи. Для детей мл, ср, дошкольного возраста. – М.: «Издательство АСТ», 1998г

  56. Гербова, Максимов. Развитие речи. Москва. Просвещение. 1996г.

  57. Гжель. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  58. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Программа и прогр.требования. – М.: ВЛАДОС, 1999г.

  59. Глазырина. Физическая культура дошкольникам. Москва. АСТ. 1997г.

  60. Гоголева С.В. Обучение русскому языку в якутских детских садах. Якутск. Бичик. 1996г. Рекомендовано МО РС(Я)

  61. Гоголева С.В., Егорова Е.И. Обучение связной русской речи в якутских детских садах. Якутск. Книжное издательство. 1992г. Рекомендовано МО РС.

  62. Голицына Н.С. Копилка педагогических идей, работа с кадрами. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007.

  63. Голицына Н.С. Организация и содержание рабоы старшего воспитателя ДОУ. – М.: «Издаттельство Скрипторий», 2008

  64. Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в ДОУ. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2004

  65. Горбунова Т.Е. Перспективная модель организации творческого саморазвития педагогов в режиме развития современного ДОУ. Мохсоголлох, 2008г.

  66. Город, улица, дом. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  67. Государственные символы. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  68. Готовимся к аттестации. Метод. Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «Детство – Пресс», 2000

  69. Гризик Т.И. Познаю мир. Предметы вокруг нас: развивающая книга для детей ст.дошк. возраста. – М.: Просвещение, 2000г.

  70. Гришин В.Г. Малыши играют в шахматы: Кн.для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1991

  71. Грызуны и зайцеобразные. – М.: Книголюб, 2006г.

  72. Гудилина С.И. Игровая азбука. – м,: Аквариум, 19997г.

  73. Гуринова А.Н., Яковлева В.И. О5о саас ырыалара (3-7 дылы саастаах о5олорго аналлаах ырыалар). – Дьокуускай

  74. Давайте поиграем: Мат.игры для детей 5-6 лет: Кн.для воспитателей / Под ред. А.А.Столяра. – М.: Просвещение, 1991г.

  75. Давыдова О.И., Майер А.А. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ (методика, организации, сценарии, притчи). – 2009.

  76. День победы. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  77. Денякина Л.М. Контроль как инструмент управления. – Минск, «Коррадес», 1998

  78. Денякина Л.М. Педагогическая диагностика как движущая сила развития образовательного учреждения. – Минск 2000

  79. Деревья. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  80. Детский портрет. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  81. Детский сад и семья /Под ред. Т.А.Марковой. – М.: Просвещение, 1986

  82. Джоан Фриман. Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет. – М.:, 1995

  83. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя ДОУ. /Под ред.Л.А.Венгера. М.: «Просвещение», 1973

  84. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста /Под ред.С.Л.Новоселовой. – М.: Просвещение, 1985

  85. Дикие животные (1) – М.: ООО «ТЦ «Сфера»

  86. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О.М.Дьяченко, Т.В.Лаврентьевой. – М.: Гном – Пресс, 1999

  87. Дома, улицы, транспорт. Мебель, электроприборы. – М.: Баласс, 2006г.

  88. Домашние животные. – М.: ООО «ТЦ «Сфера»

  89. Доронова, Якобсон. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Москва. Просвещение. 1992г.

  90. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студентов. – М.: Академия, 1999.

  91. Дымковская игрушка. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  92. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? – М.: Знание, 1994

  93. Егоров В. «О5олор быыкаа куннэр» - Дьокуускай, 1999с.

  94. Егорова С.П. Пособие по русскому языку для воспитателей подготовительной группы. Якутск. Книжное издательство. 1986г. Рекомендовано МП ЯАССР

  95. Ефимова М.И. Биэс тарбах остуоруйата. Дьок: Бичик, 2012с.

  96. Ефимова С.П. Как готовить ребенка к школе: Советы врача. – М.: Просвещение, 1992

  97. Жданкова О.А. веселые вечеринки и праздники для детей – СПб.: Азбука-классика, 2009г.

  98. Животные жарких стран. – М.: ООО «ТЦ Сфера»,

  99. Животные. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  100. Животные. /Сост. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. – М.: Баласс, 2006г.

  101. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. Пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 1978

  102. Жуковская. Родной край. Москва. Просвещение. 1981г.

  103. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС. 1999г.

  104. Зайцев Г.К. Школьная валеология: педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. – СПб, Детство –Пресс, 2001г.

  105. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 1986

  106. Захарова Н.Р. Декоративное рисование детском саду. – Якутск: Кн.изд-во, 1991. Рекомендовано Министерством народного образования ЯССР

  107. Земноводные и пресмыкающиеся. – М.: Книголюб, 2006г.

  108. Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр пед. Образования, 2007

  109. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Школа _Пресс, 1996.

  110. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989г.

  111. Золотова. Знакомим дошкольников с миром животных. Москва. Просвещение. 1988г.

  112. Иванов С.П. Мир личности: контуры и реальность. – М.: Флинта, 1999

  113. Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М.Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008

  114. Игрушки и пособия для детского сада. /Сост. Л.Ф.Островская. – М.:Просвещение, 1987

  115. Игрушки. Инструменты. Спортивный инвентарь– М.: Баласс,

  116. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. /сост. Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989

  117. Изобразительная деятельность. Разработки занятий. Старшая группа./Автор-сост. Н.Ф.Штейнле. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2005г.

  118. Илларионова В.С. Тыл сайдыытыгар уопсай хаалыылаах о5ону иитии уонна коннорон уорэтии программата. Дьокуускай. 1995 с. Рекомендовано МО РС(Я)

  119. Инструменты. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  120. Казакова Г.М. Прдешкольное образование детей в ДОУ: формы организации и приемы игровых занятий: Практ.пособие. – М.АРКТИ, 2007.

  121. Казакова Т.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2008г.

  122. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество: Конспекты занятий. Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1985г.

  123. Как знакомить дошкольников с природой/под ред. П.Г.Саморуковой. – М.: просвещение, 1978. Рекомендовано Министерством просвещения.

  124. Как научить детей любить Родину. Руководство для воспитателей и учителей /Авторы-составители: Ю.Е.Антонов, Л.В.Левина, О.В.Розова – М.: АРКТИ, 2005

  125. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ах, карнавал! Праздники в детском саду. - СПб, Изд-во «Композитор», 2002г.

  126. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Цирк! Цирк! Цирк! Представление для детей и взрослых. – СПб, Изд-во «Композитор», 2005г.

  127. Каплуноваа И.М., Новоскольцева И.А., Алексеева И. Топ-топ каблучок. 1, 2 часть. Танцы в детском саду.- СПб, Изд-во «Композитор», 2000г.

  128. Каратаев И.И. О5ону чуолкайдык аа5арга уорэтии уонна грамота5а уорэнэргэ бэлэмнээьин. . Дьокуускай. Бичик. 1986с. Рекомендовано Мо РС(Я).

  129. Каратаев И.И., Каратаева Т.И. Якутский язык в картинках.

  130. Картушина М.Ю. Праздники для детей и взрослых. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ «Сфера», 2007г.

  131. Кенемен А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста – М.: просвещение, 1978г.

  132. Кириллина Е.Н. Туннук. – Дь. Бичик, 1996.

  133. Клемантовия И.П. Семьеведение. Учебное пособие. – М.: МГОПУ, 1997

  134. Кобитина И.И. Дошкольникам о технике. – М.: Просвещение, 1991г.

  135. Козлина А.В. Уроки ручного труда в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

  136. Козлова С.А. Я – человек. Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2010.

  137. Колесникова Е.В. Развитие математического мышления у детей 5-7 лет. Опорные конспекты 18 занятий. – М.: «АКАЛИС», 1996г.

  138. Колодяжная Т.П. Управление современным ДОУ: Концептуальное, программное и методическое обеспечение. Практ. пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2008

  139. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. Москва. Мнемозина. 1995г.

  140. Комарова Т.С. Занятия по изодеятельности в детском саду. Москва. Просвещение. 1982г.

  141. Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. – М.:Пед.общ.Росии, 2005

  142. Комус чуорааннар: оскуола5а киириэн иннинээ5и саастаах о5олорго/Хомуйан онордо Д.Г.Ефимова. – Дьокуускай: Бичик, 2000с

  143. Кондакова У.Ф. Тыл оонньуута. – Дь. Бичик, 2002г.

  144. Константинов Н.АВ. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982

  145. Константинова С. О5олорум мин дьолум. Дьокуускай. Бичик. 1997с.

  146. Конышева Н.М. Наш рукотворный мир. – М.: ЛИНКА_ПРЕСС, 1996

  147. Корепанова М.В., Е.В. Харламова. Диагностика развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100». Пособие для педагогов и родителей. – М. Баласс, 2005.

  148. Коробова М.В. Малыш в мире природы. – М.: Просвещение, 2006г.

  149. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М.: Просвещение, 1982г.

  150. Крылова Н.М., В.Т. Иванова Детский сад – дом радости. Средняя группа. Книга для воспитателей. – М.: 1994

  151. Ксендзова Г.Ф. Управление ДОУ в условиях рыночной экономики, 2008г.

  152. Кузнецов В.С., Колодницкий Т.А. Физические упражнения и подвижные игры: Метод. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005г.

  153. Кустарники декоративные и плодовые. – М.: Книголюб, 2006г.

  154. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

  155. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2005г. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ.

  156. Куцакова Л.В. Оригами. Для детей старшего дошкольного возраста. – М.: «Издательство АСТ», 1998г.

  157. Кэскил. Оскуола иннинээ5и саастаах о5олорго хомуурунньук /хомуйан онордулар: А.А.Егорова, ММ.П.Захарова – Дь.: Бичик, 2002с.

  158. Латий Е. 365 развивающих игр и затей для маленьких детей – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2001

  159. Лечебная физкультура и массаж: Практ. пособие /Под ред. Г.В.Каштановой. – М.: АРКТИ, 2007г.

  160. Либин А., Парилис С. Думаем, говорим, делаем: феномены повседневного сознания. – М. 1997

  161. Лубковская К., Згрыхова И. Сделаем это сами: Пособие для воспитателя ДОУ – М.: Просвещение, 1983

  162. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка. – М.: Просвещение, 1972

  163. Макарова Е.Г. В начале было детство: Записки педагога. – М.: Педагогика, 1990

  164. Макклендон РР. Кэйдис Л. Шоколадный пудинг» и другие методики интенсивной много семейной терапии: Пер. с англ. – М.: Флинта, 1998

  165. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Кн.для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1988

  166. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1983г.

  167. Мандарова. Аа5арга тирэх. Дьокуускай. Бичик. 2002с.

  168. Маркова Л.С. Образовательная программа дошкольного учреждения: Практ.пособие. – М.: АРКТИ, 2005.

  169. Маркова Л.С. Программа развития ДОУ: Практ.пособие. – М.АРКТИ, 2002

  170. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. – М.:Просвещение, 1984

  171. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: Линка – Пресс, 1997

  172. Маршак, М.Е. Физиологические основы закаливания организма человека / М.Е. Маршак. - Л.: Медицина, 1965. - 150 с.

  173. Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей /сост. З.А.Михайлова, Р.Л.Непомнящая. – СПб: АКЦИДЕНТ, 1998г.

  174. Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов /Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: «Акцидент», 1997г.

  175. Математическое развитие дошкольников: Учебно-методическое пособие /Сост. З.А.Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л.Непомнящая. – СПб: Акцидент, 1998г.

  176. Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ: Организация работы / Под ред. Е.А.Каралашвили. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

  177. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада. /Под ред. Т.А.Марковой. – М.: Просвещение, 1982.

  178. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1984

  179. Методика обучения изобразительной деятельности конструированию./Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина, Н.Б.Халезова и др.; - М.: Просвещение, 1991.

  180. Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детских садах. П/р Сакулиной. Москва. Просвещение. 1971г.

  181. Методика обучения русскому языку в национальных детских садах. П/р Сохина, Негневицкой. Москва. Просвещение. 1985г. Рекомендовано к изданию Управлением по дошкольному воспитанию МП СССР.

  182. Методика ознакомления детей с природой. Москва. Просвещение. 1992г.

  183. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» /Сост.Л.В.Русскова. – М.: Просвещение, 1986

  184. Мир природы и ребенок. (Методика экологического воспитания дошкольников) / Под ред. Л.М.Маневцовой, П.Г.Саморуковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Акцидент, 1998. - 319 с., ил.

  185. Мир, в котором я живу: Учебно-методическое пособие для студентов лингвистических и педагогических университетов, педколледжей, педагогов дошкольных учреждений /Авт.-сост. Н.Г.Комратова, Л.Ф.Грибова. -Н.Новгород: НГЛУ, 1998. - 171 с.

  186. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. – М.: Педагогика, 1990

  187. Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. – Ярославль, Академия развития, 2005г.

  188. Монтессори Мария. Помоги мне сделать это самому. – М.: Карапуз, 2000

  189. Моя Родина – Россия. Большая и малая Родина. – М.: Школьная Пресса, 2010

  190. Моя Родина – Россия. Выдающиеся личности. – М.: Школьная Пресса, 2010

  191. Моя Родина – Россия. Методические рекомендации. – М.: Школьная Пресса, 2010

  192. Моя Родина – Россия. С древних времен до наших дней. – М.: Школьная Пресса, 2010

  193. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. Москва. Просвещение. 1991г.

  194. Музыкальные инструменты. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  195. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.: Просвещение, 1986

  196. Народная азбука физического воспитания дошкольников в РС(Я) – Якутск: Сахаполиграфиздат, 2002.

  197. Насекомое. – М.: ООО «ТЦ «Сфера»

  198. Насекомые. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  199. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов. 1, 2 том. – М.: Владос, 1999г.

  200. Нефедова К.П. Мир человека: Современные профессии. – М.: Школьная Пресса, 2010.

  201. Никитин Б.Д., Никитина Л.А. Резервы здоровья наших детей. – М.: Физкультура и спорт, 1990г.

  202. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры – М.: Просвещение, 1990г.

  203. Никифорова Т.И. Аптаах тарбахчааннар: для детей дошкольного возраста. – Я.: Сахаполиграфиздат, 2004г.

  204. Никольская И.Л. Знакомство с математической логикой. – М.: Флинта, 1998г.

  205. Новикова В.П. Математика. Для детей дошкольного возраста. – М.: ООО «Издательство АСТ», 1998г

  206. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Лего-мозаика в играх и занятиях. – М.: Мозаика – Синтез, 2005г.

  207. Нравственное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателя /В.Г.Нечаева, Т.А.Маркова и др. – М.: Просвещение, 1984

  208. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду /Под ред. Р.С.Буре. – М.Просвещение, 1987г.

  209. Обитатели морей и океанов. – М.: Книголюб, 2006г.

  210. Обугэлэрбит оонньуулара/ Хомуйан онордо А.Федоров. – Дьокуускай, 1990с

  211. Обутова А.Д., Михалева О.И., Саввинов В.М. Публичный доклад в образовании. Учебно-методическое пособие – Якутск, Саха гос.пед.акад., 2008г.

  212. Овощи. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  213. Овчарова Р.В. Семейная академия: вопросы и ответы. – М.: Просвещение, 1996

  214. Одежда, обувь.– М.: Баласс, 2006г.

  215. Одежда. Обувь. Головные уборы. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  216. Ознакомление дошкольников с Якутией. Якутск. Бичик. 1998г.

  217. Оскуола иннинээ5и тэрилтэ5э о5ону сахалыы иитии-уорэтии программата, 1994

  218. Оскуола5а киириэн иннинээ5и саастаах о5олорго экономика торуттэрин уорэтии , 1999с.

  219. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. Москва. Просвещение. 1978г.

  220. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Игры и развлечения детей на воздухе. Москва. Просвещение. 1981г

  221. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Игры и развлечения детей на воздухе. Москва. Просвещение. 1981г

  222. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников – М.: Просвещение, 1971г.

  223. Осокина Т.И., Чунтонова В.А.. Физическое воспитание детей на севере. Москва. Просвещение. 1981г.

  224. Остапец А.А., Абросимова Г.Н. Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо-туристской деятельности. — М.: Аркти, 2004. — 175 с.

  225. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников: Кн.для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1990

  226. Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. – М.: Скрипторий, 2003

  227. Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо-туристской деятельности /Под ред. А,А. Остапца, Г.Н.Абросимовой, М.Е.Трубачевой. – М.:АРКТИ, 2004г.

  228. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для студентов. – М.: Академия, 1999г.

  229. Педагогические диагностика по прграмме «Развитие». Рекомендации и материалы к проведени.: Младший и средний дошкольный возраст. – М.Гном-Пресс, 1999

  230. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

  231. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

  232. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

  233. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн.для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1986

  234. Петерсон Л.Г., Е.Е. Кочемасова. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Баласс, 2001г.

  235. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Толкуйдатар оонньуулар: о5олорго уонна тороппуттэргэ аналлаах математика. 1, 2 чааьа – Дьокуускай: Офсет, 2005.

  236. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз - ступенька, два – ступенька. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Баласс, 2001г.

  237. Петрова Г. Ымыылар ыллыыллар. – Дьокуускай, 1995. Рекомендовано МО РС(Я

  238. Петрова Т.И., Ефимова Д.Г., Егорова З.П. Тулалыыр эйгэни кытары билиьиннэрии: Аа5ыыга бэлэмниир уруоктар. – Я.: Кинигэ изд-та, 1987с.

  239. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детььми раннего возраста. – М.: Просвещение, 1983

  240. Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике.- М.: Изд-во «Скрипторий», 2007

  241. Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1988

  242. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием: Учеб.пособие для студентов. – М.: Академия, 2001

  243. Познаю себя. Программа по социально-личностному развитию/ Методические рекомендации/ М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова. М., Баласс, 2004.

  244. Покровский Е.А. Детские игры. – М.: ТЕРРА, 1997

  245. Попов Б.Н. Дьоннор сыьыаннара. – Якутск: Бичик, 2000

  246. Попов Б.Н. Культура семейного воспитания народов Севера. – Якутск: Бичик, 2000

  247. Попов Б.Н. Отец-высокое звание. – Якутск: Бичик, 2000

  248. Популярная психология для родителей /Под ред. А.А.Бодалева – М.: Флинта, 1998

  249. Посуда. /Сост. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. – М.: Баласс, 2006г.

  250. Посуда. Продукты питания. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  251. Приглашает детский сад! – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2002

  252. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. /Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: Карапуз-Дидактика, 2004

  253. Программа «Одаренный ребенок». – М.: Новая школа, 1995

  254. Программа «Преемственность». Составитель Н.А.Федосова. – Москва – Псков, ПОИПКРО, 1998

  255. Программа воспитания и обучения в детском саду, 1987

  256. Программа обучения детей-саха русскому языку в национальных детских садах. Автор-составитель: М.П.Попова. - Я.: Изд-во ЯГУ, 2006г. Рекомендовано МО РС(Я)

  257. Программно-нормативные документы по физическому воспитанию для ДОУ «Кэнчээри». Якутск. 2002г

  258. Прокопьева М.М. Основы самоорганизации семьи. – Якутск, Бичик, 2000

  259. Прокопьева М.М. Работа с родителями в ДОУ. – Якутск 2002г

  260. Прокопьева М.М. Система социально-педагогической самоорганизации семьи. – М.:, 2007

  261. Прокопьева М.М., Гермогенова М.Д., Бочкарева Т.В. Дьиэ кэргэннэ о5ону иитии. – Дьокуускай, 2003

  262. Прокопьева М.М., Ксендзова Г.Ф. Менеджмент в ДОУ: теория и практика, - Якутск, 2003

  263. Профессии. – М.: Школьная Пресса, 2006г

  264. Профессии. Человечки, схемы, знаки. – М.: Баласс, 2006г.

  265. Птицы домашние и декоративные. – М.: ООО «ТЦ «Сфера»

  266. Птицы. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  267. Птицы. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  268. Радуга. Прогр. и руководство для воспитателей 1 младшей группы дет.сада /Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, С.Г.Якобсон и др. – М.: Просвещение, 1993

  269. Развитие. Программа нового поколения для ДОУ. Старшая и подготовительная группа /Под ред. О.М.Дьяченко. – М.: Гном – Пресс, 1999

  270. Ривина Е.К. Российская символика: методическое пособие к иллюстративно-дидактическому материалу для ДОУ. – М.: АРКТИ, 2005г.

  271. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1991г.

  272. Румянцова М.Н. Ункуулээ о5о саас. – Дьокуускай, 1997с.

  273. Русский язык для старших групп национальных детских садов. Ленинград. Просвещение. 1987г.

  274. Рыжова Н.А. Не просто сказки… Экологические рассказы, сказки и праздники – М.; Линка-Пресс, 2002г.

  275. Рябцева Н.Ю., Жданова Л.Ф. Приходите к нам на праздник. Сборник сценариев. – Ярославль, «Академия развития», 1999г.

  276. С чего начинается Родина?: Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. - М.: Сфера, 2003. - 192 c.

  277. Саввина М.Н. О5ону аа5арга уорэтии уонна сурукка бэлэмнээьин. – Дьок, 1997

  278. Саввина М.Н. Тулалыыр эйгэни билиьиннэрии уонна о5о тылын сайыннарыы.- Дьокуускай. Кин.издательствота. 1992с. Рекомемендовано МО РС(Я)

  279. Саввинов Н.Е. Жизнь наших предков. – Якутск, 1992г.

  280. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду. - Москва. Просвещение. 1982г.

  281. Самсонова. Занятия по русскому языку в якутских детских садах. Якутск. Кн. Изд-во. 1982г.

  282. Сантаева Т.С., Старостина К.Н. Сэрэх хаьан да хаалбат. – Дь.: Бичик, 2005с.

  283. Сафонов Н.И. Комус дьуруьун: Тойукка, оьуокайга о5ону уьуйааччыга комо пособие – Дь.: Бичик, 2001

  284. Саха таабырыннара, ос хоьоонноро, чабыр5ахтара/хомуйан онордо И.К.Попов. – Дьок: Бичик, 2006.

  285. Саха фольклора. Саха фольклорун детсад о5отугар билиьиннэрии программата /Онордулар: Лепчикова Л.П., Татаринова Х.К., Иванова Г.Н. – Дь.: 1993с. Утверждено учебно-методическим советом МО.

  286. Селихова Л.Г. Интегрированные занятия: ознакомление с окружающим и развитие речи. Для работы с детьми 5-7 лет – М.: Мозаика -Синтез, 2005г.

  287. Селихова Л.Г. Интегрированные занятия: ознакомление с природой и развитие речи. – М..: Мозаика – Синтез, 2005г.

  288. Семейное воспитание: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов. – М.: Академия, 2001

  289. Семенова К. Сэттэ онноох кустукчаан. Майа. 2001с.

  290. Сенсоорное воспитание в детском саду: /Под ред.Н.Н.Поддьякова, В.Н.Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981.

  291. Сидоров Б.И. Зимующие птицы Якутии. – Якутск: Литограф, 1996г.

  292. Сидоров Б.И. Знаете ли Вы млекопитающих Якутии? – Якутск: Бичик, 2002

  293. Скоролупова О.А. Тематический контроль в ДОУ. – М: Издд-во «Скрипторий», 2004

  294. Слепцова А.Д. О5о иитиитигэр норуот фольклорун туьаныы. – Дьок: Саха респ. Нац. Кин изд-вота.1992с. Рекомендовано МО РС(Я)

  295. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. – М.: 1998.

  296. Смирнова Л.Н. Обучение дошкольников чтению. Занятия с детьтми 5-7 лет: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: «Мозаика- Синтез», 2005г.

  297. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн. Для воспитателя – М.: Просвещение, 1987г.

  298. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Уч. Пособие для студентов. – М.: Академия, 2000.

  299. Соколова С.В. Оригами для старших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005

  300. Солодянкина О.В. Система планирования в дошкольном учреждении: Метод. Пособие. – М.: АРКТИ, 2005

  301. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006

  302. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика – Синтез, 2006г.

  303. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников /Авт. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. и др.) – М.: АРКТИ, 1999г.

  304. Спортивный инвентарь. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  305. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. – М. Флинта, 1998

  306. Сухин И.Г. Литературные кроссворды для дошкольников и младших школьников. – М.: Новая школа, 1998г.

  307. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Политиздат, 1985

  308. Сушкова И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2008

  309. Тарасова, Рубан. Дети слушают музыку. Москва. Мозаика синтез. 2001г.

  310. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. Уч.пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1977

  311. Теплоухов – Тимофеев. «Кулун Куллустуур» - олонхо.

  312. Тимофеев П.А. Деревья и кустарники Якутии. – Якутск: Бичик, 2003

  313. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М.А.Васильевой.

  314. Тихеева. Развитие речи детей. Москва. Просвещение. 1981г

  315. Торообут тыл уонна сурук-бичик ыйа: СР уорэ5ин мин-та. – Дь., 2005с.

  316. Тосхол. Национальный 5о тэрилтэтин базовай программата. 2004

  317. Транспорт. – М.: Школьная Пресса, 2006г.

  318. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. /Сост, Л.В.Русскова. – М.: Просвещение, 1984

  319. Учите детей петь. П/р Орловой, Бекиной. Москва. Просвещение. 1987г.

  320. Ушакова О. Развитие речи детей дошкольного возраста. Методическое пособие.

  321. Ушакова Т.И. Знакомство дошкольников с городом Якутском. – Якутск, 2003г.

  322. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: Пособие для руководителей ДОУ – М.АРКТИ, 2004 г.

  323. Федоров А.С. Кылыьах уоскээьинэ: Араастаан тыыныы комотунэн кылыьа5ы булуу ньымалара, 1991

  324. Федоров Г.М., Федорова З.П. Улуу Куйаар уонна Сир – Дь.: Бичик, 2006г.

  325. Федорова Г.Г. О5ону туойарга уорэтии. Дьокуускай. Ситим. 1993с.

  326. Фидлер М. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателя ДОУ /Пер. с польск. О.А.Павловия. – М.: Просвещение, 1981.

  327. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. КН. Для воспитателя ДОУ /Сост. Ю.Ф.Луури. – М.: Просвещение, 1991

  328. Филимоновская народная игрушка. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  329. Фомичева. Воспитание у детей правильного произношения. Москва. Просвещение. 1989г.

  330. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье /Под ред. В.К.Котырло, - М.: Педагогика, 1987

  331. Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста – М.: Просвещение, 1983

  332. Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2005г.

  333. Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1984.

  334. Хохлома. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  335. Хрестоматия для дошкольников 2-4 года. Пособие для воспитателей. /Сост. Н.П.Ильчук и др. – М.: АСТ, 1999

  336. Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет. Пособие для воспитателей. /Сост. Н.П.Ильчук и др. – М.: АСТ, 1999

  337. Цветы. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  338. Чего на свете не бывает? Кн. Для воспитателей детского сада и родителей. /под ред. О.М.Дьяченко, Е.П.Агаевой. – М.: Просвещение, 1991г.

  339. Черныш И. Поделки из природных материалов. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000

  340. Чехордина Е.П. Чол хайа кистэлэнэрэ. . – Дьок: Бичик, 2013с.

  341. Чиряев К.С., Васильева Ф.А. Норуот педагогикатынан дьарыктанар хайысхалар. Учууталга, тороппуккэ комо. – Дь. Сахаполиграфиздат, 1997

  342. Читаем детям: Пособие для воспитателя. – Л.: Просвещение. 1991г.

  343. Читаем по слогам и целыми словами /Авторы составители Игнатьева Т.В., Сергеева В.А./. – М.: АО «СТОЛЕТЕИ», 1998г.

  344. Чусов, Ю.Н. Азбука закаливания / Ю.Н. Чусов. - М.: Знание, 1984.

  345. Шадриков В.Д. Способности человека.—М., 1997

  346. Шалунишка –Туллукчаан. – Якутск, 2002г. Рекомендовано МО РС(Я).

  347. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение, 1988г.

  348. Шеварев П.А. Теория обобщенных ассоциаций в психологии, - М.: 1998

  349. Шишкина, В.А. Прогулки в природу /В.А.Шишкина, М.Н.Дедулевич. - М., 2002.

  350. Шукшина С.Е. Я и мое тело. Программа занятий, упражнения, дид.игры. – м.: Школьная Пресса, 2009.

  351. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет.сада /А.В.Запорожец, Я.З.Неверовия и др. – М.: Просвещение, 1985

  352. Это – я. Тетрадь для старших дошкольников по социально-личностному развитию /М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова. М., Баласс, 2004

  353. Ягоды. - М.: Изд-во «Мозаика-Синтез», 2005г.

  354. Ягоды. М.: Изд-во Мозаика – Синтез, 2013г.

  355. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации – М..: 1998.

  356. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). – М.: Мозаика-синтез, 2005г.