Похожие публикации

Списки участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по мхк
Документ
МБОУ СОШ № 9 Учанев Илья Жданкина Анастасия Ленинский район № Образовательное учреждение Фамилия имя участника 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 кла...полностью>>

Приказ 30. 08. 2013 г. №58 «Об организации питания в доу» Вцелях обеспечения полноценного питания детей в соответствии с требованиями СанПиН
Документ
1. Организовать питание в ДОУ в соответствии с правилами и нормами СанПиН 2.4,1.1249-10, которое должно быть полноценным, разнообразным по составу про...полностью>>

Легко атлетический манеж тел: 3-43-32
Документ
45-10.30 10а 10.45-11.00 10.00-10.45 Учащиеся, освобожденные от занятий спортом, приходят в школу на уроки по отдельному расписанию. Учащимся, посещаю...полностью>>

Протокол видеоконференции с главами городских округов области, главами муниципальных районов области, главами администраций городских округов и муниципальных ра
Документ
видеоконференции с главами городских округов области, главами муниципальных районов области, главами администраций городских округов и муниципальных р...полностью>>



Аннотации к рабочим программам дисциплин по специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

уметь:

  • обосновать свою мировоззренческую и гражданскую позиции, применять полученные знания при решении профессиональных задач, разработке экономических, правовых и социальных проектов, организации межличностных отношений в сфере управленческой деятельности и бизнеса.

6.. Общая трудоемкость дисциплины

82 академических часа

7. Формы контроля

Итоговая аттестация – экзамен

8. Составитель

проф. кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Института управления З. Г. Облицовой,., проф. Р. С. Габидулиным

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Русский язык и культура речи»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина по выбору цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

2 Цель изучения дисциплины:

Основные цели преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи»:

• обобщение и расширение теоретических знаний по русскому языку;

• формирование языковой и культурно-коммуникативной компетенции.

3. Структура дисциплины

Культура речи как лингвистическая дисциплина Нормы русского литературного языка. Лингвистические словари и справочники Точность речи Логичность речи Богатство речи Чистота речи Правильность речи Уместность речи

Культура письменной речи Культура официально деловой речи Культура устной речи. Речевой этикет

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется словесные, идеальные, материальные, инновационные методы обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» студенты должны

знать:

• основные понятия лингвистики;

• основные законы развития русского языка;

• коммуникативные качества речи;

• систему основных стилей и средств их выразительности;

• законы, правила и приемы эффективного общения;

• нормы русского литературного языка;

уметь:

• варьировать выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;

• правильно выстраивать монологические и диалогические высказывания;

• сочетать технику вербального и невербального общения;

• использовать различные словари для решения различных коммуникативных задач.

6.. Общая трудоемкость дисциплины

152академических часа

7. Формы контроля

Итоговая аттестация – зачет

8. Составитель

профессор кафедры социально-культурного сервиса и туризма Института управления Н. Н. Орехова

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Природопользование »

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Учебная дисциплина «Природопользование» является одной из дисциплин естественнонаучного цикла. Она направлена на формирование у студента экологического мировоззрения и способностей оценки профессиональной деятельности с позиции рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

2 Цель изучения дисциплины:

Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических навыков в обеспечении рационального природопользования и охраны окружающей среды

3. Структура дисциплины

Природопользование в системе народного хозяйства . Правовое регулирование природопользования Экономическое регулирование природопользовании Информационное обеспечение природопользования Управление в системе природопользования Природопользование в мире, стране, регионе

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется словесные, идеальные, материальные, инновационные методы обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Природопользование» студент должен

знать:

  • основные направления правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды;

  • основы экономического регулирования природопользования;

  • теоретические возможности использования информационных систем;

  • основные подходы в менеджменте природопользования.

должен уметь:

  • обосновать выбор направления рационального природопользования;

  • использовать нормативно-правовую литературу в анализе хозяйственной деятельности.

иметь представление:

  • о природноресурсном потенциале региона и страны;

  • о перспективах социально-экономического развития региона;

о состоянии окружающей среды в регионе, стране и в мире.

6.. Общая трудоемкость дисциплины

120 академических часа

7. Формы контроля

Итоговая аттестация – зачет

8. Составитель

профессор кафедры Института управления. . В.Д. Козловский

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Рынок ценных бумаг»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Учебная дисциплина» является одной из дисциплин цикла специальных дисциплин

2 Цель изучения дисциплины:

Целью изучения дисциплины является изучение процесса формирования рынка ценных бумаг в России, выявление этапов развития рынка ценных бумаг, определение его механизма функционирования.

  1. Структура дисциплины

Сущность ценных бумаг. Реквизиты ценных бумаг. Основные виды ценных бумаг. Акции: понятие, характеристика, стоимостная оценка. Облигации: понятие, характеристика, стоимостная оценка. Вексель: понятие, классификация. Другие основные ценные бумаги. Государственные ценные бумаги. Производные ценные бумаги. Понятие рынка ценных бумаг. Участники рынка ценных бумаг. Регулирование рынка ценных бумаг. Характеристика первичного рынка ценных бумаг. Эмиссия ценных бумаг. Вторичный рынок ценных бумаг. Понятие портфеля ценных бумаг. Перспективы развития рынка ценных бумаг.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется словесные, идеальные, материальные, инновационные методы обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

Студент должен:

Знать: основные виды ценных бумаг их понятие, классификация, свойства, а также система управления рынком ценных бумаг, дается характеристика первичного рынка ценных бумаг, выявляются особенности вторичного рынка, определяются принципы ценообразования на данном рынке, дается методика финансовых расчетов по определению доходности акций, облигаций, государственных ценных бумаг, сертификатов, векселей.

Иметь представление о механизме действия вторичного рынка ценных бумаг, определении режима, т.д.

6.. Общая трудоемкость дисциплины

100 академических часа

7. Формы контроля

Итоговая аттестация – экзамен

8. Составитель

профессор кафедры экономики Института управления Пшенко О.Ю.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Статистика»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина цикла общепрофессиональных дисциплин. Статистика базируется на таких дисциплинах, как «Математика», «Экономическая теория», «Бухгалтерский учет».

Дисциплина используется в учебном процессе при изучении других дисциплин и в практической деятельности.

2 Цель изучения дисциплины:

Цель изучения дисциплины «Статистика» – подготовить специалистов, владеющих современной методологией статистической оценки и анализа рыночной экономики, принятой в международной практике учета и статистики. Статистика – это дисциплина, формирующая профессиональный уровень экономиста любой специальности.

.

3.Структура дисциплины

Предмет и метод статистики.
Организация статистики Система и виды статистических показателей Статистическое наблюдение Сводка и группировка статистических данных. Статистические таблицы и графики. Ряды распределения Абсолютные и относительные величины в статистике Средние величины и показатели вариации Ряды динамики Статистические методы изучения взаимосвязей социально-экономических явлений Индексный метод в статистическом анализе Основы социально-экономической статистики Статистика населения Статистика национального богатства Система статистических показателей отраслей и секторов экономики Статистический анализ эффективности функционирования предприятий и организаций и эффективности экономической конъюнктуры Статистика уровня жизни населения Статистика рынка труда Система национальных счетов Статистика финансов

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется словесные, идеальные, материальные, инновационные методы обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

меть:

а) систематизировать и обрабатывать исходные данные в виде таблиц, рядов распределения, группировок, графиков, динамических рядов;

б) исчислять абсолютные, относительные, средние и другие обобщающие показатели;

в) использовать методы статистического анализа для принятия эффективных решений;

г) анализировать результаты статистических показателей и делать выводы;

иметь практические навыки решения статистических задач.

6.. Общая трудоемкость дисциплины

188академических часа

7. Формы контроля

Итоговая аттестация – экзамен

8. Составитель

Доцент кафедры Института управления С.Н.Папцшина

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Страхование»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина цикла специальных дисциплин.

2 Цель изучения дисциплины: раскрыть особенности страхования в РФ

3. Структура дисциплины

– экономическая сущность и финансовые основы страхования;

– налогообложение;

– функции страхования;

– место и роль страхования в рыночной экономике;

– страховой маркетинг;

– финансовые основы построения страховых тарифов;

– виды страхования;

– сущность, роль и виды перестрахования

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется словесные, идеальные, материальные, инновационные методы обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Страхование» студент

должен знать:

– содержание социально-экономической сущности категории страхования;

– основы организации и требования к созданию и деятельности страховых компаний;

– виды страхования, принципы классификации;

– основные понятия и термины страхования и перестрахования;

– организационно-правовые формы страховых компаний;

должен уметь:

– пользоваться страховой терминологией;

– определять финансовую устойчивость страховщика;

– анализировать показатели финансовой отчетности страховщика;

– использовать методику построения страховых тарифов;

– оценивать риски и управлять ими;

должен иметь представление:

– о роли и функциях страхования в условиях рыночной экономики;

– об основных требованиях к организации финансов страховщика, направлениях инвестирования страховых фондов и резервов;

– о перспективах развития страхового рынка России;

– о маркетинге страховщика;

– о страховании за рубежом.

6.. Общая трудоемкость дисциплины

102 академических часа

7. Формы контроля

Итоговая аттестация – экзамен

8. Составитель

Доцент кафедры экономика Института управления Затула И.И.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Учет на предприятии малого бизнесе»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Изучение дисциплины «Учет на предприятиях малого бизнеса» является реализацией требований, установленных Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к специальности 080105 «Финансы и кредит».

2 Цель изучения дисциплины:

Цель изучения дисциплины – формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков по организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности, подготовке и представлению финансовой информации различным пользователям для выработки, обоснования и принятия решений по управлению финансово-хозяйственной деятельностью предприятий малого бизнеса.

3.Структура дисциплины

Субъекты малого бизнеса. Государственная поддержка малого бизнеса. Организационные и методологические основы бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса Учет основных средств и нематериальных активов. Учет производственных запасов. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Калькулирование себестоимости. Учет готовой продукции. Учет денежных средств. Учет валютных операций. . Учет текущих операций и расчетов. Учет кредитов и займов. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений. . Учет капитала и резервов. Учет финансовых результатов и использования прибыли.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используется словесные, идеальные, материальные, инновационные методы обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Учет на предприятиях малого бизнеса» студенты должны:

знать:

  • нормативно-правовое регулирование организации бухгалтерского учета предприятий малого бизнеса;

  • методологию бухгалтерского учета и налогообложения предприятий малого бизнеса;

  • систему документального оформления бухгалтерских операций и финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса;

уметь:

  • использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для разработки и обоснования учетной политики предприятия малого бизнеса;

  • отражать операции хозяйственно-финансовой деятельности предприятий малого бизнеса по упрощенной системе учета, отчетности и налогообложения;

  • систематизировать, обобщать и анализировать затраты и результаты хозяйственно-финансовой деятельности малых предприятий;

  • пользоваться законодательными и нормативными документами, регулирующими механизм и порядок бухгалтерского учета и налогообложения;

  • использовать систему знаний обоснованных концепций развития бухгалтерского учета и финансовой отчетности с использованием международных стандартов.

6.. Общая трудоемкость дисциплины

96 академических часа

7. Формы контроля

Итоговая аттестация – экзамен

8. Составитель

Доцент кафедры экономика Института управления О.Я.Строгонова