Похожие публикации

Изучение методов и средств измерения напряжения (вольтметры)
Документ
Цель работы: изучение принципа действия, устройства приборов для измерения напряжения, их основных метрологических характеристик и приобретение практи...полностью>>

Железнодорожный билет для взрослого стоит 590 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 14 школ
Документ
Железнодорожный билет для взрослого стоит 590 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит ...полностью>>

Железнодорожный билет для взрослого стоит 590 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 14 школ
Документ
Железнодорожный билет для взрослого стоит 590 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит ...полностью>>

Железнодорожный билет для взрослого стоит 590 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 14 школ
Документ
Пользователь планирует, что его трафик составит 900 Мб и, исходя из этого, выбирает наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей должен заплатить по...полностью>>



Государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» Всоответствии с постановлением Правительства Ростовской области

В последние годы ряд направлений государственной и иной службы казачества развивается очень активно.

О вышеуказанном свидетельствует принятие Федерального закона
от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»,
а также целого ряда других нормативных правовых актов.

Наиболее востребованным положением данного закона в Ростовской области является положение о правоохранительной службе. Данное направление службы осуществляется в области с 2000 года и является наиболее проработанным и апробированным, что позволяет казакам участвовать также в природоохранной и противопожарной работе, рыбоохране, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с распространением наркотиков.

Задачей областных органов исполнительной власти на территории Ростовской области в этой части является создание условий для наиболее эффективного несения казаками данных видов службы.

Следует также развивать направление взаимодействия казачьих обществ с военным комиссариатом Ростовской области, призывными комиссиями на местах для оказания содействия при осуществлении призыва казачьей молодежи на срочную службу.

На начальном этапе реализации подпрограммы основной проблемой будет являться дефицит квалифицированных кадров, участвующих в процессе ее реализации. На решение вопроса, связанного с подготовкой соответствующих специалистов, направлена работа государственного казенного учреждения Ростовской области «Казаки Дона» и ориентирована система казачьего образования Ростовской области.

Для успешной реализации подпрограммы требуется изменение порядка финансирования, разработка и согласование в установленном порядке нормативно-правового акта о мерах социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению государственной службы в Ростовской области.

Изменения в нормативно-правовые документы будут вноситься поэтапно, по мере реализации подпрограммы.

8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы «Создание условий для привлечения членов
казачьих обществ к несению государственной и иной службы»

Основной целью подпрограммы 1 является создание необходимых условий для развития государственной и иной службы казачества на территории Ростовской области.

Достижение указной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

организацие взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими обществами;

расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ;

выработка форм и путей привлечения казачьего населения к решению важнейших социальных, экономических и культурных проблем;

разработка методологических подходов в сфере выявления и сохранения этнической идентичности казачьего населения Ростовской области.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1:

доля членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы российского казачества;

участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское»;

доля муниципальных образований Ростовской области, казачьи общества, общественные казачьи организации и объединения которых охвачены методической работой по организации несения государственной и иной службы.

Реализация подпрограммы 1 к 2020 году будет способствовать:

увеличению числа членов казачьих обществ, задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем Ростовской области, сохранению этнической идентичности казачьего населения Ростовской области;

реализации прав граждан, относящих себя к донскому казачеству, в части решения вопросов местного и регионального значения, исходя из интересов населения Ростовской области с учетом исторических и местных традиций;

расширению перечня видов деятельности казачьих дружин в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципальных образований.

Срок реализации подпрограммы 1 определен с 2014 по 2020 год, без выделения этапов.

8.4 Характеристика основных мероприятий подпрограммы
«Создание условий для привлечения членов казачьих
обществ к несению государственной и иной службы

Подпрограмма 1 содержит основные мероприятия:

1.1. «Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы».

Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы для обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

Реализация запланированного основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 позволит:

сформировать правовые, финансовые, информационные, методические и организационные основы государственной и иной службы казачества в Ростовской области;

сформировать единую инфраструктуру государственной и иной службы донского казачества на территории Ростовской области;

создать эффективную систему информационного обмена и координации деятельности областных органов государственной власти, органов местного самоуправления и казачьих обществ в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, а также создать условия и стимулы развития духовно-культурных основ казачества, семейных традиций, осуществления патриотического воспитания казачьей молодежи на территории Ростовской области.

1.2. ««Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области «Казаки Дона».

Реализация запланированного основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 позволит:

оказывать методическое, информационное, консультативное содействие казачьим обществам в их деятельности по несению государственной и иной службы;

создать устойчивую систему мониторинга тенденций и процессов в казачьих обществах;

оказывать влияние на процессы, происходящие в казачьем движении, с целью сохранения позитивного, государственно-ориентированного вектора их деятельности;

совершенствовать систему взаимодействия органов власти с казачьими обществами и объединениями во исполнение Стратегии развития Российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 15.09.2012 № Пр-2789.

Выполнение основных мероприятий подпрограммы 1 будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Ростовской области.

8.5 Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы «Создание условий для привлечения
членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы»

Общий объем финансирования подпрограммы 1 – 1 525 309,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 196 100,2 тыс. рублей;

2015 год – 261 675,2 тыс. рублей;

2016 год – 264 113,2 тыс. рублей;

2017 год – 270 583,2 тыс. рублей;

2018 год – 177 612,5 тыс. рублей;

2019 год – 177 612,5 тыс. рублей;

2020 год – 177 612,5 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 1 525 309,3 тыс. рублей;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;

внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников.

Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения службы членами казачьих дружин приведено в приложении № 11 к настоящей Программе.

8.6 Участие муниципальных образований
Ростовской области в реализации подпрограммы
«Создание условий для привлечения членов
казачьих обществ к несению государственной и иной службы»

Участие муниципальных образований Ростовской области заключается в обеспечении исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС (далее – межбюджетные трансферты), из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом по казачеству в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенных между департаментом по казачеству и органом местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц, согласованные с финансовым органом муниципального образования в департамент по казачеству в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем межбюджетных трансфертов, наименование казачьего общества.

Департамент по казачеству направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.

Министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, осуществляет доведение предельных объемов денежных обязательств на лицевой счет департамента по казачеству.

Департамент по казачеству осуществляет перечисление денежных средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в течение пяти рабочих дней со дня их получения на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета на основании соглашений.

Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту по казачеству ежемесячно отчет о фактическом использовании межбюджетных трансфертов, а также иные документы, подтверждающие расходование средств областного бюджета, по форме и в сроки, установленные приказом департамента по казачеству.

Департамент по казачеству обеспечивает соблюдение администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы казачьими дружинами.

Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы казачьими дружинами из областного бюджета, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.

Методика расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС (далее – обеспечение исполнения обязательств), производится исходя из численности дружинников казачьих дружин, дружинников конных взводов казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины по следующим формулам:

где – объем межбюджетных трансфертов, направляемых
i-му муниципальному образованию;

– – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин;

– – численность дружинников казачьих дружин по i-му муниципальному образованию согласно приложению № 12;

– – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин;

– – численность дружинников конных взводов казачьих дружин по
i-му муниципальному образованию согласно приложению № 12.

,

где – – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части заработной платы.

При расчете норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины:

– – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части материальных затрат,

где – – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части заработной платы;

– н – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части материальных затрат.

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда.

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, командировочные расходы, услуги связи, содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, горюче-смазочные материалы.

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины, его ремонт и техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, корма и инвентарь для конного поголовья и хозяйственный инвентарь приведены в таблице.

п/п

Наименование

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных

в городских округах

(рублей)

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных

в муниципальных районах

(рублей)

в части заработной платы

в части материальных затрат

в части заработной платы

в части материальных затрат

1

2

3

4

5

6

1.

Дружинник

казачьей дружины

144 603,0

4 270,0

128 330,0

4 270,0

2.

Дружинник

конного взвода казачьей дружины

177 512,0

64 871,0

177 512,0

64 871,0

При расчете объема межбюджетного трансферта для муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» учитывается стоимость аренды денников для конного поголовья.

При расчете нормативов затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин учитываются расходы отдела организации и координации деятельности казачьих дружин.

Распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам приведено в приложении № 12.