Похожие публикации

Российская Федерация Курганская область
Документ
Докладчик: Мамонтов Д.В. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, регулированию земельных отношений Администрации Мишкинского р...полностью>>

Профессионально-этический кодекс строителя
Документ
Мы, члены Общероссийского межотраслевого объединения работодателей Российский Союз строителей , представляющие трудовые коллективы и работодателей, ос...полностью>>

Проведения недели предметов начальных классов филиала мбоу бейской оши большемонокской оши дни
Внеклассное мероприятие
Н. Четверг 5.03 Открытый урок по хакасскому языку «Части речи» 4 кл 5 урок Сульберекова В.А. Конкурс чтецов «Милая мама» 1-4кл 5 урок Учителя нач....полностью>>

Закон Времени, его природа и открытие
Документ
Эта частота представляет собой неизменное соотношение, математически выраженное как 13: 0....полностью>>



Положение о планировании учебной работы и педагогической нагрузки в Казуэфмт пказуэфмт 04-01

6. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий

6.1. В качестве основного инструмента для реализации дистанционной технологии обучения в Казахском университете экономики финансов и международной торговли используется система дистанционного обучения «Moodle». Программная платформа сопровождения дистанционного обучения реализуется на основе взаимодействия автоматизированной информационной среды Platonus и системы поддержки ДО Moodle, исходный код которой находится в свободном доступе (open source).

6.2. Система для организации дистанционного обучения поддерживает обмен файлами любых форматов - как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle преподаватель использует набор элементов курса, в который входят: глоссарий, ресурс, задание, форум, wiki, урок, тест, webinar, аудиолекции и др.

6.3. Для усиления интерактивности на портале помимо стандартных сервисов online-offline взаимодействия (чат, форум, опрос, электронная почта) применяется сервис проведения онлайн занятий, который предоставляет собой виртуальный онлайн класс с различными инструментами позволяющие давать максимальную информацию (изображение с web камеры, встроенный чат, неограниченное количество интерактивных досок, трансляция видеоматериалов и действий пользователя с экрана монитора и т.д.).

6.4. Для обеспечения обучаемых учебно-методическими материалами необходимо иметь электронные учебно-методические комплексы по всем дисциплинам учебного плана, реализуемых с использованием ДОТ.

6.5. Подготовка электронных учебно-методических комплексов осуществляется разработчиком курса по утвержденным рабочим учебным программам, разработанным в соответствии с типовой учебной программой.

6.6. Электронный учебно-методический комплекс дисциплины включает обязательный и дополнительный комплекты. Обязательный комплект состоит из:

1) рабочей учебной программы, включающей содержание дисциплины, календарно-тематический план, список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной), модульное деление дисциплины, график проведения дистанционных консультаций;

2) электронного конспекта лекций;

3) материалов практических и семинарских занятий;

4) заданий для самостоятельной работы студента и самостоятельной работы студента под руководством преподавателя;

5) материалов по организации рубежного контроля (контрольных работ, тестовых заданий, индивидуальных заданий);

6) материалов по организации итогового контроля (тестовых экзаменационных заданий, вопросов к экзамену, билетов, экзаменационных контрольных работ).

Дополнительный комплект включает методические указания по выполнению курсовых работ; компьютерные программы обучающего характера: тренажеры, репетиторы, справочно-методические материалы, мультимедийные варианты исполнения учебных и учебно-методических пособий, помогающие усвоению учебного материала дисциплины.

6.7. При создании материалов тестового контроля знаний студентов необходимо соблюдать следующие общие методические требования:

  1. тестовые базы по данной дисциплине составляются в объеме требований ГОСО, типовой учебной программы и силлабуса;

  2. при изучении данной дисциплины студенты обязательно должны выполнить все задания, включенные в тестовую базу;

  3. при подготовке к экзамену студентам должны быть доступны все типовые задания, включенные в тестовую базу;

  4. объем тестовой базы и ее вариативность должны быть достаточными, чтобы обеспечить достоверность контроля;

  5. тестовая база должна содержать задания трех уровней сложности в следующей пропорции: простые - 40%, средние - 40%, сложные - 20%, (при определении сложности заданий следует ориентироваться на средний уровень усвоения знаний студентами по данной дисциплине);

  6. задания должны предполагать использование студентами знаний, полученных в ходе изучения данной дисциплины и остаточных знаний по дисциплинам, изученным ранее (пререквизиты);

  7. при составлении тестовых баз важно обратить внимание на использование в заданиях знаний по данной дисциплине, применяемых в дисциплинах, изучаемых впоследствии (постреквизиты).

Лист согласования

Должность

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Проректор по АВ, ПРК

Сагинтаева С.С.

Проректор по УВР

Конакбаев А.Г.

Декан факультета дистанционного и электронного обучения

Конакбаев А.Г.

Главный специалист отдела контроля качества

Бурганова Р.И.

Лист регистрации изменений

Название распорядительного документа о

внесении изменений

Дата утверждения изменения

Изменение в данный экземпляр внес

ФИО

ответственного за

документирование

Подпись

Дата

ОПиМУП