Похожие публикации

Изменено задание исключено альтернативное задание ( 2). Биология
Документ
В КИМ ГИА-9 в условиях апробации новой формы экзамена достигнута определенная  стабильность. При этом КИМ ГИА  ежегодно совершенствуются по каждому об...полностью>>

Педагогика как наука. Объект педагогики. Взаимосвязь педагогики с другими науками. Взаимосвязь педагогической науки и практики
Документ
Педагогика – наука о воспитании и обучении человека, его формировании как личности. Педагогика изучает сущность, закономерности, принципы, методы и фо...полностью>>

Полное официальное название «Агропромышленная выставка «Кубанская ярмарка 2013». Краткое название «Кубанская ярмарка»
Документ
содействие развитию малых форм хозяйствования (крестьянско-фермерское хозяйство и личное подсобное хозяйство) через создание площадки для демонстрации...полностью>>

При подготовке к зачёту составьте (2)
Документ
При подготовке к зачёту составьте письменные конспекты ответов к каждому из вопросов. На зачёте при подготовке к устному ответу разрешается пользовать...полностью>>



Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации (5)

4Место дисциплины в структуре образовательной программы

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Логика

  • Философия

  • Теория и практика аналитической работы

  • Русский язык и культура речи

  • Политология

  • Общая и социально-политическая психология

  • Логика и теория аргументации

  • Культурология и религиоведение

  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

  • Введение в специальность

  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

  • Управление интегрированными коммуникациями

  • Управление проектами

  • Медиарилейшнз

  • Медиапланирование

  • Основы теории коммуникации

  • Теория и практика массовой информации

  • Психология массовых коммуникаций

  • Социология массовых коммуникаций

5Тематический план учебной дисциплины

Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Big Data в современной инфосфере

2

2

2

Технологии применения Big Data

6

4

2

3

Big Data в профессиональной социальной коммуникации.

6

4

2

4

Big Data в политике

4

2

2

5

Big Data в бизнесе

4

2

2

6

Выпускная квалификационная работа: этапы написания и структура

6

6

7

Оформление исследовательских работ, научно-справочного аппарата

8

6

2

8

Программа исследования и дизайн научного исследования

18

12

6

9

Методология научного исследования

10

6

4

10

Теоретическая часть исследования: презентация и обсуждение

14

10

4

11

Эмпирическая база исследования: поиск и анализ

14

10

4

12

Презентация результатов исследования и обсуждение проблемных моментов

16

10

6

Итого

108

74

34

НИС предполагает использование активных форм обучения, включая выездные семинары, деловые игры и т.д. Проведение выездных семинаров в рамках научных семинаров факультета коммуникации, медиа и дизайна, НИУ ВШЭ на лекции или доклады ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью являются обязательным элементом обучающего процесса в рамках курса.