Похожие публикации

«История предков чувашей»
Реферат
В данной работе прослеживается исторический путь, пройденный предками чувашского народа на протяжении с III тыс. до н.э. до XV в. н.э. на огромных про...полностью>>

Конспект урока биологии в 8 классе. Тема
Конспект
Обучающие: Обеспечить усвоение обучающимися знаний о возможных заболеваниях опорно – двигательной системы и их профилактики. Показать роль физических ...полностью>>

Сезон летних распродаж в Европе
Документ
Компания American Express напоминает всем поклонникам шоппинга и ценителям моды о том, что с наступлением июля в Европе начинается жаркий сезон гранди...полностью>>

В условиях города мы нуждаемся в отдыхе
Документ
В условиях города мы нуждаемся в отдыхе, как говорится и душой и телом. И пока душу уносит в далекие страны шум прибоя, тело может очищаться, уменьшат...полностью>>



Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и конце

Уважаемые коллеги!

Основной задачей РГБУ УМЦ КЧР при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и концертмейстеров школ искусств «оценивают» (т.е. проводят экспертную оценку) все-таки специалисты именно по этим дисциплинам. Нам было важно, чтобы документы пианистов проверяли пианисты, а не учителя химии или вообще люди, не имеющие представления о специфике нашей работы.

Поскольку отстоять наше мнение цивилизованно оказалось невозможным, нам пришлось пойти на целый ряд жестких компромиссов, одним из которых является применение в ходе аттестации форм документов, предложенных министерством образования.

Поэтому сами новые документы, порядок их заполнения, мягко говоря, вызывают огромное количество вопросов. Но в итоге экспертные комиссии будут составлены из специалистов колледжа (как это и было раньше), а это означает, что мы сможем защитить всех наших преподавателей и максимально способствовать в прохождении аттестации.

Как заполнять документы.

Новые документы проще, на их заполнение требуется гораздо меньше времени, чем раньше.

1. «Представление» и «Лист мотивированной оценки» остались прежними. Их можно заполнять как на компьютере, так и от руки. Эти формы заполняет (утверждает) директор (завуч).

2. В «Критериях оценки» справа указаны баллы. При подготовке документов эти клетки нужно оставлять пустыми. Баллы указаны для того, чтобы вы могли примерно ориентироваться. По желанию вы можете проставить баллы сами КАРАНДАШОМ.

Каким образом вычисляются баллы?

Если у преподавателя есть данный показатель, то напротив него ставится именно тот балл, который там указан. То есть, например, «Наличие отличников» - если у преподавателя есть в классе отличники, значит в этой графе ставится «5» баллов. Если нет отличников - прочерк. Количество баллов не надо умножать на количество отличников (мероприятий, дипломов и т.п.).

Примерный образец смотрите ниже.

3. Примерный образец «Карты результативности» смотрите ниже.

4. «Перечень документов и материалов», насколько я понимаю, просто распечатывается и прилагается к вашим документам. Его нужно использовать как справочный материал.

5. К документам прикладываются (на высшую категорию) - копия диплома республиканского (и выше) конкурса, справка о выступлении на республиканском семинаре, методическая разработка с рецензией.

На первую категорию - копия диплома конкурса (на уровне методического объединения), справка о выступлении на семинаре (на уровне методического объединения), методический доклад (разработка) с рецензией.

Все вышеизложенное, как и образцы заполнения документов - являются моим личным мнением. Я могу чего-то не знать, не понимать, могу ошибаться. Поэтому возможно, что появятся какие-то изменения и уточнения.

Белашов Е.

23.11.2013

К

Пример заполнения

ритерии оценки результативности деятельности (достижений)

преподавателей исполнительских специализаций, теоретических дисциплин.

Ф.И.О. преподавателя ______________________

Место работы КЧГККиИ им. А.А. Даурова

Специализация: дирижер академического хора, преподаватель хоровых дисциплин.

Заявленная квалификационная категория: высшая

Инструкция: Оцените деятельность (достижения) преподавателя по показателям, отметив соответствующий балл напротив выбранного утверждения.

При заполнении этой таблицы баллы не ставьте (клетки должны быть пустыми). Баллы приведены здесь для того, чтобы вы видели, каким образом происходит подсчет. Вы можете проставить баллы КАРАНДАШОМ.

Показатели

Балл

1

Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий

(сертификация, выбор, применение, результат)

1.1

Освоил одно из направлений тематического обучения современным образовательным технологиям

1.2

Освоил два и более направления тематического обучения современным образовательным технологиям

Использует на уроках современные образовательные технологии - современные учебные программы, новейшие методические разработки, авторские разработки.

2

1.3

Аналитически обосновал выбор современных образовательных технологий

Выбор образовательных технологий описан и обоснован в авторских и рабочих учебных программах ДХО КЧГККиИ

3

1.4

Показал актуальность и опыт проведения современных образовательных технологий

Преподаватель обладает многолетним опытом работы со студентами, успешность которого подтверждена многочисленными дипломами профессиональных конкурсов, благодарственными письмами, грамотами. В собственной практике преподаватель постоянно использует современные образовательные технологии.

4

1.5

Представил результат эффективного использования в практической деятельности современных образовательных технологий

Итогом использования современных образовательных технологий являются результаты государственных экзаменов, итоговой государственной аттестации, а также поступления выпускников в ведущие ВУЗы РФ по специальности.

5

2. Результаты освоения учащимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по итогам годовой аттестации)

2.1.

До 50%

2.2.

Свыше 50 %

5

3. Качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предметам (по результатам академических концертов и просмотров в текущем учебном году аттестации преподавателя)

3.1

До 40%

3.2

От 41% до 50%

3.3

От 51% до 60%

3.4

От 61% до 70%

3.5

Свыше 70%

5

5

4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) ( результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.)

4.1

Учащиеся становятся призерами школьных мероприятий

- Призеры внутриколледжных, республиканских, межрегиональных конкурсов

- за 2010-2013 годы: три диплома профессиональных конкурсов, Гран-при, дипломы отборочных туров

1

4.2

Учащиеся принимают участие в районных, городских, окружных мероприятиях

3

4.3

Учащиеся становятся призерами районных, городских, окружных мероприятий

3

4.4

Учащиеся принимают участие в мероприятиях регионального, федерального и международного уровней

5

4.5

Учащиеся становятся призерами мероприятий регионального, федерального и международного уровней

5

5

Результаты учебных достижений обучающихся

5.1

Наличие учащихся, имеющих сертификаты международного уровня по предмету

-

5.2

Наличие высоких результатов ( 75 % качества ) по итогам годовых прослушиваний, просмотров

5

5.3

Наличие учащихся, обучающихся на «4» и «5»

5

5.4

Наличие отличников

5

6

Результаты инновационной деятельности

6.1

Представил модифицированную образовательную программу

Разработала программы по дисциплинам специального цикла ДХО

1

6.2

Разработал и использует программу элективного курса, дидактическое пособие (печатное, электронное)

Является автором дидактических пособий для студентов ДХО

2

6.3

Разработал и использует авторскую образовательную программу

Использует в учебном процессе авторские рабочие программы

3

6.4

Имеет на авторскую образовательную программу рецензии специалистов средних и высших профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации

4

6.5

Имеет авторскую образовательную программу, утверждённую научно-методическим экспертным советом Министерства культуры КЧР

-

7