Похожие публикации

Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный. Вбланке ответов под номером выполняемого вами задания поставьте метку «х» в квадрат напротив выбранного вами ответа. № п/п
Документ
Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных ответов один правильный. В бланке ответов под номером выполняемого вами задания поставьте метк...полностью>>

Задание пифагор архимед фалес перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI iii вв до н э. 1
Документ
1) Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил зн...полностью>>

Урок биологии-9 класс. Тема «Многообразие живого мира. Основные свойства»
Урок
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», село Покровка, урок биологии-9 класс. Тема «Многообразие живого мира. Основные свойства» живых орг...полностью>>

Ii домашнее задание п. 32, контрольные вопросы 6 8, стр. 50
Урок
Цель урока: Закрепить и проверить знание признаков параллельности прямых, умение применять их при решении задач; на основании определения обратной тео...полностью>>



Задачи на 2014 год Переход на новые образовательные стандарты

3,271

2,626 

- 0,65

духовно-нравственное

1,781

1,49 

- 0,29

социальное

1,474

1,356

- 0,12

общеинтеллектуальное

2,731

2,242

- 0,49

общекультурное

2,48

1,951

- 0,53

другие

0,623

0,324

- 0,30

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, в том числе, отведенных на направления:

7,207

5,204

- 2,003

спортивно-оздоровительное

1,529

1,242

- 0,287

духовно-нравственное

1,105

0,828

- 0,277

социальное

1,068

0,869 

- 0,199

общеинтеллектуальное

1,744

1,174

- 0,570

общекультурное

1,444

0,962 

- 0,482

другие

0,317

0,129 

- 0,188

- иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы

41,31

31,15 

- 10,16

Снижение среднего количества часов в неделю внеурочной деятельности по сравнению с 2012 годом вызвано масштабным переходом общеобразовательных учреждений с 5-ти на 6-ти дневную учебную неделю. Вследствие этого увеличился объём часов на урочную деятельность и снизился – на внеурочную.

Снижение доли школ, применяющих «иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы», вызвано их переориентацией на «механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.)» и, в особенности, на «проектные, творческие исследовательские работы и др.», где зафиксирован рост более чем на 7 %.

Часть II. Развитие системы поддержки талантливых детей

  1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2013 году.

п/п

Мероприятие

Планируемый

результат

(2013 год)

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия за 2013 г.)

Задачи на 2014 год

  1. Развитие системы поддержки талантливых детей

5.

Развитие системы поиска одаренных детей:

а) организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности

Увеличение на 5% доли школьников, участвующих в окружных и областных мероприятиях по выявлению и поддержке талантливых детей, от общего числа школьников Самарской области.

Доля победителей региональных этапов конкурсных мероприятий (олимпиад, конференций, соревнований и т.д.), получивших возможность участия в конкурсах, олимпиадах, турнирах за пределами Самарской области увеличится на 10%.

Рост (в 1,75 раза) числа образовательных учреждений, участвующих в экспериментальной работе по созданию системы выявления и социально-педагогического сопровождения одаренных детей Самарской области.

Рост (в 2 раза) числа стажировочных площадок для демонстрации передового опыта педагогам, руководителям образовательных учреждений, работающим с одаренными детьми Самарской области.

В 2013 году на 5 % (до 56 %) увеличилась доля школьников, участвующих в окружных и областных конкурсных мероприятиях по выявлению и поддержке талантливых детей, от общего числа школьников Самарской области.

Доля победителей региональных этапов конкурсных мероприятий (олимпиад, конференций, соревнований и т.д.), получивших возможность участия в конкурсах, олимпиадах, турнирах за пределами Самарской области возросла с 85,8% до 96% (абсолютный прирост на 10,2%).

Увеличилось с 4 до 7 образовательных учреждений, участвующих в экспериментальной работе по созданию системы выявления и социально-педагогического сопровождения одаренных детей Самарской области.

Увеличилось с 6 до 12 образовательных учреждений - стажировочных площадок для демонстрации передового опыта педагогам, руководителям образовательных учреждений, работающим с одаренными детьми Самарской области.

Дальнейшее развитие системы конкурсных мероприятий,

расширение спектра дополнительных образовательных программ с учетом запросов детей и родителей,

педагогическая поддержка одаренных детей,

организация обучающих семинаров,

творческих мастер-классов для педагогов с целью повышения их профессионального уровня,

внедрения передового педагогического опыта.

б) проведение конкурсных мероприятий по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

Отбор 34 кандидатов на получение премии

Приказами Минобрнауки России в июле – декабре присуждены премии по государственной поддержке талантливой молодёжи. В 2013 году лауреатами данной премии от Самарской области стали 107 человек.

Отбор кандидатов на получение премии

в) создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

Формирование на сайте «Одаренные дети Самарской области» банка данных одаренных детей в разных областях знаний, культуры и спорта, региональных мероприятий и конкурсов, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

На сайте «Одаренные дети Самарской области» сформирован банк данных одаренных детей в разных областях знаний, культуры и спорта, региональных мероприятий и конкурсов, по результатам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

6.

Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей:

а) создание центров поддержки одаренных детей при федеральных университетах и дистанционных школ при национальных исследовательских университетах

Создать с 01.09.2013 на базе государственного бюджетного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов «Самарский областной лицей-интернат» структурное подразделение «Самарский региональный центр для одаренных детей».

Приказом министерства образования и науки Самарской области от 28.08.2013 № 337-од на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов «Самарский областной лицей-интернат» создано структурное подразделение Самарский региональный центр для одаренных детей (далее – Центр).

В сентябре были проведены все необходимые мероприятия по комплектованию Центра. Обучающимися Центра стали 233 учащихся 9-11-х классов образовательных учреждений, успешно прошедшие конкурсный отбор в Центр.

Распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 30.10.2013 № 567-р на базе Центра с 3 ноября по 7 ноября 2013 года была организована и проведена I очная сессия.

Совершенствование организационно-финансовых и материально-технических условий деятельности «Самарского регионального центра для одаренных детей».

  1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления.