Похожие публикации

Программа видеоконференции Тема: «Витаминизация обучающихся как условие реализации требований современных нормативных документов организации образовательного процесса в оу»
Программа
по вопросу организации питания» Яланузян Ирина Юрьевна заведующая технологической пищевой лабораторией Ярославской области «Итоги работы организации п...полностью>>

Муниципальное образовательное автономное учреждение (4)
Документ
Цель: сформировать знания по охране труда и проверить знание требований охраны труда работников организаций. Содействовать формированию системы соотве...полностью>>

Г. Иркутск администрация комитет по социальной политике и культуре департамент образования
Документ
Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска доводит до Вашего сведения информацию об аттестации педаг...полностью>>

Приказ 11. 09. 2013 г. №01-16/2451 г. Якутск Опроведении республиканского конкурса
Конкурс
Провести республиканский конкурс «Лучшая творческая лаборатория образовательного учреждения Республики Саха (Якутия)» в рамках реализации национальной...полностью>>



Темы контрольных работ Предмет и структура «управления общественными отношениями»: основные подходы к определению. Истоки и история развития «паблик рилейшнз» как вида профессиональной информационной деятельности

Темы контрольных работ

1. Предмет и структура «управления общественными отношениями»: основные подходы к определению.

2. Истоки и история развития «паблик рилейшнз» как вида профессиональной информационной деятельности.

3. Институализация ПР-деятельности в современной России: рынок ПР-услуг, подготовка специалистов по связям с общественностью.

4. Этические и правовые аспекты регулирования деятельности по связям с общественностью в России и зарубежом.

5. Функции деятельности по организации общественных связей.

6. Социальная коммуникация как основа управления общественными связями.

7. Коммуникативные модели связей с общественностью. Научные принципы организации общественных связей.

8. Информационная деятельность. Роль социальной информации и информационных процессов в системе управления общественными отношениями.

9. Связи с общественностью и маркетинговые коммуникации: общее и особенное.

10. Социальная реклама (пропаганда) в системе организации общественных связей.

11. Политическая реклама в системе организации общественных связей.

12. ПР-коммуникация и ее структурные компоненты.

13. Служба по связям с общественностью в функциональной структуре организации и направления ее работы.

14. Агентства по связям с общественностью: структура и направления работы.

15. Общественность как главный объект ПР-деятельности: понятие, типология и сегментирование.

16. Общественное мнение: содержание, механизм формирования.

17. Методы и формы воздействия на общественное мнение.

18. Пропаганда и связи с общественностью: общее и особенное.

19. Организация специальных событий и представительских мероприятий.

20. Спонсорство и благотворительность как технологии взаимодействия бизнеса и социально-культурной сферы. Организация фандрайзинга.

21. Средства печатной ПР-коммуникации.

22. Понятие имиджа и репутации. Управление имиджем и репутацией организации.

23. Фирменный (корпоративный) стиль как фактор формирования корпоративного имиджа.

24. «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом организации и их роль в формировании корпоративной культуры.

25. Инструменты и средства внутрикорпоративных ПР-коммуникаций.

26. Средства массовой информации в системе общественных связей. Медиапланирование.

27. Отношения с журналистами: принципы, механизмы.

28. Менеджмент новостей. Создание информационных поводов.

29. Пресс-конференции и брифинги: подготовка и проведение. Составление информационного пакета документов и материалов.

30. Особенности работы пресс-службы и пресс-секретаря в органах государственной власти.

31. Основные функции и направления государственных и муниципальных связей с общественностью.

32. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов власти. Информационно-аналитические службы: основные задачи и функции.

33. Государственная информационная политика: основные принципы, структура и направления.

34. «Паблик рилейшнз» в кризисных ситуациях. Информационная работа в условиях конфликта, профилактика и локализация слухов.

35. Лоббирование групповых и организационных интересов как коммуникативный механизм взаимодействия в политической сфере.

36. Управление процессом связей с общественностью. Подготовка и проведение кампании по связям с общественностью. Оценка эффективности ПР-кампании.

37. Исследования в связях с общественностью.