Похожие публикации

4 Анализ технологичности изготовления виброопор
Документ
При устройстве виброизоляции стационарного технологического оборудования с целью улучшения условий труда в качестве виброизоляторов используют пружины...полностью>>

Планирование шкаф №5 1 постановка на воинский учет шкаф №5
Документ
Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью. Под редакцией Л.М. Шипициной, JI.C. Шпилени. Мо...полностью>>

Планирование шкаф №5 1 постановка на воинский учет шкаф №5
Документ
Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью. Под редакцией Л.М. Шипициной, JI.C. Шпилени. Мо...полностью>>

Планирование шкаф №5 1 постановка на воинский учет шкаф №5
Документ
Технические средства обучения 1. Компьютер Кабинет ОБЖ 1 . Проектор Кабинет ОБЖ 1 3. Принтер Кабинет ОБЖ 1 4. Экран Кабинет ОБЖ 1 5. Планшетный ПК Каб...полностью>>



Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Физическая культура» Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду: Методическое пособие. М. Мозайка-Синтез, 2005-2010

Средства воспитания и обучения

Все объекты детского сада для проведения непосредственной образовательной деятельности с детьми, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами воспитания и обучения:

- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия);

- спортивным оборудованием и инвентарем (гимнастические маты, мячи и т.д.);

-музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, колокольчики, дудки, трещетки, и др.);

- учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки и др.);

-компьютерным оборудованием ( ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная приставка);

- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям: познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному);

-печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.);

Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения двигательной активности и музыкальной деятельности детей.

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Физическая культура»

1. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду: Методическое пособие. – М. : Мозайка-Синтез, 2005-2010.

2. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Изд. Мозаика-Синтез. М., 2006г.

3. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования. – М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2001г

4. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). Пособие для педагогов дошкольныхучреждений. ВЛАДОС, 2004г.

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2010.

  1. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  2. Голицына Н.С. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  3. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез,2010.

  4. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.: Мозаика- Синтез, 2010.

  5. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика- Синтез, 2010.

  6. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

  7. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  8. Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б., Воробьева О.И. Спортивные праздники и развлечения. Сценарии. Младший и средний дошкольный возраст. Методические рекомендации для работы ДОУ. – М., 2001г.

  9. Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б., Воробьева О.И. Спортивные праздники и развлечения. Сценарии. Старший дошкольный возраст. Методические рекомендации для работы ДОУ. – М., 2001г.

  10. Физкульт – Ура! Физическая культура дошкольников. Пособие для родителей и воспитателей. Москва. Школьная пресса, 2003г.

  11. Голицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. М., 2005г.

  12. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 (4-5; 5-6) лет. М. Творческий центр, 2005г.

  13. Волошина Л.Н., Курилова Т.В. Игры с элементами спорта для детей 3-4 лет. М., 2004г.

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Социализация»

  1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности : Система работы в средней группе детского сада. М.: Мозайка-Синтез, 2009

  2. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. М.: Скрипторий 2003

  3. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.: ТЦ «Сфера», 2008

1. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты: Пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития. Р.н./Д.: Феникс, 2011

2. Киреева Л.Г. Рисуем кукольный театр: Комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические игры. Волгоград: Учитель, 2008

3. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я-ты-мы.М.: Просвещение, 2008

4. Козлова С.А. Я- человек. М.: Школьная пресса, 2004

5. Насонкина С.А. Учимся вежливости. Дошкольникам об этикете. СПб.: Детств-Пресс, 2010

1. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М.: Мозайка-Синтез, 2010

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Труд»

  1. Алямовская В.Г. и др. ребенок за столом: Метод, пособие. Глава «Дежурство». М.: ТЦ «Сфера», 2005

  2. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. Педагогические технологии. СПб.: Детство-Пресс, 2003

  3. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Занятия с дошкольниками по конструированию ручному труду: Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет. М.: Совершенство, 2010

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Безопасность»

  1. Основы безопасности детей дошкольного возраста/Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.М.: Просвещение, 2007

  2. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста: Учеб.пособие. М.: Педагогическое сообщество России, 2005

  3. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-7 лет.М.: ТЦ «Сфера», 2005

  4. Черепанова С.Н. Правила дорожного движения дошкольников. М.: Скрипторий 2003

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Познание»

1. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы: Игры-занятия для дошкольников М.: ТЦ «Сфера», 2012

      1. Баймашова В.А. Ознакомление дошкольников с комнатными растениями: Система работы. М.: Скрипторий, 2003

      2. Гризик Т.И. Познаю мир. М.: Просвещение, 2004

      3. гризик Т.И. Познаю мир. Предметы вокруг нас: Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2010

      4. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. М.: Мозайка-Синтез, 2002

      5. Федосеева П.Г. Игровая деятельность на занятиях по экологическому воспитанию дошкольников 3-4 лет/Н.В. Вараева, Н.Ю. Куражева, И.А. Козлова, А.С. Тузаева. СПб.: Речь, 2012

        1. Колесникова Е.В. математические ступнеьки: Программа. М.: ТЦ «Сфера», 2007

        2. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. М.: Мозайка-Синтез, 2008

        3. Новикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. М.: Мозайка-Синтез, 2008

        4. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. М.: Мозайка-Синтез, 2008

        5. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. М.: Мозайка-Синтез, 2008

        6. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: практический курс математики для дошкольников 3-4 лет: Метод. рекомендации. М.: БАЛАСС, 2001

        7. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: практический курс математики для дошкольников5-6 лет:: в 2 ч. М.: БАЛАСС, 2001

1. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М: Мозайка-Синтез, 2006

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Коммуникация»

          1. Арушанова А.Г., Рычагнова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом. М.: ТЦ «Сфера», 2009

          2. Виноградова Е. Пословицы и поговорки для развития речи. М.: АСТ, 2009

          3. Развитие речи детей 4-5 лет: Программа, метод. Рекомендации, конспекты занятий и др./О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. М.: ТЦ «Сфера», 2007

          4. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дшкольного возраста в детском саду. М.: ТЦ «Сфера», 2006

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Художественное творчество»

            1. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации: Конспекты занятий. М.: Скрипторий, 2003

            2. Копцева Т.А. Природа и художник. М.: ТЦ «Сфера», 2001

            3. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском асду (средняя, старшая группы). М.: Владос, 2001

            4. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.: Мозайка-Синтез, 2007

            5. Волныкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. Р.е/Д.: Феникс, 2007

            6. Доронова Т.Н. Дошколтникам об искусстве. М.: Просвещение, 2002

Методическое обеспечение по освоению образовательной области «Музыка»

              1. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. Пособие. М.: ТЦ «Сфера»,2010

              2. Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. М.: Скрипторий, 2003

              3. Радынова О.П. музыкальные шедевры: авторская программа и методические рекомендации. М.: Гном и Д, 2000

              4. Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Р.н/Д.: Феникс, 2011

              5. Сауко Т.Н. Буренина А.И., Топ-хлоп, малыши: Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет, СПб.: Мозайка-Синтез, 2001