Похожие публикации

Экзамен по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала: гигиенист стоматологический Вопросы для подготовки к экзамену по практическим навыкам
Документ
Осуществление диагностики кариеса зубов, болезней пародонта, некариозных поражений, болезней слизистой оболочек и регистрация стоматологического стату...полностью>>

Профессиональный лицей №15
Документ
 Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры (видеотехника, установка спутникового и кабельного телевидения, установка и обс...полностью>>

И «Создание условий для профессиональной адаптации молодых специалистов и основные направления социально-экономической поддержки педагогов»
Документ
В стенах Орловского государственного университета Департаментом образования и молодежной политики Орловской области, Областной организацией профсоюза ...полностью>>

Сохраните жизнь, соблюдая следующие правила
Документ
Сегодня невозможно представить комфортное жилье без привычных для нас бытовых коммуникаций – электричества, горячего и холодного водоснабжения. Нельзя...полностью>>



Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания


Приложение № 3

к методическим рекомендациям

по проведению независимой

системы оценки качества работы

организаций, оказывающих социальные услуги

в сфере социального обслуживания,

утвержденным приказом Минтруда России

от 2013 г. №

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя, баллы (макс=10)

  1. Открытость и доступность информации об организации:

1) уровень рейтинга на сайте (от 0 до 1)

7

2) полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте (баллы)

Анализ сайтов

7

3) наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг (балл)

Анализ сайтов

8

4) доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных, %)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

  1. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

1) степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях (баллы)

Невключенное наблюдение

10

2) соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно - гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого (%)

Статистика

10

3) удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

  1. Время ожидания в очереди при получении социальных услуг:

1) среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания (дн.)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

7

2) доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

  1. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:

1) доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

2) доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

  1. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации:

1) доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации социального обслуживания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

10

2) доля получателей услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах стационарных организаций социального обслуживания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

3) доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

4) доля получателей услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными картами реабилитации (%)

Официальная статистика

10

5) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания (жалоб на 100 получателей услуг)

Официальная статистика

8

6) удовлетворенность качеством питания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

7) удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8