Похожие публикации

Культурная жизнь общества: журналистский анализ спецсеминар
Документ
Одной из ведущих функций журналистики является распространение культурной информации, приобщение широких масс к достижениям культуры, сохранение и тра...полностью>>

Ортопедическая стоматология (1)
Документ
цельнолитую коронку 0 3014 Препаровка зуба под безметалловую керамическую коронку, коронку из оксида циркония 50 3015 Препаровка зуба под винир 100 30...полностью>>

В 3 квартале 2013 года в адрес губернатора и Правительства Пермского края поступило 2 513 предложений, заявлений и жалоб граждан. По сравнению с прошлым годом
Документ
В 3 квартале 2013 года в адрес губернатора и Правительства Пермского края поступило 2 513 предложений, заявлений и жалоб граждан. По сравнению с прошл...полностью>>

Идрис Шах Суфии Содержание
Реферат
Суфии представляют собой древнее духовное братство, происхождение которого никогда не было установлено или датировано. Сами они не проявляют большого ...полностью>>



Задачи на 2014 год Переход на новые образовательные стандарты

5. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

5.1

Количество негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу

20 ед.

5.2

Доля негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу

100 %

5.3

Средняя наполняемость старшей ступени в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях

55,973 чел.

5.4

Доля обучающихся, которым предоставлены основные виды современных условий обучения:

5.4.1

от 0% до 20% условий

0 %

5.4.2

от 20% до 40% условий

0,21 %

5.4.3

от 40% до 60% условий

0,97 %

5.4.4

от 60% до 80% условий

14,82 %

5.4.5

от 80% до 100% условий

84 %

5.5

Доля обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (от общей численности обучающихся)

64,36 %

5.5.1

читальный зал библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25

34,4 %

5.5.2

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

93,8 %

5.5.3

с медиатекой

97,06 %

5.5.4

оснащенную средствами сканирования и распознавания текстов

83,71 %

5.5.5

выходом в Интернет с компьютеров, срасположенных в помещении библиотеки

85,24 %

5.5.6

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

92,76 %

5.5.7

с контролируемым копированием бумажных материалов

83,12 %

5.6

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), от общей численности обучающихся

78,74 %

5.7

Доля школ, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с)

57 %

5.8

Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым показано обучение на дому

81,29 %

5.9

Доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений

1,52 %

5.10

Количество построенных новых школ в отчетном году

0 ед.

5.11

Доля обучающихся в новых школах

0 %

5.12

Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году

0 ед.

5.13

Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт

62 ед.

5.14

Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе

100 %

5.15

Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников нуждающихся в подвозе

100 %

5.16

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих учебно-производственные мастерские, в общем количестве общеобразовательных учреждений

39,97 %

5.17

Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих учебно-производственные мастерские, в общей численности учащихся

43,84 %

6. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

6.1

Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества зданий общеобразовательных учреждений

26,49 %

6.2

Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, в которых выполнены все перечисленные требования:

70,86 %

6.2.1

собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН

99,14 %

6.2.2

технологическое оборудование

75,71 %

6.2.3

наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании

82,43 %

6.2.4

помещение столовой не требует ремонта

87,71 %

6.2.5

современно оформленный зал для приема пищи

92 %

6.3

Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания, от общего количества общеобразовательных учреждений

98 %

6.4

Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в общей численности обучающихся

6.4.1

только горячие завтраки

121944 чел.

6.4.2

только горячие обеды

48873 чел.

6.4.3

горячие завтраки и обеды

65313 чел.

6.5

Доля обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в общей численности обучающихся

6.5.1

только горячие завтраки

42,79 %

6.5.2

только горячие обеды

17,15 %

6.5.3

горячие завтраки и обеды

22,92 %

6.6

Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:

6.6.1

от 0% до 20%

0 %

6.6.2

от 20% до 40%

0 %

6.6.3

от 40% до 60%

1,29 %

6.6.4

от 60% до 80%

27,14 %

6.6.5

от 80% до 100%

71,57 %

6.7

Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками

35,14 %

6.7.1

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками:

53,25 %

6.7.1.1

собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования

99,33 %

6.7.1.2

площадь зала для занятий не менее 9х18м

97,2 %

6.7.1.3

высота зала не менее 6 м

96,44 %

6.7.1.4

оборудованные раздевалки

93,95 %

6.7.1.5

действующие душевые комнаты

53,85 %

6.7.1.6

действующие туалеты

71,47 %

6.7.2

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками:

41,79 %

6.7.2.1

собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования

89,32 %

6.7.2.2

размеченные дорожки для бега

80,23 %

6.7.2.3

дорожки для бега с твердым покрытием

35,2 %

6.7.2.4

оборудованный сектор для метания

47,85 %

6.7.2.5

оборудованный сектор для прыжков в длину

66,5 %

6.8

Доля общеобразовательных учреждений, в которых предусмотрено более 3-х часов физической культуры в неделю, от общего количества общеобразовательных учреждений

35,69 %

6.9

Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры в неделю, в общей численности обучающихся

26,5 %

6.10

Доля обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:

90 %

6.10.1

- собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования

90,06 %

6.10.2

- имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника

94,25 %

7. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ

7.1

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

100 %

7.2

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

100 %

7.3

Доля автономных общеобразовательных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

0,29 %

7.4

Доля бюджетных общеобразовательных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

99,29 %

7.5

Доля казенных общеобразовательных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

0,43 %

7.6

Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, от общего количества общеобразовательных учреждений

100 %

7.7

Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет, от общего количества общеобразовательных учреждений

100 %

7.8

Доля общеобразовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.), от общего количества общеобразовательных учреждений

51 %

7.9

Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления, от общего числа образовательных учреждений

100 %

7.10

Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении

7.10.1

основных образовательных программ

79 %

7.10.2

программ развития образовательного учреждения

98,43 %

7.10.3

иных нормативно-правовых актов школы и программ

98 %

7.10.4

планов финансово-хозяйственной деятельности

89,29 %

7.11

Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)

96,86 %

7.11.1

электронный дневник

96,86 %

7.11.2

электронный журнал

96,86 %

7.11.3

электронная учительская

96,86 %

7.12

Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), от общего количества общеобразовательных учреждений

81 %