Похожие публикации

Центры коррекционно-развивающего обучения (цкроиР) (2)
Документ
Минска» 0049 г. Минск, ул. Кнорина, 14а 80- 3-05 ГУО «ЦКРОиР Фрунзенского Района г. Минска» 0073 г. Минск, ул. Бирюзова, 1 04-51-3 ГУО «ЦКРОиР № Фрунз...полностью>>

Инструкция муниципальный этап олимпиады по географии проводится в 2 раунда: тестовый и аналитический. Тестовый раунд включает в себя 30 вопросов. На выполнение всех заданий первого раунда отводится 45 минут (5)
Инструкция
Определите, для какой из перечисленных стран характерно наличие таких природных ресурсов, как каменный уголь, медная руда, марганцевая руда, золото, у...полностью>>

Масштаб, виды записи масштаба. Стороны горизонта. Методические приемы построения профиля по карте
Документ
Тема 1.1. Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы карт...полностью>>

Программа тура Здравствуй, путник! Отвлекись от дел и представь, что тебя ждет в захватывающем путешествии в Королевство Камбоджа, из которого, как нам кажется, ты вернешься преображенным. Первый день, 27 октября
Программа
Отвлекись от дел и представь, что тебя ждет в захватывающем путешествии в Королевство Камбоджа, из которого, как нам кажется, ты вернешься преображенн...полностью>>



Мониторинг законодательства Российской Федерации и Краснодарского края по состоянию на 25 февраля 2015 года

Мониторинг законодательства Российской Федерации и Краснодарского края

по состоянию на 25 февраля 2015 года

Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации"

Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при формировании и реализации промышленной политики, путем определения:

- ключевых понятий в сфере промышленной политики и промышленной деятельности;

- целей, задач и принципов промышленной политики;

- полномочий субъектов общественных отношений, возникающих при формировании и реализации промышленной политики;

- особенностей применения мер финансовой, информационной, консультационной поддержки, поддержки в области научно-технической и инновационной деятельности, поддержки в области развития кадрового потенциала, поддержки внешнеэкономической деятельности, иных видов государственной поддержки в сфере промышленной деятельности;

- территориальных аспектов развития промышленности.

Законом определены следующие понятия: промышленная политика, промышленная деятельность; субъекты промышленной деятельности; отрасль промышленности; промышленная продукция, уполномоченный орган; меры стимулирования промышленной деятельности; промышленная инфраструктура; инфраструктура поддержки промышленной деятельности; освоение производства; внедрение результатов интеллектуальной деятельности; специальный инвестиционный контракт, индустриальный (промышленный) парк, промышленный кластер, интегрированная структура оборонно-промышленного комплекса, государственная информационная система промышленности.

Участниками формирования промышленной политики и ее реализации являются органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органы местного самоуправления, Счетная палата РФ, субъекты деятельности в сфере промышленности, организации, входящие в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности.

Законом, в частности, предусматривается особая мера стимулирования промышленной деятельности - специальный инвестиционный контракт, который заключается между Российской Федерацией в лице уполномоченного органа и инвестором, принимающим на себя обязательства по созданию или освоению производства промышленной продукции в России и иные обязательства социально-экономического характера. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок до десяти лет в порядке, установленном Правительством РФ.

Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Постановление Правительства Российской федерации от 16 февраля 2015 года № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией».

В частности, внесены поправки в стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии и утверждены в новой редакции Критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов РФ.

Так, внесенными изменениями, в частности:

расширен перечень информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики (в том числе информации, касающейся отчетов о реализации инвестиционной программы);

определены новые правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также скорректированы порядок осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Минэнерго России должно утвердить методические указания по расчету количественных показателей инвестиционных программ сетевых организаций и укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики.

Минкомсвязи России предписано утвердить совместно с Минэнерго России, в том числе, регламент функционирования раздела официального сайта информационной системы в сети Интернет, в котором осуществляется размещение информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) субъектов электроэнергетики, отчетах об их реализации, результатах рассмотрения и общественного обсуждения инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) субъектов электроэнергетики с учетом внесенных изменений.

Постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2015 г. N 120 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования регулирования тарифов в сферах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения"

Тарифы в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения: особенности установления при реорганизации юрлица.

Скорректированы основы ценообразования в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

Изменения касаются установления цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юрлиц в форме слияния, преобразования или присоединения.

Закреплено, что в вышеуказанном случае исключаются экономически необоснованные расходы и доходы реорганизованного юрлица. Учитываются экономически обоснованные расходы реорганизованного юрлица (юрлиц), не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) в отношении такого юрлица (юрлиц), а в сфере электроснабжения - также доходы, недополученные при осуществлении регулируемой деятельности реорганизованным юрлицом (юрлицами) по независящим от него причинам.

Кроме того, для установления регулируемых цен (тарифов), их уровней в отношении производителя электроэнергии - поставщика оптового рынка, который приобрел в порядке правопреемства генерирующее оборудование и право продажи производимой на нем электроэнергии и мощности, ранее принадлежавшие производителю электроэнергии - субъекту оптового рынка, реорганизованному в форме слияния, присоединения или преобразования, используются заявление об установлении цен (тарифов) и информация, ранее представленные в ФСТ России реорганизованным лицом (реорганизованными лицами).

Относительно установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юрлиц в форме слияния, преобразования или присоединения, предусмотрено следующее.

Исключаются экономически необоснованные расходы реорганизованного юрлица (юрлиц). Учитываются экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении тарифов для реорганизованного юрлица (юрлиц), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств).

Приказ Министерства энергетики РФ от 15 декабря 2014 г. N 926 "Об утверждении Методики расчета плановых и фактических показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям"

Рассчитываем показатели надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям.

Урегулирована процедура расчета плановых и фактических показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям. Напомним, что теперь они также учитываются при установлении тарифов на услуги.

При определении величины показателей исключаются случаи прекращения или ограничения транспортировки ресурсов, произошедшие в т.ч. в результате угрозы возникновения аварии в газораспределительной сети, по инициативе потребителя, из-за непреодолимой силы.

Надежность услуг определяется исходя из количества и продолжительности прекращений транспортировки, объема недопоставленного газа. Качество - по показателям обеспечения давления, по соответствию характеристик ресурсов.

Приведены формулы расчета показателей. Раскрыто их содержание.

Если потребителем услуг является собственник (наниматель) жилого помещения в многоквартирном доме, а суммарное за месяц время прекращений и ограничений транспортировки газа составит менее 4 часов, то это не учитывается при определении показателей.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 января 2015 г. Регистрационный N 35778.

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 1448 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 438 "Об утверждении схемы территориального планирования Краснодарского края"

Обновлена схема территориального планирования Краснодарского края.

Актуализация схемы территориального планирования Краснодарского края (СТП КК) произведена с учетом последних изменений в стратегии развития региона, намеченной на перспективу до 2031 года.

Планируется, в частности, создать в крае особую экономическую зону туристско-рекреационного типа. Предполагается, что такой статус получит горноклиматический курорт Лагонаки (Апшеронский район). Прежний проект по организации игорной зоны близ ст. Благовещенской, скорее всего, не будет реализован. Согласно последним изменениям в законодательстве игорная зона будет создаваться в г. Сочи.

Утвержденная постановлением губернатора СТП КК состоит из положений о территориальном планировании и соответствующих карт. На картах отображены планируемые для размещения объекты регионального значения. В положениях указаны сведения о видах, назначении и наименованиях этих объектов, их основные характеристики, местоположение, а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если имеется необходимость в установлении таковых.

Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Закон Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3090-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Градостроительный кодекс Краснодарского края" и статьи 7 и 8 Закона Краснодарского края "Об органах архитектуры и градостроительства Краснодарского края"

Уточнен перечень вопросов, отнесенных к компетенции департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.

Утверждение нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края отнесено к числу полномочий краевого департамента по архитектуре и градостроительству. Ранее этот вопрос был в компетенции Законодательного Собрания Краснодарского края.

Определен порядок подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования, а также систематизации действующих на территории края нормативов по видам объектов краевого/местного значения. Закон дополнен соответствующими нормами.

Помимо этого, в Градостроительный кодекс Краснодарского края и в краевой закон "Об органах архитектуры и градостроительства Краснодарского края" вносятся изменения, обусловленные наделением краевого департамента по архитектуре и градостроительству полномочиями по решению ряда вопросов, связанных с созданием искусственных земельных участков.

Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением отдельного пункта, вступающего в силу с 1 марта 2015 года.