Похожие публикации

Учебная программа дисциплины естественнонаучная картина мира направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
Программа дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Естественнонаучная картина мира» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки: 050100 ...полностью>>

Учебная программа дисциплины естественнонаучная картина мира направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
Программа дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Естественнонаучная картина мира» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки: 050100 ...полностью>>

Учебная программа дисциплины естественнонаучная картина мира направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
Программа дисциплины
«Естественнонаучная картина мира» по направлению подготовки: 050100 «Педагогическое образование», квалификация (степень) выпускника – бакалавр, профил...полностью>>

Учебная программа дисциплины естественнонаучная картина мира направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
Программа дисциплины
Форма работы Количество баллов 35 % min max Текущая работа Написание конспектов лекций 4 5 Выполнение практических работ 5 7 Выполнение самостоятельно...полностью>>



Аннотация к дипломной работе «Совершенствование системы менеджмента качества в организации «ИООО ШУ СТУДИО» 2014

Государственное учреждение образования

«Институт бизнеса и менеджмента технологий»

Белорусского государственного университета

Кафедра бизнес-администрирования

Аннотация к дипломной работе «Совершенствование системы менеджмента качества в организации «ИООО ШУ СТУДИО»

Войшнарович А.И.

руководитель Подпорин И.Г.

2014

Дипломная работа: 83 с., 6 рис., 12 табл., 52 источника, 5 приложений

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, ТОРГОВАЯ УСЛУГА, СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА, ISO 9000

Объект исследования дипломной работы - ИООО «Шу Студио» (салоны обуви CHESTER).

Предмет исследования – система менеджмента качества на ИООО «Шу Студио».

Цель исследования – разработать пути совершенствования системы менеджмента качества в ИООО «Шу Студио».

Методы исследования – методы после задач, математико-статистические методы, аналитические, опрос потребителей.

Исследование и разработка: рассмотрены теоретико-методологические основы систем менеджмента качества в торговых организациях, проведен анализ деятельности ИООО «Шу Студио» в области менеджмента качества, проведена оценка менеджмента качества ИООО «Шу Студио» на основании анкетирования потребителей, разработаны пути совершенствования системы менеджмента качества в ИООО «Шу Студио».

Область возможного применения - система менеджмента качества на ИООО «Шу Студио».

Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что внедрение разработанных мероприятий по совершенствованию менеджмента качества в ИООО «Шу Студио» позволит повысить уровень обслуживания покупателей, автоматизировать торговый процесс, повысить лояльность клиентов.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Thesis: 83 pages, 6 fig., 12 tab., 52 sources, 5 enc.

QUALITY MANAGEMENT SYSTEM, RETAIL TRADE, QUALITY MANAGEMENT, TRADE SERVICE, QUALITY STANDARDS, ISO 9000

Object of research – IOOO «Shoe Studio» (footwear salons CHESTER).

Object of research – quality management system on IOOO "Shoe Studio"

Work purpose – to develop ways of improvement of quality management system to IOOO "Shoe Studio".

Research methods: – methods after tasks, mathematic-statistical methods, analytical, poll of consumers.

Researches and development: theoretic-methodological basics of systems of quality management in trade organizations are covered, the analysis of activity of IOOO "Shoe Studio"" in the field of quality management is carried out, the quality management assessment is carried out IOOO «Shoe Studio» on the basis of questioning of consumers, ways of improvement of quality management system to IOOO "Shoe Studio" are developed.

Area of possible practical application - quality management system on IOOO "Shoe Studio".

The practical importance of the conducted research consists in that, that introduction of the developed actions for quality management improvement in IOOO "Shoe Studio" will allow increasing level of service of buyers, to automate trade process, to increase loyalty of clients.

The author of work confirms that the settlement and analytical material given in it correctly and objectively reflects a condition of studied process, and all borrowed of literary and other sources theoretical, methodological and methodical provisions and concepts are accompanied by links to their authors.