Похожие публикации

За «Разработку математических методов решения задач планирования и управления народным хозяйством»
Документ
В 1939 году Леонид Витальевич Канторович опубликовал работу «Математические методы организации и планирования производства», в которой сформулировал н...полностью>>

Ч то такое имплантация зубов? Импланта ция (1)
Документ
Имплантация зубов: преимущества неподвижность (после имплантации зубов вы сможете вести обычный образ жизни, не опасаясь смещения коронок, например, в...полностью>>

Ч то такое имплантация зубов? Импланта ция (1)
Документ
Имплантация – альтернативный и на сегодняшний день наиболее современный вариант замены естественных зубов на искусственные. Данный метод позволяет вер...полностью>>

Ч то такое имплантация зубов? Импланта ция (1)
Документ
Зубные мосты на имплантатах: преимущества - Равномерное распределение жевательной нагрузки на имплантаты - Костная ткань будет надежно защищена от атр...полностью>>



Мероприятия по реализации программы воспитательной работы с классом «Я+ТЫ=МЫ» Направления 6 класс

Мероприятия по реализации программы

воспитательной работы с классом «Я+ТЫ=МЫ»

Направления

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

«Интеллект»

1.Классный час – заочное путешествие «Семь чудес света».

2.Тест – анкета «Кругозор школьника».

3. Интеллектуальная игра «На суше, на море и в небесах».

4.Найди клад. Интеллектуальная игра

5. Романтика путешествий и открытий. Круглый стол.

6. Беседа. Жертвы моды.

7. «Звёздный случай» - интеллектуально-познавательная игра

8. Классный час «Знаменитые учёные мира».

9. Экскурсия в Планетарий.

10.Классный час «История космонавтики – история цивилизации».

11. Читательские конференции «Книги детства моих родителей», «Книги о Великой отечественной войне», «Школа и школьники в произведениях Н.Носова».

1. Поле чудес. Интеллектуальная игра.

2. Конкурс эрудитов.

3. Знание – сила. Интеллектуальное путешествие.

4. Школа интеллектуального развития «Какой у меня интеллект?»

5. «Лимон в кармане» - интеллектуально-познавательная игра.

6. Интеллектуальная игра «Счастливый случай».

7. Интеллектуальная игра «В царстве смекалки».

8. Классный час «Лестница в моё будущее».

9. Читательские конференции «Мои любимые стихи», «Детские сказки в моей взрослой жизни», «Басня ложь, да в ней намёк».

10. Экскурсия в Экспериментариум.

1. Классный час «Русские самородки».

2. «Никогда не поздно поумнеть» -интеллектуальная игра.

3. Homo legens, человек читающий – час общения.

4. «Хочу – могу - надо» классный час по профориентации.

5. В мире профессий – устный журнал

6. Турнир эрудитов «Человек живёт, пока он мыслит».

7. Классный час «Гении и злодеи человечества».

8. Лингвистический интеллектуальный марафон.

9. Читательская конференции «Мы в ответе за тех кого приручили» по книге А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

10. Экскурсия в Третьяковскую Галерею, музеи г. Москвы.

1. Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

2. «Через тернии к звёздам» интеллектуальная игра, посвящённая Дню космонавтики.

3. «Великие географические открытия» - интеллектуальная игра.

4. Классный час Семь чудес России. Собор Василия Блаженного.

5. Классный час «Как научиться сдавать экзамены».

6. Интеллектуальная игра «Сила ума».

7. «Профессия – хороший человек» Классный час.

8. Час общения «Найти себя».

9. Классный час «Остроумный человек. Какой он?».

10. Экскурсии в музеи г. Москвы.

«Общение»

1.Анкета «Класс, в котором я хотел бы учиться».

2. Беседа «Рецепты хорошего тона».

3.Арбузник. Самая интересная история о лете.

4. Важней всего погода в классе. Классный час.

5. Игра «Морские командные учения»

6. Игра-эстафета «Коллективное планирование»

7 Творческая мастерская «Как мы будем жить в этом учебном году».

8. Игра – тренинг «Морские командные учения».

9. Дискуссия «Как наш класс сделать дружным?».

1.Классный час «Роскошь человеческого общения».

2. Игра «Эстафета знакомств».

3. Беседа о приметах и предрассудках.

4. Анкета «Ты и твой класс».

5. Дискуссия «Хотим быть…»

6. Беседа «Вверх по лестнице жизни»

7. Ролевая игра «Открытый микрофон» - «Поставь оценку классу».

1.Классный час «Счастье - жить».

2.Практикум по культуре общения «Учимся разрешать конфликты».

3.Классный час «Как жить в мире с родителями?»

4. Победить неуверенность в себе – час общения.

5. Я утверждаю себя – час общения.

6. «Мой класс. Какой он?» рефлексия.

1.Практикум по культуре общение «Конфликты в нашей жизни».

2. Классный час «Ставим условие – долой сквернословие!»

3. Классный час «Любимец публики».

4. Классный час «Секреты Ромео и Джульетты»

5. Какие мы были, какие мы стали… Рефлексия.

«Досуг»

1.История праздника Хэллоуин (на английском языке).

2.Зимняя спартакиада.

3. Путешествие в Царство русских фамилий. КТД с элементами игры.

4. Новогодний огонёк.

5. Альбом – эстафета. Книга рекордов класса.

6. Праздник мороженого.

7. Игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества «Полоса препятствий».

8. «А, ну-ка, девочки!» Игровая программа, посвящённая 8 марта.

1. День юмора и смеха.

2. КВН «Мальчишки и девчонки».

3. Новогодняя дискотека.

4.Осенний бал «Королева осени».

5. Дискотека «Магия числа 7».

6. Альбом – эстафета «Полюбуйтесь ка на нас!».

1. День святого Валентина (на английском языке).

2. Новогодняя дискотека.

3. «Гардемарины, вперёд!» Классный час, посвящённый Дню защитника Отечества.

4. «Красные девицы, умницы и мастерицы».

5. День здорового смеха.

1. Весенняя мозаика – устный журнал, посвящённый 8 марта.

2. Новогодняя дискотека.

3. Игровая программа, посвящённая 23 февраля.

4. Выпускной бал.

«Здоровье»

1.«Осторожно, грибы!» Познавательная игра.

2.Конкурсная программа «Праздник здоровья».

3. Конкурс эрудитов «Басня ложь, да в ней намёк».

4. Познавательная беседа «Здоровье. Что это такое?»

5. Беседы: «Полезные привычки», «Твой режим дня», «Об умственном труде и отдыхе».

6. «Приятного аппетита!» -беседа о правильном питании.

7. Классный час «Волшебные чудеса работоспособности».

8. Классный час «Как становятся курильщиками».

9. Познавательно-игровая программа для детей «Говорим здоровью – да!»

1.Курение и его профилактика. Познавательная беседа.

2.Театральная гостиная «Книга джунглей».

3.Беседа-рассуждение «Индивидуальное и общественное здоровье»

4. Лекция «Питание: мифы и реальность».

5. Классный час «Что имеем не храним, потерявши – плачем».

6. Всемирный день здоровья – праздник.

1.Деловая игра «Особенности национальной кухни»

2.Семинар «Алкоголь и его вред».

3. Игра-тренинг «Моя уверенность в себе, или как сказать «Нет»»

4. Познавательная лекция «Нитраты –загрязнители пищи. »

5. Детки в пивной клетке – час общения.

6. «Наркотики – оружие самоистребления» - классный час.

1.Дискуссия «Заблуждения о здоровье».

2.Круглый стол «Наркомания и наркоманы».

3. Пресс-конференция «Здоровье и окружающая среда».

4. Конкурсная программа «Курить – здоровью вредить».

5. Нет вредным привычкам – видеолекторий.

6. «Свет мой зеркальце, скажи» -лекторий.

«Семья»

Родительские собрания:

1. Особенности подросткового возраста.

2.Успешность обучения: от чего она зависит?

3.Роль самооценки в личностном развитии подростка.

4.Карманные деньги: за и против.

5. За здоровый образ жизни!

6. Семейный праздник «Вот и стали мы на год взрослей».

7. Классный час «Мы и наши бабушки».

Родительские собрания:

1.Эти трудные подростки.

2. С кем дружат наши дети.

3. Воля и пути её формирования у учащихся.

4.Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

5.На повестке дня- свободное время школьников.

6.Прощай, 7 класс!

Родительские собрания:

1.«Переходный» возраст продолжается. Психологические и возрастные особенности подростка.

2.Немного об искусстве воспитания.

3. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.

4.Как воспитать уверенность подростка в своих силах.

5.Характер моего ребёнка.

6. Итоговое собрание «Вот и стали мы на год взрослей».

Родительские собрания:

1.Роль семьи в правильной профессиональной ориентации ребёнка.

2. Подготовка учащихся к экзаменам.

3. Пути самоутверждения подростка.

4. Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.

5. Толерантность – часть нравственной культуры человека.

6. Будни 9 А (итоговый).

«Гражданин и Патриот»

1.Экологическая тропа – поход на природу.

2.Беседы «Я – гражданин России», «Россия – это МЫ».

3. Устный журнал «Единство – это сила!».

4.Прививка от нацизма. Час общения на тему профилактики экстремизма.

5. Фирменное дело класса «Права ребёнка».

6. Классный час «Государственные символы России».

7. Классный час «Что я знаю о праве».

8. Классный час «Всеобщая декларация прав человека»

1. Классный час «Морская слава России»

2.Классный час «Герои земли русской».

3. Виртуальное путешествие «Города-герои».

4. Классный час «Природа не прощает ошибок».

5. Фирменное дело класса «Права и обязанности детей».

6. «Родительский дом – начало начал»

7. Деловая игра «Гражданином быть обязан»

1. Фирменное дело класса «Моё право – мой выбор – моя ответственность».

2. На пороге экологической катастрофы. Классный час-устный журнал.

3. «Детство, опалённое войной»- час общения.

4. «Школа – наш дом» - классный час.

5. Командная игра «Юный правовед».

6. Классный час «Страна в которой мне хотелось бы жить»

1. Фирменное дело класса «Закон и право».

2. «…А гражданином быть обязан» (Ток-шоу).

3. «Имею право» (Брейн-ринг)

4. «Мы разные люди, но вместе живём на планете Земля» - воспитание гражданина.

5. «Наш старт сегодня в будущее завтра» - воспитание гражданина.

6. «Нахимов и нахимовцы» информационно-познавательный классный час.

7. Устный журнал «Доходы из отходов».

8. Классный час «Турнир знатоков права».

«Нравственность»

1.Незримые хранители Кремля. Час общения.

2.Мальчик с девочкой дружил. Час общения.

3.Нужно ли уважать себя?

4. Неформалы – путь к себе или от себя?

5. Не сотвори себе кумира – час общения.

6. Спасите русский язык. Ток-шоу о культуре речи.

7. Дискуссия о дружбе «Чтоб не пропасть поодиночке».

8. Классный час «Люди – профессионалы. О ком так говорят?»

9. Час общения о человеческом достоинстве и самоуважении «Нужно ли уважать себя?»

1. Классный час «Труд красит человека».

2. Нравственная беседа «Стыд и совесть».

3. Мальчики с Марса, девочки с Венеры. О культуре взаимоотношений юношей и девушек.

4. Волшебный мир моды – беседа о том, как мы одеваемся.

5. Классный час «Будьте милосердными»

6. Дискуссия «Умей жить – это как?»

1.Классный час «Настоящий друг».

2. «Чти отца своего» - час общения.

3. «Моя семья – моё богатство» - час общения.

4. Классный час «Дети и деньги».

5. Классный час «Какая она красивая жизнь?»

6. Классный час «Злой характер. Неуживчивый человек. Это о ком?».

7. Классный час «Доброта спасёт мир».

8. Классный час «Познай самого себя».

1.Классный час «Этикет и мы».

2.Классный час «Всему начало – любовь…»

3. Анкетирование «Я и смысл моей жизни».

4. Классный час «Лица русской национальности».

5. Классный час «Нужны ли нам мигранты?»

6. Диспут «О дружбе и друзьях».

7. Классный час «В человеке всё должно быть прекрасно»

8. Классный час «Деньги не в деньгах, а в делах».