Похожие публикации

California Rules of Court, rule 1115(a), prohibits courts and parties from citing or relying on opinions not certified for publication or ordered published, except as specified by rule 1115(b). This opinion has not been certified for publication or ordered published for purposes of rule 1115 (14)
Документ
California Rules of Court, rule 8. 5(a), prohibits courts and parties from citing or relying on opinions not certified for publication or ordered publ...полностью>>

This specimen summary plan description (spd) is available for use by those employers who have adopted the ing’s specimen erisa 403(b) Plan for a 501(c)(3) Organ
Документ
This specimen summary plan description (SPD) is available for use by those employers who have adopted the ING’s specimen ERISA 403(b) Plan for a 501(c...полностью>>

Rotman School of Management and
Документ
Stabile, M. and Thomson, S. “The Changing Role of Government in Financing Health Care: An International Perspective,” forthcoming Journal of Economic ...полностью>>

Павел Михайлович Рябушинский был главой Торгового дома «Рябушинский и сыновья», купцом i-гильдии, фабрикантом, банкиром и миллионером. Впервом браке Павел Михай
Документ
Павел Михайлович Рябушинский был главой Торгового дома «Рябушинский и сыновья», купцом I-гильдии, фабрикантом, банкиром и миллионером. В первом браке ...полностью>>



Курс. История искусства темы для выполнения аналитических работ 1 семестр (2)

1 КУРС.

ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

ТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ

1 СЕМЕСТР

2014-2015 УЧ. ГОД

1 ГРУППА.

  1. Особенности интерпретации композиции и скульптурной формы в скульптурных портретах 18 в. Растрелли Б.-К. «Портрет неизвестного», 1732, Лебрен А.Ж. «Портрет графа К.-Г. Разумовского», 1766 (оба произведения – ГТГ)

  2. Особенности композиционного и свето-теневого решения в живописи голландского барокко и французского барочного классицизма. Рембрандт, «Артаксеркс, Аман и Эсфирь», 1660-е гг., Никола Пуссен, «Великодушие Сципиона», 1640 г. (оба произведения в ГМИИ им. А.С.Пушкина).

2 ГРУППА.

  1. Городской пейзаж в живописи начала XIX в. Алексеев Ф.Я. «Вид на Биржу и Адмиралтейство от Петропавловской крепости» (1810) и Щедрин С.Ф. «Новый Рим. Замок св. Ангела» (1825) (оба пейзажа в ГТГ).

  2. Изображение человеческой фигуры в рельефах Ассирии и Древней Греции периода классики. а) Царь и гений. Рельеф из дворца Ашшурнасирапала II, IХ в. до н.э. б) Надгробие афинского всадника, Аттика 70-е гг. 4 в. до н.э. (оба произведения ГМИИ).

  1. ГРУППА.

  1. Особенности интерпретации композиции и скульптурной формы в русских портретах конца18 в. – первой половины 19 в.. Шубин Ф.И. «Портрет Павла I», 1800, Гальберг С.И. «Портрет П.А.Кикина», 1813. (оба произведения – ГТГ).

  2. Трактовка фигур в интерьере в живописи голландского барокко и французского неоклассицизма. Рембрандт. «Артаксеркс, Аман и Эсфирь». 1660. Никола Монсио. «Сократ у Аспазии». 1801. (оба произведения – ГМИИ).

  1. ГРУППА.

  1. Приемы построения портретного изображения в живописи академизма и модерна. Брюллов К.П. «Автопортрет», 1848, Врубель М.А. «Портрет К.Д. Арцыбушева», 1896-1910 (оба произведения – ГТГ).

  2. Идиллический пейзаж в голландской живописи 17 века и французской живописи середины 18 века. Альберт Кейп. «Пейзаж с коровами». Никола Ланкре. «Общество на опушке леса». 1730-е. (оба произведения – ГМИИ).

5 ГРУППА.

  1. Приемы построения портретного изображения в живописи 1 половины XIX в. Кипренский О.А. «Портрет В.А.Жуковского», 1816 и Брюллов К.П. «Портрет А.Н.Струговщикова», 1840 (оба портрета в ГТГ).

  2. Образ сада как упорядоченной природы в голландской живописи 17 века и французской живописи середины 18 века. Ян ван дер Хейден. «Голландский садик». 1670. Клод-Жозеф Верне. «Парк виллы Памфили». 1748. (оба произведения – ГМИИ)

6 ГРУППА.

  1. Особенности интерпретации композиции и скульптурной формы в женском камерном портрете. Ф.И.Шубин Екатерина II, Начало 1770-х, Голубкина А.С. «Лисичка», 1902 (оба произведения – ГТГ).

  2. Архитектурный пейзаж в живописи Позднего Возрождения и неоклассицизма: Парис Бордоне. «Явление Сивиллы императору Августу». 1550-е годы. Гюбер Робер. «Руины с обелиском». 1775. (оба произведения – ГМИИ)

  1. ГРУППА.

  1. Парадный портрет в русской живописи XVIII в. Ведекинд И.Г. «Портрет царя Михаила Федоровича», 1728; Левицкий Д.Г. «Портрет П.А. Демидова», 1773 (все портреты – в ГТГ).

  2. Классицизм и неоклассицизм во французском искусстве. а) Никола Пуссен. Ринальдо и Армида. Франция, 1625-1636. б) Жак-Луи Давид. Андромаха, оплакивающая Гектора. Франция, 1783. (оба произведения в ГМИИ им А.С.Пушкина).

  1. ГРУППА.

  1. Приемы построения портретного изображения в живописи романтизма и реализма. Тропинин В.А. «Портрет Булакова», 1823, Репин И.Е. «Портрет М.П.Мусоргского», 1881 (оба произведения – ГТГ)

  2. Сравнение рельефов римских саркофагов. а.) Саркофаг с дионисийскими сценами. Ок. 210 г.; б) Саркофаг с портретом умершей в медальоне. 2-я четв. III в. (оба произведения – ГМИИ).

9 ГРУППА.

  1. Особенности интерпретации композиции и скульптурной формы в русских портретах 18 в. Растрелли Б.-К. «Портрет неизвестного», 1732, Шубин Ф.И. Портрет графа З.Г.Чернышева, 1774

  2. Трактовка обнаженной натуры мастерами Ренессанса и импрессионизма. Джулио Романо. «Дама за туалетом», нач. 1520-х гг.; (зал живописи итал. Возрождения) и «Обнаженная» Огюста Ренуара (собрание иск-ва стран Европы и Америки 19-20 вв.)

  1. ГРУППА.

  1. Особенности интерпретации сюжета и формы в мифологической живописи академизма и модерна. Иванов А.А. «Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением», 1831-1834, Серов В.А. «Похищение Европы», 1910. (оба произведения – ГТГ)

  2. Трактовка портретного изображения в скульптуре Древнего Египта и Древнего Рима. «Царь Аменемхет III», вт. пол. 19 в. до н.э.; «Портрет бородатого мужчины», третья четверть 2 в. (оба произведения – залы подлинников ГМИИ им. А.С. Пушкина).

11 ГРУППА.

  1. Особенности композиционного построения и восприятия формы в живописи итальянского Ренессанса и Северного Возрождения в Германии. Пьетро Перуджино, мастерская, «Мадонна с младенцем», нач. 16 в.; Лукас Кранах Старший, «Мадонна с младенцем», ок. 1522 г. (оба произведения в ГМИИ им. А.С.Пушкина).

  2. Интерьерные сцены в голландской живописи 17 века и во французской живописи начала 19 века. Питер де Хох. «Материнские заботы». ок. 1673. Мартин Дроллинг. «Девушка, переводящая рисунок». 1800-е годы. (оба произведения – ГМИИ).

12 ГРУППА.

  1. Трактовка мужского изображения в живописи византийского круга и итальянского Возрождения. Северная Греция, Вт. Четверть 14 в. «Св. Пантелеймон», Дж. Антонио Больтраффио «Портрет юноши в образе Св.Себастьяна», ок. 1490-х гг. (оба произведения в ГМИИ им. А.С.Пушкина»).

  2. Особенности композиции алтарного образа в итальянском искусстве Раннего и Позднего Возрождения. Псевдо Пьер Франческо Фьорентино. «Поклонение Мадонны младенцу Христу». 2 пол. 15 века. Аньоло Бронзино. «Святое семейство с маленьким Иоанном Крестителем». нач. 1540-х годов. (оба произведения – ГМИИ).

13 ГРУППА.

  1. Приёмы создания портретного образа мастерами Возрождения и рококо: «Портрет кардинала Дж. Сальвиати» Пьер Франческо Фоски и «Портрет мужчины в красном» французского мастера 18 в. (оба произведения – ГМИИ)

  2. Пейзаж с фигурами в итальянском искусстве первой половины 16 века и французском искусстве второй половины 17 века. Доссо Досси и мастерская. «Пейзаж со сценами из жизни святых». 1 половина 16 века. Клод Лоррен. «Похищение Европы». (оба произведения – ГМИИ).

14 ГРУППА.

  1. Античные традиции в искусстве итальянского Возрождения. a) Саркофаг с дионисийскими сценами. Древний Рим, ок. 210 г. b) Кантория (трибуна для певчих) Луки дела Роббиа и Донателло. Италия, 1433-1439. (оба произведения ГМИИ).

  2. Пути становления бытового жанра: И. Бейкелар «На рынке», 1564 и Эммануэль де Витте «Рынок в порту» (оба произведения – ГМИИ)

15 ГРУППА.

  1. Особенности живописной композиции в эпоху барокко: «Вакханалия» П. П. Рубенса и «Ринальдо и Армида» Пуссена (оба произведения в ГМИИ)

  2. Приемы построения образа в позднеантичном и византийском искусстве. а) Пожилой мужчина. Фаюмский портрет (№ 12). Римский Египет, 2-я пол. 1 в. н.э. б) Икона Св. Григория Паламы. Византия, нач. XV в. (оба произведения – в ГМИИ им. А.С.Пушкина).