Похожие публикации

Зачётные задания для группы №3
Документ
Найти в ней столбцы с минимальным и максимальным количеством символов a , b , c и поменять эти столбцы местами (если таких столбцов несколько, то меня...полностью>>

Работы гук «Специализированной библиотеки для слабовидящих и незрячих» Забайкальского края на октябрь 20
Документ
о проведении городского конкурса чтецов «Нет, я не Байрон, я другой…» на лучшее исполнение произведений М.Ю.Лермонтова среди людей с физическими огран...полностью>>

Конкурс по номинациям «фортепиано»
Конкурс
Второй Всероссийский музыкальный конкурс по номинации – фортепиано, скрипка, виолончель, сольное пение – состоится в период с 15 сентября по 15 ноября...полностью>>

Тема: Использование простых компонентов
Документ
Разрешить в качестве разделителя использовать и десятичную точку и запятую. Для этого при вводе десятичной точки или запятая, заменить ее на стандартн...полностью>>



Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Н. В. Загладин Всеобщая история вв. 8 кл. М.: Русское слово, 2008г

Пояснительная записка

Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным Государствен ным образовательным стандартом основного общего образования по истории МО РФ 2004; Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; Примерной программы основного общего образования по истории. Сборник нормативных документов. История: сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев , - М.: Дрофа, 2008; Примерной программы курса «История Татарстана» (первый концентр VI – IX классы) – Казань ТаРИХ» 2001.

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

Н.В.Загладин Всеобщая история __ вв.8 кл.- М.: Русское слово, 2008г.

А.Н.Боханов История России в. 8 кл. - М.: Русское слово, 2010.

В.И.Пискарёв История Татарстана 8 кл. XX - начало XXI в.».Казань.: Хэтер, 2005. включённых в Федеральный перечень учебников, допущенных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.

Рабочая программа предназначена для индивидуального обучения на дому . Программа рассчитана на 35 часов . Из них 12 часов отводится на изучение курса «Новая история 1800-1913 гг.» , 18 часов на изучение курса «История России XIX век» и 5 часов на изучение курса «История Татарстана».

Цель:

Формировать у учащихся полное представления об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов, основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории.

Задачами курса является формирование следующих умений учащихся:

  1. определять и объяснять понятия;

  2. выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассников, письменном тексте, документе;

  3. рассматривать общественные явления в развитии. В конкретно-исторических проявлениях, применяя принцип историзма;

  4. раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;

  5. анализировать исторические явления, процессы, факты;

  6. обобщать и систематизировать полученную информацию;

  7. давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

  8. осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта;

  9. определять личную точку зрения, уметь её формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;

  10. обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии. Формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями. Докладами, писать рецензии;

  11. участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх;

  12. определять цели своей деятельности и предоставлять её результаты;

  13. выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности;

  14. осуществлять самоконтроль и самооценку.

Календарно - тематическое планирование уроков

ИСТОРИИ

Учитель –Мамеева Светлана Витальевна

Класс -8

Количество часов

Всего- 35 ч; в неделю- 1 ч.

Планирование составлено на основе программы курса « Новая история. XIX – начало XX века»: Для 8 класса общеобразовательных учреждений.- 3-е изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2006. Авторы – Загладин Н.В., Загладина Х. Т.

«История России. XIX век»: Для 8 класса общеобразовательных учреждений .- 2-е изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2006. Авторы – Боханов А.Н., Фадеева Д.А.

Учебники:

Загладин Н.В. Всеобщая история. История Нового времени. XIX – начало XX века: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- 9-е изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2009.

Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. XIX век.: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- 9-е изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2009.

Ф.Ш. Хузин, В.И. Пискарёв. История Татарстана19век.. Казань ТаРИХ 2004.

Дополнительная литература:

Е.Е. Вольнова. «Новая история. XIX – начало XX века. Учебно-методические материалы.8 класс»

А.Н.Фукс, О.Г.Пивоварова. «Новая история. XIX – начало XX века. Поурочные методические разработки. 8 класс»

И.А. Ермакова. «Тестовые задания по Всеобщей истории. История Нового времени (XIX – начало XX века).8 класс»

А.Н. Майков. «Методические рекомендации по курсу История России. XIX век. 8 класс» .

В.В.Кружалов. «История России. 8 класс. Рабочая тетрадь».

Е.В. Колганова, Н.В. Сумакова. «Поурочные разработки по истории России XIX век.8 класс».

Календарно-тематическое планирование курса истории в 8 классе . (35 часов)

Название темы

Задание на дом

Дата

План

Факт

1

Империя Наполеона I.

§1,2. Вопросы 1-3.

2

Поход в Россию и крушение Французской империи.

§3. Вопросы 1-5, заполнить таблицу.

3

Победа освободительного движения в Латинской Америке.

§5. Вопросы 1-5, стр. 52.

4

Становление национальных государств в Европе.

§6-8. Вопросы 1-5,

5

Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине XIX в.

§9-11. Вопросы 1-6, знать новые понятия.

6

Великобритания и ее доминионы.

§12, подготовить рассказ об одном из доминионов Англии.

7

США: причины и итоги Гражданской войны 1861 -1865 гг.

§13. Вопросы 1-8, стр.141.

8

Страны Европы.

§14-15. Вопросы 1-5, стр.151, 1-4, стр.161.

9

Япония на пути модернизации.

§16. Вопросы 1-6, стр.171.

10

Индия , Китай и Османская империя

§17-19. Вопросы 1-7, стр. 192.

11

Первая мировая война.

§24. Вопросы 1-7, заполнить таблицу.

12

Технический прогресс и развитие научной картины мира. Культура XIX – начала XX в.

§27-28, подготовить сообщение об одном из представителей науки.

13

Расцвет и крушение Российской империи.

§1-3, вопросы 1-5 с.13.

14

Дворянское сословие, вольные хлебопашцы и военные поселения. Города, торговля.

§4-5,знать новые понятия и термины.

15

Отечественная война 1812 года.

§8-9, вопросы 1-6 с.50. Знать даты.

16

Положение в России после Отечественной войны 1812 года.

§10-11, вопросы 1-3 с.57. Вопросы 1-6 с.60. Знать даты.

17

Восстание декабристов.

§12,вопросы 1-5 с.67.

18

Российская империя в годы правления Николая I.

§13-16, вопросы 1-4 с.76

19

Николай I и его принципы внешней политики.

§17-20, вопросы 1-3 с.98. 1-8 с. 101

20

Развитие промышленности и технической мысли.

§21, вопросы 1-6 с.110

21

Общественная мысль России в первой половине XIX века

§22-25, Вопросы 1-5, с.118

22

Культура России в первой половине XIX века

§26-27, вопросы 1-4 с.155

23

Личность Александра II. Отмена крепостного права.

§28-29, вопросы 1-2 с.160

24

Реформы Александра II.

§30-32, знать новые понятия и термины.

25

Внешняя политика России. Российско-турецкая война 1877-1878 годов.

§33-34, вопросы 1-3 с.187. Вопросы 1-6 с.195

26

Россия в эпоху царствования Александра III.

§36-37, вопросы 1-2 с. 207

27

Личность Николая II. С.Ю. Витте и реформа денежного обращения. Всеобщая перепись населения в 1897 году.

§42-44, вопросы 1-2 с.237, 1-3 с.242

28

Внешняя политика России.

§45, вопросы 1-5 с.253

29

Общественное движение в конце XIXвека.

§46-49, вопросы 1-4 с.262. Подготовить сообщения.

30

Образование, наука и культура России во второй половине XIX века.

§50-51, заполнить таблицу на стр. 286.

31

Край в Отечественной войне 1812 года. Декабристы.

§1-2 вопросы 1-3 с.21

32

Крестьянские реформы 60-хх годов: надежды и разочарования.

§5 вопросы 1-6 с.46

33

Социально-экономическое развитие Казанской губернии в пореформенный период.

§6 выполнить задания на с.60

34

Татарское национальное движение.

§8 вопросы на с.76

35

Повторение всего курса истории