Похожие публикации

Перечень вопросов для подтверждения квалификации «фельдшер»
Документ
17.Синдром длительного сдавления. Общие и местные изменения. Три периода синдрома длительного сдавления. Тактика фельдшера на догоспитальном уровне с ...полностью>>

30 сентября 2014 года №18
Документ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ: заместитель Губернатора Ростовской области-руководитель аппарата Правительства Ростовской области, заместитель председателя комис...полностью>>

Планирование занятий по биологии спецкурса для учащихся, поступающих в 9-ый медицинский класс. занятия проводятся с 8 сентября по 15 апреля (1,5 часа в неделю). преподаватель ерыгина о. г., каб.№100 № заня-тия
Документ
Планирование занятий по биологии спецкурса для учащихся, поступающих в 9-ый медицинский класс. Занятия проводятся с 8 сентября по 15 апреля (1,5 часа ...полностью>>

Краевая научно-практическая конференция, посвященная роли преподобного Сергия Радонежского в истории Руси и российского образования
Документ
7 октября 2014 г. состоялась краевая научно-практическая конференция, посвященная роли преподобного Сергия Радонежского в истории Руси и российского о...полностью>>



Планирование деятельности творческого объединения качество составления календарно-тематического планирования

Педагогический мониторинг в МОУ ДОД Центре дополнительного образования детей г. о. Кинель


МОДУЛЬ I
Профессиональное мастерство педагога

МОДУЛЬ II

Образовательный уровень обучающихся

Мониторинговая карта по мастерству педагога

Объект мониторинга: результаты образовательного процесса и средства, которые

используются для их достижения.

Цель: изучение системы и качества образовательно-воспитательного процесса в

творческом объединении.

Направления мониторинга

Параметры мониторинга

Цель

Методы

Фиксация результатов

Исполнитель

Модуль I: Профессиональное мастерство педагога

1

Организационные условия работы творческого объединения

Состояние журнала учета работы творческого объединения

Своевременность и качество заполнения журнала

Проверка журнала

Оценочный лист, справка, приказ

Зам. директора по УВР

2

Планирование деятельности творческого объединения

Качество составления календарно-тематического планирования

Проверка календарно-тематического планирования

Оценочный лист, справка, приказ

Методист

3

Выполнение дополнительной образовательной программы

Соответствие календарно-тематического планирования учебному плану дополнительной образовательной программы

Полнота реализации дополнительной образовательной программы согласно календарно-тематическому планированию.

Проверка ДОП, календарно-тематического планирования.

Оценочный лист, справка, приказ

Методист

4

Планирование системы учебных занятий в соответствии с календарно-тематическим планированием

Качество поурочного планирования, его соответствие календарно-тематическому планированию.

Проверка поурочных планов, календарно-тематического планирования

Оценочный лист, справка, приказ

Зам. директора по УВР

методист

5

Качество преподавания

Соответствие темы занятия цели, задачам, содержанию материала

Анализ уровня методической грамотности педагога

Наблюдение. Аспектный анализ

Оценочный лист, экспертная карта

Зам. директора по УВР

Методист

6

Тип занятия, логичность и последовательность этапов в его структуре, рациональность распределения времени на каждом этапе.

7

Разнообразие и эффективность использования различных форм, методов и средств обучения

8

Воспитательное влияние занятия. Культура труда воспитанников, выполнение уставных требований по технике безопасности

9

Владение педагогом навыками самоанализа занятия

Наблюдение, комплексный анализ

Оценочный лист, экспертная карта

10

Содержание воспитательной работы

Планирование воспитательной работы творческого объединения

Качество планирования воспитательной работы в творческом объединении

Анализ плана воспитательной работы

Оценочный лист, справка, приказ

11

Проведение воспитательных мероприятий в творческом объединении

Качество проведения воспитательного мероприятия

Наблюдение, оперативный разбор

Оценочный лист

12

Характер взаимоотношений педагога с воспитанниками

Определение рейтинга педагога среди обучающихся

Анкетирование

Экспертная карта

13

Формы работы с родителями

Эффективность работы педагога с родителями обучающихся

Наблюдение. собеседование

Оценочный лист

14

Характер взаимоотношений педагога с родителями

Определение рейтинга педагога среди родителей

Анкетирование

Экспертная карта

МодульII: Образовательный уровень обучающихся

15

Контингент обучающихся творческого объединения

Сохранность контингента обучающихся, занимающихся в творческом объединении

Изучение уровня сохранности контингента в творческом объединении

Работа с журналом

Аналитическая записка

Зам. директора

16

Умения и навыки воспитанников творческого объединения

Организация постоянно действующей выставки творческих работ обучающихся

Анализ уровня сформированности специальных

навыков обучающихся

Наблюдение

Аналитическая записка

Методист

17

Творческие способности обучающихся

Уровень индивидуального развития обучающихся

Определение динамики развития обучающихся в творческом объединении

Диагностика

Аналитическая справка

Методист