Похожие публикации

Зао «кэмп» тел /факс (495)-411-99-81 www keemp ru info @ keemp ru
Документ
3 №5 19100-00 538-00 08 5-11 0,9 4 тн 4 0 шт 50-00 № 800-00 31 4-00 8 08- 1 0,89 тн 37 шт 45-00 №8 19100-00 538-00 18977-00 0,84 тн 3 4 шт 59-00 № 130...полностью>>

Правительство республики саха (якутия) постановление от 15 мая 2013 г. N 139 об утверждении положения о резидентной деятельности технопарков, находящихся в государственной собственности республики саха (якутия)
Документ
В целях стимулирования научной, научно-технической и инновационной деятельности через систему экономических и иных льгот, руководствуясь статьей 16.3 ...полностью>>

Акт о приемке выполненных работ № (1)
Документ
Исполнитель: Заказчик: № Наименование работы (услуги) Ед. изм. Количество Цена Сумма 1 Техническое обслуживание персональных компьютеров за 013 г....полностью>>

Извещение №03/4-зп о результатах Запроса предложений №01/4-зп на право заключения договора на поставку автомобильного горючего аи-80 для нужд ОАО «Надымское авиапредприятие»
Документ
ОАО «Надымское авиапредприятие» сообщает о результатах Запроса предложений № 01/4-ЗП на право заключения договора поставки автомобильного горючего АИ-...полностью>>



Контрольная работа №1 Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Алгебраические дроби»

Контрольная работа № 1

Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Алгебраические дроби».

В а р и а н т 1

1) Сократить данную дробь и найти ее числовое значение при заданных переменных x = 3, y = –4.

2) Выполнить действия:

а) б)

3) Упростить выражение:

4) Решить уравнения:

а) б)

5*) Упростить выражение:

В а р и а н т 2

1) Сократить данную дробь и найти ее числовое значение при заданной переменной

2) Выполнить действия:

а) б)

3) Упростить выражение:

4) Решить уравнения:

а) б)

5*) Упростить выражение:

Контрольная работа № 2

Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Функция Свойства квадратного корня».

В а р и а н т 1

1) Найдите значение данных выражений:

а) б)

в) г) д)

2) Решить уравнение графическим способом.

3) Упростить:

а) б) в)

4) Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

а) б)

5*) Упростить выражение:

В а р и а н т 2

1) Найдите значение данных выражений:

а) б)

в) г) д)

2) Решить уравнение графическим способом.

3) Упростить:

а) б) в)

4) Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

а) б)

5*) Упростить выражение:

Контрольная работа № 3

Цели: проверить знания учеников по теме «Квадратичная функция. Функция вида ».

В а р и а н т 1

1) Построить график функции и описать ее свойства.

2) Решить систему уравнений графическим способом

3) Дана функция y = f(x), где

Вычислите f(2), f(4). Постройте график данной функции.

4) Решить графически уравнение –x2 – 2x + 3 = 0.

5*) При каком значении p уравнение x2 – 4x + 5 = p имеет один корень?

В а р и а н т 2

1) Построить график функции и описать ее свойства.

2) Решить систему уравнений графическим способом

3) Дана функция y = f(x), где

Вычислите f(–1), f(2). Постройте график данной функции.

4) Решить графически уравнение x2 + 4x + 3 = 0.

5*) При каком значении p уравнение x2 + 4x – 1 = p не имеет корней?

Контрольная работа № 4

Цели: проверить знания и умения учеников по теме «Квадратные уравнения».

В а р и а н т 1

1) Решить уравнения:

а) 2x2 + 7x – 9 = 0; б) (6y – 4)(y – 4) = 7(y2 – 4y – 12);

в) г) x4 – 10x2 + 9 = 0.

2) В уравнении x2 + kx + 56 = 0 один из его корней равен –8. Найдите коэффициент k для данного уравнения.

3) Решить иррациональное уравнение

4) Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч?

5*) Не решая уравнения 2x2 – 3x + 6 = 0, найти значение выражения

В а р и а н т 2

1) Решить уравнения:

а) 7x2 – 9x + 2 = 0; б) (y – 2)2 + 4y = 53;

в) г) x4x2 – 12 = 0.

2) В уравнении x2 – 7x + k = 0 один из его корней равен 11. Найдите коэффициент k для данного уравнения.

3) Решить иррациональное уравнение

4) Катер прошел 15 км против течения реки и 6 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч?

5*) Не решая уравнения 2x2 + 8x – 1 = 0, найти значение выражения

Контрольная работа № 5

Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Неравенства».

В а р и а н т 1

1) Сравнить числа:

а) и б) и

2) Решить неравенства:

а) 2(x – 1) > 5(3 + x) + 1; б) 2x2 – 3x ≤ 2;

в)

3) Построить график функции

Перечислите свойства данной функции.

4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:

а) б)

5*) Найдите область определения данной функции:

В а р и а н т 2

1) Сравнить числа:

а) и б) и

2) Решить неравенства:

а) 4(x – 1) – (9x – 5) ≥ 3; б) x2 < 12 – x;

в)

3) Построить график функции

Перечислите свойства данной функции.

4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:

а) б)

5*) Найдите область определения данной функции:

Итоговая контрольная работа

Цели: проверить знания и умения учащихся по курсу 8 класса.

В а р и а н т 1

1) Упростите выражение

2) Решить уравнения:

а) 3x2 + 13x – 10 = 0; б) x4 – 17x2 + 16 = 0;

в) г)

3) Решить неравенства:

а) 18 – 8(x – 2) < 10 – 4x; б) 2x2 + 5x – 3 > 0; в)

4) Построить график функции

Записать свойства данной функции.

5) От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 3 часа. Пешком он смог бы пройти это расстояние за 7 часов. Известно, что пешком он идет со скоростью на 8 км/ч меньшей, чем едет на велосипеде. С какой скоростью ехал турист?

В а р и а н т 2

1) Упростите выражение

2) Решить уравнения:

а) 5x2 – 2x – 3 = 0; б) x4 + 2x2 – 3 = 0;

в) г)

3) Решить неравенства:

а) 3(1 – x) ≤ 2; б) –x2 + 3x – 2 < 0; в)

4) Построить график функции

Записать свойства данной функции.

5) Два велосипедист отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встретились через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

Итоговый тест за курс 8 класса

В а р и а н т 1

Основная часть

1. Сократите дробь

А. Б. В. Г.

2. Упростите выражение

А. Б. В. Г.

3. Найдите значение выражения при a = 4.

А. 16. Б. –16. В. Г.

4. Решите уравнение

А. 2. Б. 6,6. В. 6. Г. 18.

5. Какой знак нужно поставить между числами и

А. <. Б. =. В. >.

6. Из формулы объема цилиндра V = πr2h выразите r.

А. В.

Б. Г.

7. Сколько корней имеет уравнение 2x2 – 3x + 2 = 0?

А. Один. Б. Два. В. Ни одного.

8. Решите уравнение 5x2 + 20x + 2 = 0.

О т в е т: .

9. Решите уравнение x2 – 3x – 4 = 0.

О т в е т: .

10. Кусок фольги имеет форму квадрата. Когда от него отрезали полосу шириной 4 см, его площадь стала равна 45 см2. Какова длина стороны первоначального куска фольги?

Если длину стороны первоначального куска фольги обозначить буквой х (в см), то какое уравнение можно составить по условию задачи?

А. x(x – 4) = 45. В. x(x + 4) = 45.

Б. 2x + 2(x – 4) = 45. Г. 2x + 2(x + 4) = 45.

11. Решите систему уравнений

О т в е т: .

12. На каком из рисунков изображен график функции y = 2x + 4?

А. Рис. а. Б. Рис. б. В. Рис. в. Г. Рис. г.

13. На рисунке изображен график движения автомобиля. По графику определите, на каком из данных промежутков времени скорость автомобиля была наибольшей.

А. [0; 2]. Б. [3; 4]. В. [2; 3]. Г. [2; 4].

14. По графику функции, заданной на отрезке [–2; 6], определите промежуток, на котором функция убывает.

А. [–2; 0]. Б. [0; 3]. В. [3; 6]. Г. [0; 6].

15. В коробку положили 3 синих и 8 красных шаров.

Какова вероятность того, что случайным образом взятый из коробки шар окажется красного цвета?

А. Б. В. Г.

Дополнительная часть

16. В баке было 10 л воды. Затем открыли кран, и бак стал наполняться дальше. Количество воды в баке (V, л) в зависимости от времени наполнения (n, мин) можно вычислить по формуле V = 4n + 10. На сколько литров увеличивается объем воды в баке за 1 мин?

А. На 10 л. Б. На 4 л. В. На 14 л. Г. На n л.

17. Сократите дробь

А. 1. Б. В. Г.

18. Выберите выражение, равное

А. Б. В. Г.

В а р и а н т 2

Основная часть

1. Сократите дробь

А. Б. В. Г.

2. Упростите выражение

А. 1. Б. В. Г.

3. Вычислите

А. Б. В. Г. 16.

4. Решите уравнение

А. 2,5. Б. 5. В. 10. Г. 20.

5. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой А?

А. Б. В. Г.

6. Из формулы площади поверхности прямого кругового цилиндра S = 2πr(r + h) выразите h.

А. В. h = S – 2πr2.

Б. Г.

7. Сколько корней имеет уравнение 9x2 – 6x + 1 = 0?

А. Один. Б. Два. В. Ни одного.

8. Решите уравнение 2x2 – 18 = 0.

О т в е т: .

9. Решите уравнение x2 + 2x – 3 = 0.

О т в е т: .

10. Края ковра прямоугольной формы обработаны тесьмой, длина которой 20 м. Какие размеры имеет ковер, если его площадь равна 24 м2?

Если ширину ковра обозначить буквой х (в м), а его длину – буквой y (в м), то какую систему уравнений можно составить по условию задачи?

А. В.

Б. Г.

11. Определите, в какой точке пересекаются прямые 2x – 3y = 5 и x – 6y = –2.

А. (1; –1). Б. (–1; 1). В. (1; 4). Г. (4; 1).

12. На каком из рисунков изображен график функции y = 3x?

А. Рис. а. Б. Рис. б. В. Рис. в. Г. Рис. г.

13. По графику температуры воздуха определите, на каком из данных промежутков времени температура убывала быстрее.

А. [0; 2]. Б. [2; 5]. В. [5; 12]. Г. [12; 14].

14. По графику функции, изображенному на рисунке, определите промежуток, в котором функция возрастает.

А. [–2; 0]. Б. [0; 3]. В. [–2; 2]. Г. [3; 6].

15. В слове «событие» случайным образом подчеркивают одну букву. Какова вероятность того, что будет подчеркнута гласная буква?

А. Б. В. Г. 1.

Дополнительная часть

16. Какая прямая параллельна прямой y = 2x – 8 и проходит через точку (0; 15)?

А. y = 2x + 8. В. y = 2x + 15.

Б. y = 3x + 15. Г. y = 15x + 8.

17. Сократите дробь

А. 24. Б. В. 3n. Г. 3–n.

18. Разложите на множители квадратный трехчлен 24 – 5xx2.

А. (x – 8)(x + 3). В. (x – 3)(x + 8).

Б. (3 – x)(x + 8). Г. (8 – x)(x + 3).