Похожие публикации

Принят Управляющим Советом мкоу сош №18 п. Загорский
Документ
о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей ( законных предст...полностью>>

Купли-продажи земельного участка №
Документ
Гражданин(ка) Российской Федерации (паспорт __ __ , __.__. г., код подразделения - , зарегистрированный(ая) по адресу , место рождения , дата рождения...полностью>>

К стандарту государственной услуги (5)
Документ
«Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для о...полностью>>

Разрешение иностранному работнику на трудоустройство
Решение
«Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для о...полностью>>



Задания для дистанционного обучения учеников гувк «ош i - iii ступеней № 47 – многопрофильный лицей «старт» задания для 1 классов обучение грамоте

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ

ГУВК «ОШ I-III СТУПЕНЕЙ № 47 – МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ «СТАРТ»

Задания для 1 классов

Обучение грамоте

Чтение.  Читать страницы 86-105.

Письмо.   Прописывать буквы Ее, Ёё, Яя, Юю, ь, Чч (в прописи)

Математика.

С. 70-№ 4

С. 71-№ 4

С. 73-№ 7

С. 74-№ 4

С. 76-№ 3

С. 78-№ 4

С. 81-№ 3

С. 82-83 № 8-9 по желанию (это дополнительные задания)

С. 87-№ 4

Задания для 2-х классов

  • Русский язык

Тема: Предложение

Стр. учебника: 89 – 108; упражнения по выбору, задания под знаком «домик».

  • Литературное чтение

Тема: О семье, уважении к старшим

Стр. учебника: 92 – 104; читать, отвечать на вопросы, пересказывать.

  • Математика

Тема: Таблица умножения числа 3 и деления на 3

Стр. учебника: 81 – 91; задания по выбору.

  • Украинский язык

Часть 2. Послебукварный период

Стр. учебника: 86 – 97; читать, пересказывать.

  • Природоведение

Тема: Природа зимой (продолжение)

Стр. учебника: 82 – 91; читать, выполнить задания для друга природы; заполнить календарь погоды в тетради (печатная основа); проверочный тест «Что я знаю о природе и погоде зимой?» (стр. 90 – 91).

  • Основы здоровья

Тема: Социальная составляющая здоровья (продолжение)

Стр. учебника: 80 – 91; читать, выполнить практические работы, указанные в параграфе.

Задания для 3 классов

1. Математика – с. 74-75, №481, 482 Учебник математики для 3 класса 2014г.

С. 75-76,№490, 491

С. 77,№499,500

С.78-79,№508,509

С. 80 -81,№517,718

С.81-83, №524, 525

С.83 -84, №533, 534

С. 84-85, №542, 543

2. Я в мире – Тема «Человеческие качества», с. 77 – 91- читать, анализировать положительные и отрицательные качества человека.

3. Русский язык – с. 78 – 79, упр. 157,

С. 79 -81, упр. 161

С. 82 – 83, упр. 165

С. 84 – 86, упр. 170

С. 86 – 88, упр. 174

4. Украинский язык – с. 83- 86, впр. 187, 191

С. 86 – 90,впр. 201

С. 90 -91, впр. 205

5. Украинское чтение – с. 84 – 93 – отвечать на вопросы

6. Природоведение – с. 82 – 89 - отвечать на вопросы

7. Русское чтение – с 86 – 108 – выразительно читать, пересказывать, отвечать на вопросы

8. Основы здоровья – с 64 -71- пересказ.

Задания для 4 классов

МАТЕМАТИКА

С. 83, № 523, 524, с. 84, № 525, 526, с. 85, № 531, 532, 533.

С. 85, № 535, 536, с. 86, № 540, 541, 542.

С. 87, № 547, 548, 551, 552.

С. 88, № 556, 557, 558, 560.

С. 89, № 563, 564, 565, 566.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Выписать имена прилагательные (признак предмета, какой?, какая?, какое?, какие?).

Лёгкость, соль, быстрый, смелый, ласкает, легко, солёный, чернота, смелость, лёгкий, быстро, чернеет, красивый, ласка, чёрный, красота, ласковый, солить.

2. Списать, вставить пропущенные буквы, выделить окончания имён прилагательных, определить число и род.

Зима наша очень разная. Только приглядеться надо. Она и х..лодная, и с оттепел..ю, в..южная и с капел..ю, снежная да с со..нцем.

Зимний день бывает то тихий, м..розный и солнечный, то хмурый и туманный, то с за-выванием х..лодного ветра и снежной метел..ю. А какое утро, раннее, неслышное, с м..розом, со..нцем и искристым снегом. И вечер такой длинный, задумчивый. Природа будто ждёт по-явленияволшебнойска..ки.

3. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ВСЕГДА СТОИТ В ТОМ ЖЕ ПАДЕЖЕ, ЧТО И ИМЯ СУЩЕСТВИ-ТЕЛЬНОЕ, С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО.

Падеж

Мужской род

Женский род

Средний род

И.

Р.

Д.

В.

Т.

П.

какой?

какого?

какому?

какой?

каким?

о каком?

какая?

какой?

какой?

какую?

какой?

о какой?

какое?

какого?

какому?

какое?

каким?

о каком?

Списать, вставить пропущенные буквы, определить падеж имён прилагательных в един-ственном числе, выделить окончания.

Лежит на ст..ле хлеб, ароматный, тёплый ещё, с з..л..тистойкороч(?)кой.

Это от з..л..того огня на нём поз..лота. Да не только от огня. З..л..тое з..рно на муку мо-лоли. А з..рно в з..л..том колосе на стебле з..л..чёном к..чалось, чистойр..сой умывалось. Сол-неч(?)ные лучи оно в себя вобрало. От ласкового со..нцапоз..лота у хлеба. Но только ли от не-го?

З..л..тые заботливые руки з..рно в пашню бросили, урожай вырастили и собрали. Р..бо-тящие руки з..рно обмолотили, на муку смололи, тесто зам..сили, хлеб испекли.

4. В родительном, дательном, творительном и предложном падежах безударные окон-чания имён прилагательных с основой на твёрдый согласный пишутся так же, как и ударные.

В родительном падеже в окончаниях имён прилагательных буква г обозначает звук [в].

Имена прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах имеют ударное окончание -ой (молодой, смешной) и безударные –-ый, -ий (добрый, ран-ний).

Если имя прилагательное мужского рода связано по смыслу с именем существи-тельным, называющим человека или животное, то форма винительного падежа совпа-дает с формой родительного падежа.

Р. (нет какого?) большого, сильного, домашнего (пса)

В. (вижу какого?) большого, сильного, домашнего (пса)

Определи тип текста, озаглавь его.

Спиши, вставляя пропущенные окончания. Объясни написание слов.

Подчеркни главные члены в первом предложении.

Володя стоял у окна и см..трел на улицу. Там грелась на тёпл..м солнышке б..льшаяс..бакаПолкан.

К Полкануподб..жал маленьк.. Мопс и стал на него кидаться и лаять. Казалось, он очень надоедал огромн.. угрюм.. псу. Но Полкан смотрел на см..шн.. м..лыша добрыми глазами.

– Видишь, – сказал Володе отец. – Полкан д..брее тебя. Ты часто об..жаешь своих млад-шихбрат..ев и с..стёр. А Полкан знает: больш.. и сильн.. стыдно об..жать маленьких и слабых.

РУССКОЕ ЧТЕНИЕ

Выучить стихотворение о зиме.

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

С. 69 – 72, впр. 143, 144, 145, 148, 149, 150, 152; вивчити правила.

УКРАИНСКОЕ ЧТЕНИЕ

С. 80 – 83

ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Составить рассказ о выдуманном герое, который нарушает правила поведения в об-ществе.

ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ

С. 79 – 83