Похожие публикации

В. В. Маркелов положение о порядке проведения аттестации по предметам общеобразовательного и профессионального циклов
Документ
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании», «Рекомендаций о порядке проведения аттестации по предметам общеобразователь...полностью>>

Проведения осенних каникул 2013-2014 учебного года в Минском государственном дворце детей и молодежи №
Документ
«ТехноЭволюция» - городской конкурс – выставка творческих работ из вторсырья, посвященная Году бережливости ( в рамках городской недели юных техников ...полностью>>

Областное государственное бюджетное «ивановский областной центр развития дополнительного образования детей»
Документ
В соответствии с планом работы Департамента образования ивановской области администрация областного государственного бюджетного образовательного учреж...полностью>>

Положение о распределении стимулирующей части между работниками Государственного бюджетного образовательного учреждения города
Документ
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок материального стимулирования работников ГБОУ центра развития ребенка - детского сада № 2508 (далее – д...полностью>>



Государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» Всоответствии с постановлением Правительства Ростовской области

1. Формируют перечень объектов на основании единых критериев отбора:

а) в части капитального ремонта объектов, включая аварийные, муниципальных образовательных организаций:

социальной значимости образовательной организации;

аварийности образовательной организации;

переходящих объектов капитального ремонта, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета;

б) в части разработки проектно-сметной документации для муниципальных образовательных организаций:

социальной значимости образовательной организации для последующего определения объекта капитального ремонта;

аварийности образовательной организации;

в) в части приобретения основных средств для завершения капитального ремонта муниципальной образовательной организации за счет средств областного бюджета:

наличие заявки органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

социальной значимости образовательной организации для последующего определения объекта для приобретения основных средств.

2. Департамент по казачеству по предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по итогам проведенных согласно пункту 1 мероприятий формирует перечень объектов на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, приобретение основных средств для завершения капитального ремонта муниципальной образовательной организации за счет средств областного бюджета и определяет потребность в расходах по направлениям расходования средств.

В перечень объектов включаются объекты, имеющие:

а) в части капитального ремонта объектов, включая аварийные, муниципальных образовательных организаций:

заключение департамента по казачеству о социальной значимости объекта, составленное в соответствии с утвержденным порядком;

выписку из реестра муниципальной собственности;

проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы;

б) в части разработки проектно-сметной документации для муниципальных образовательных организаций:

заключение департамента по казачеству о социальной значимости объекта, составленное в соответствии с утвержденным им порядком;

выписку из реестра муниципальной собственности.

3. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования:

обеспечивают разработку проектно-сметной документации для объектов капитального ремонта;

представляют в департамент по казачеству заявки с приложением обоснований и документов, подтверждающих необходимость приобретения товаров, работ (услуг), в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области
от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования средств субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» обязательным условием предоставления средств субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на данные мероприятия для муниципальных образовательных организаций является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.

Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, приобретение основных средств для завершения капитального ремонта муниципальной образовательной организации рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Расходование средств субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения осуществляется департаментом по казачеству в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах ассигнований, выделенных на очередной финансовый год, при соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области
от 30.08.2012 № 834, а также обязательств по соглашениям, заключенным в соответствии с указанным постановлением. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в департамент по казачеству в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной департаментом по казачеству.

Департамент по казачеству по установленной форме и в установленные сроки направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области.

Департамент по казачеству осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент по казачеству отчет об использовании средств по установленной департаментом по казачеству форме.

Департамент по казачеству осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, приобретение основных средств для муниципальных образовательных организаций.

Раздел 10. Подпрограмма «Развитие
казачьего самодеятельного народного творчества»

10.1. Паспорт

подпрограммы «Развитие казачьего
самодеятельного народного творчества»

Наименование подпрограммы

подпрограмма 3 «Развитие казачьего самодеятель-ного народного творчества» (далее – подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель

подпрограммы

департамент по казачеству

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-

целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

обеспечение преемственности традиционной народной казачьей культуры;

поддержка проведения культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры

Задачи

подпрограммы

содействие сохранению казачьих традиций, развитию самодеятельного народного творчества;

повышение уровня исполнительского мастерства казачьих коллективов самодеятельного творчества благодаря участию в фестивалях, конкурсах и праздниках

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля воспитанников казачьих кадетских образовательных организаций, занимающихся самодеятельным народным творчеством

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

2014 – 2020 годы,

этапы реализации подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 3 –
7 331,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 434,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 797,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 762,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 762,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 524,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 524,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 524,7 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 7 331,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

увеличение количества воспитанников казачьих кадетских образовательных организаций, участвующих в культурных мероприятиях;

увеличение посещений населением Ростовской области мероприятий, связанных с самодеятельным народным творчеством

10.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
«Развитие казачьего самодеятельного народного творчества»

Культура играет основополагающую роль в социально-экономическом развитии Ростовской области. Подпрограмма 3 направлена на сохранение, поддержку и развитие казачьего самодеятельного народного творчества, содействие сохранению казачьих традиций, развитию самодеятельного народного творчества, повышению уровня исполнительского мастерства казачьих коллективов самодеятельного творчества благодаря участию в фестивалях, конкурсах и праздниках.

Современная социально-экономическая ситуация все еще не позволяет одновременно и в полном объеме решить комплекс проблем, связанных
с освоением и сохранением всего культурного наследия донского казачества. Сохранение и развитие самобытной культуры казаков, популяризация фольклорного творчества, быта, обрядов, прикладного искусства, воспитание
у молодого поколения культуры восприятия богатейшего наследия казаков Донского края на сегодня являются первоочередными целями в ежедневной работе. Реализация подпрограммы 3 позволит придать процессу возрождения и сохранения культуры донского казачества устойчивый и целенаправленный характер.

Казачья традиционная культура является основой всего многообразия направлений, видов, форм культуры современного общества. Сегодня необходимо, с одной стороны, обеспечить сохранность народных традиций, историко-культурного наследия, с другой стороны – создать условия, позволяющие эффективно их развивать и реализовывать.

Основными проблемами при реализации подпрограммы 3 являются:

снижение престижности областных мероприятий и уменьшение количества участников в них;

полная или частичная утрата национальных казачьих культурных традиций;

утрата песенных и танцевальных традиций, обычаев, потеря их преемственности;

резкое уменьшение объема творческой информации, получаемой в рамках проведения мероприятий.

Подпрограмма 3 будет определять ключевые ориентиры и мероприятия по пропаганде и развитию национальной самобытности, приобщению населения и подрастающего поколения к культурным ценностям донского казачества, формированию личностного самосознания у подрастающего поколения на основе патриотизма, национальных казачьих традиций, знания истории Донского края и казачества, любви к своему Отечеству.

Прогноз развития сферы реализации подпрограммы 3:

укрепление единого культурного пространства и культурных связей между казачьими самодеятельными коллективами городов и районов области;

рост зрительского интереса к казачьим мероприятиям;

увеличение числа участников и зрителей казачьих мероприятий;

обеспечение преемственности культурных традиций;

создание условий, обеспечивающих развитие разнообразных видов и форм традиционной народной культуры, определяющих самобытность культуры Ростовской области.

Изменения в нормативно-правовые документы будут вноситься поэтапно, по мере реализации подпрограммы.

10.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие казачьего самодеятельного народного творчества»

Основными целями подпрограммы 3 являются обеспечение преемственности традиционной народной казачьей культуры и поддержка проведения культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры.

Достижение указной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

содействие сохранению казачьих традиций, развитию самодеятельного народного творчества;

повышение уровня исполнительского мастерства казачьих коллективов самодеятельного творчества благодаря участию в фестивалях, конкурсах и праздниках.

Целевым индикатором (показателем) подпрограммы 3 является:

доля воспитанников казачьих кадетских образовательных организаций, занимающихся самодеятельным народным творчеством.

Реализация подпрограммы 3 к 2020 году будет способствовать:

увеличению количества воспитанников казачьих кадетских образовательных организаций, участвующих в культурных мероприятиях;

увеличению посещений населением Ростовской области мероприятий, связанных с самодеятельным народным творчеством.

Срок реализации подпрограммы определен с 2014 по 2020 год,
без выделения этапов.

10.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
«Развитие казачьего самодеятельного народного творчества»

Реализация мероприятия 3.1. «Мероприятие по возрождению культуры казачества» позволит создать условия для повышения качества проведения мероприятий, направленных на развитие казачьей культуры, расширения слушательской аудитории, в первую очередь – детской и молодежной. Мероприятия будут ориентированы на достижение целей государственной политики в сфере культуры, обеспечение их проведения на высоком организационно-художественном уровне.

Это позволит создавать среду, способствующую творческому общению и распространению накопленного опыта, определить перспективы для дальнейшего развития казачьего самодеятельного народного творчества.

Основные меры правового регулирования подпрограммы 3 направлены на достижение цели и конечных результатов Программы.

10.5. Информация
по ресурсному обеспечению подпрограммы
«Развитие казачьего самодеятельного народного творчества»

Общий объем финансирования подпрограммы 3 – 7 331,6 тыс. рублей,
в том числе:

в 2014 году – 434,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 797,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 762,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 762,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 524,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 524,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 524,7 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – 7 331,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

бюджеты муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;

внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников.

Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях № 7, 8 к настоящей Программе.

10.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы «Развитие казачьего самодеятельного народного творчества»

Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации Подпрограммы 3 не предусмотрено.

Раздел 11. Подпрограмма «Управление
реализацией государственной программы Ростовской
области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области»