Похожие публикации

Программа дополнительного образования социально педагогической направленности
Программа
Подготовка детей к школе по программе дополнительного образования социально-педагогической направленности разработана в соответствии с Законом Российс...полностью>>

Информационный бюллетень Организация физкультурно оздоровительной работы в дошкольных учреждениях города Москвы в летнее время
Информационный бюллетень
Длительное пребывание на свежем воздухе, имеет укрепляющее и оздоравливающее значение. Благоприятны и условия питания (в меню включаются в большом кол...полностью>>

Викторина по химии Тип реакции между цинком и соляной кислотой
Викторина
. Буквы лежат на столе перед нами. Расставим их так, чтобы стали словами. Вот первое слово- фигура одна, Всего в ней, заметим четыре угла....полностью>>

Вопросы для обсуждения (6)
Документ
Приглашаем принять участие в Международной научно-технической конференции «Проблемы и перспективы развития авиации, наземного транспорта и энергетики(...полностью>>



«Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг»

Стали бы Вы рекомендовать друзьям или родственникам обращаться за нужной информацией к такому документу?

Нет

Скорее нет

Может быть

Скорее да

Да

м

ж

Укажите, пожалуйста, Ваш пол

Возраст

18-20 лет

36-40 лет

56-60 лет

21-25 лет

41-45 лет

61-65 лет

26-30 лет

46-50 лет

66-70 лет

31-35 лет

51-55 лет

Старше 70 лет

Образование

Неполное среднее (8-9 классов)

Среднее профессиональное (техникум, колледж)

Полное среднее (10-11 классов)

Незаконченное высшее (не менее 3-х курсов вуза)

Начальное профессиональное (ПТУ, лицей)

Высшее, несколько высших

Род занятий

Наемный работник

Пенсионер

Домохозяйка, молодая мама

Служащий

Безработный

Инвалид

Предприниматель

Студент, учащийся

Приложение 2

Перечень вопросов, касающихся взаимодействия с ЕПГУ, которые были заданы населению Ярославской области в ходе ежегодного исследования уровня общей удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения услуги (получение информации, скачивание бланков и т.д.)?

        1. Да

        2. Нет

Если да, то для каких целей?

          1. Для получения информации об услуге (об условиях ее предоставления, требованиям к составу и оформлению документов, расположения органа власти, времени приема)

          2. Для получения и распечатки форм (бланков) запроса, предоставляемых сведений, документов

          3. Для записи на прием (электронная очередь)

          4. Для направления заявки на предоставление услуги

          5. Для получения результата услуги

          6. Другое, напишите_______________________________________________

На следующие вопросы отвечают только те, кто пользовался Единым порталом для получения услуг.

Если Вы когда-либо пользовались Единым порталом государственных услуг, как оцениваете эффективность данного ресурса?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

Хотели бы Вы в будущем получать государственные услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале насколько Вам легко и удобно работать с Единым порталом? (оцените каждое действие). Где «5» – очень легко и удобно, «4» - в целом удобно, «3» – затрудняюсь оценить, «2» - трудно, неудобно, «1» - я пытался(ась), но так и не смог(ла) это сделать.

Один вариант ответа по каждой строке.

Я пытался, но так и не смог это сделать

Трудно, неудобно

Затрудняюсь оценить

В целом удобно

Очень легко и удобно

С1. Поиск нужной услуги на портале

1

2

3

4

5

С2. Поиск информации о конкретной услуге

1

2

3

4

5

С3. Поиск информации об органе власти, предоставляющем услугу

1

2

3

4

5

С4. Регистрация на портале

1

2

3

4

5

С5. Вход в личный кабинет

1

2

3

4

5

С6. Заполнение заявления на услугу

1

2

3

4

5

С7. Прикрепление документов, необходимых для получения услуги;

1

2

3

4

5

С8. Отправка заявления и документов;

1

2

3

4

5

С9. Получение информации о ходе оказания услуги;

1

2

3

4

5

С10. Связь с органом власти для уточнения информации по услуге;

1

2

3

4

5

С11. Получение результата услуги

1

2

3

4

5

Как Вы считаете, получить услугу через Единый портал проще и удобнее, чем при личном обращении в орган власти? Один вариант ответа.

  1. Да

  1. Скорее да, чем нет

  1. Скорее нет, чем да

  1. Нет

Приложение 3

Анкета для оценки удобства использования ЕПГУ